Обустройство офисного помещения: как выбрать офисную мебель?

25 Март 2016

Для оформления офисного помещения необходимо в первую очередь определиться с подходящей мебелью, так как она отвечает за определение интерьера и обеспечивает формирование мнения клиентов о статусе и респектабельности компании. В наше время разумные руководители не жалеют сил на грамотное планирование обстановки и финансовых средств на приобретение качественной и комфортной мебели, которая обеспечивает создание надлежащей рабочей атмосферы.

Основные положения

Выбирая мебель дешево для офиса нужно обращать внимание, как на эстетичность, так и на ее практичность. Вместе с этим необходимо учитывать следующие критерии:

1. Материал. Он должен быть качественным и износостойким, что обеспечит мебели длительный срок эксплуатации.

2. Конструкция. Следует отдавать предпочтение эргономичным и удобным изделиям, которые будут гарантировать комфортную эксплуатацию.

3. Дизайн. Мебель должна соответствовать деловому стилю и элегантно подчеркивать общий дизайн интерьера.

Также следует учитывать индивидуальные требования и для каждого предмета мебели.

Столы и кресла

Офисная обстановка, как правило, делится на несколько зон: рабочую и общего пользования. Первым делом следует заняться организацией рабочих мест и обеспечением комфортных условий для персонала. Для того чтобы справиться с этой задачей придется обзавестись подходящими стульями и столами.

В настоящее время каждый офисный сотрудник должен быть обеспечен компьютерным столом, на котором можно удобно разместить оргтехнику и другие предметы, связанные со спецификой деятельности компании. При этом столы должны быть оснащены специальными полками и выдвижными ящиками, в которые можно поместить нужные вещи.

Сложнее всего будет с выбором удобных офисных стульев или кресел, которые должны поддерживать тело в правильном положении для снижения нагрузки и повышения работоспособности персонала. Что касается обивки, то следует отдавать предпочтение в меру жестким материалам. При этом сидение и спинка должны регулироваться, чтобы человек смог самостоятельно выбрать положение в соответствии с особенностями собственной фигуры.

Шкафы

Сохранение порядка в рабочей зоне офисного помещения обеспечивается специализированной системой хранения, где располагается документации фирмы. Отличным решением станут шкафы со стеклянными дверцами, так как это гарантирует быстрый поиск нужных вещей. 

Похожие новости
Лифты могут зарабатывать деньги

Как известно, лифты существуют для того, чтобы перевозить людей и естественно, что их обслуживание требует определенных затрат. Кроме того, необходимы средства на модернизацию, а то и замену лифтов. Э...

Замена лифтов в Петрозаводске – колоссальные растраты, на которые в бюджете опять нет средств

Ситуация развернулась в республике Карелия. Представители государственной власти республики, которые вошли в комитет по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, поставили вопро...

В Севастополе устанавливают «антивандальные» лифты

Согласно официальному сообщению пресс-службы управления города Севастополь, работники компании «Мослифт» г. Москва, проводят работы по установке в жилых домах города «антивандальных» лифтов. Планирует...

В Пскове будут менять лифты согласно новой муниципальной программе

Мэром Пскова подписано постановление об утверждении муниципальной программы «Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования «Город Псков» на 2014-2016 годы». Ос...

В России полным ходом идет модернизация лифтов

До недавнего времени качество лифтового оборудования в России оставляло желать лучшего. Были зафиксированы неоднократные аварийные ситуации, в которых пострадали или погибли люди. С прошлого года нача...