Обустройство офисного помещения: как выбрать офисную мебель?

25 Март 2016

Для оформления офисного помещения необходимо в первую очередь определиться с подходящей мебелью, так как она отвечает за определение интерьера и обеспечивает формирование мнения клиентов о статусе и респектабельности компании. В наше время разумные руководители не жалеют сил на грамотное планирование обстановки и финансовых средств на приобретение качественной и комфортной мебели, которая обеспечивает создание надлежащей рабочей атмосферы.

Основные положения

Выбирая мебель дешево для офиса нужно обращать внимание, как на эстетичность, так и на ее практичность. Вместе с этим необходимо учитывать следующие критерии:

1. Материал. Он должен быть качественным и износостойким, что обеспечит мебели длительный срок эксплуатации.

2. Конструкция. Следует отдавать предпочтение эргономичным и удобным изделиям, которые будут гарантировать комфортную эксплуатацию.

3. Дизайн. Мебель должна соответствовать деловому стилю и элегантно подчеркивать общий дизайн интерьера.

Также следует учитывать индивидуальные требования и для каждого предмета мебели.

Столы и кресла

Офисная обстановка, как правило, делится на несколько зон: рабочую и общего пользования. Первым делом следует заняться организацией рабочих мест и обеспечением комфортных условий для персонала. Для того чтобы справиться с этой задачей придется обзавестись подходящими стульями и столами.

В настоящее время каждый офисный сотрудник должен быть обеспечен компьютерным столом, на котором можно удобно разместить оргтехнику и другие предметы, связанные со спецификой деятельности компании. При этом столы должны быть оснащены специальными полками и выдвижными ящиками, в которые можно поместить нужные вещи.

Сложнее всего будет с выбором удобных офисных стульев или кресел, которые должны поддерживать тело в правильном положении для снижения нагрузки и повышения работоспособности персонала. Что касается обивки, то следует отдавать предпочтение в меру жестким материалам. При этом сидение и спинка должны регулироваться, чтобы человек смог самостоятельно выбрать положение в соответствии с особенностями собственной фигуры.

Шкафы

Сохранение порядка в рабочей зоне офисного помещения обеспечивается специализированной системой хранения, где располагается документации фирмы. Отличным решением станут шкафы со стеклянными дверцами, так как это гарантирует быстрый поиск нужных вещей. 

Похожие новости
К 2017 году в Москве заменят все старые лифты

Как известно, ещё в 2008 года на фоне мирового экономического кризиса в Москве была остановлена реализация программы, направленной на замену устаревшего лифтового оборудования, повторно стартовавшая е...

Ремонт из своего кармана

В Калининграде в одном из домов произошла поломка лифта. Жильцы обратились с просьбой о починке к возглавляющему город Александру Ярошуку. Реакция властей Уже некоторое время лифт в одном из многоэт...

В Пскове будут менять лифты согласно новой муниципальной программе

Мэром Пскова подписано постановление об утверждении муниципальной программы «Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования «Город Псков» на 2014-2016 годы». Ос...

Интересные подробности в работе лифтов «Лахта центра»

Пока первенец Санкт-Петербурга, необычного вида небоскрёб тянется к небесам, специалисты проектного отдела «Лахта центра» приоткрыли завесу, скрывающую до поры, уникальную вертикальную транспортную си...

KONE вошел в муниципальный лифт

Финны купили 5,6 тыс. лифтов СПб. Финский производитель лифтов KONE завершил покупку ООО "Лифт РСУ-5", обслуживающее муниципальные лифты. Сделкой финны усиливают позиции на этом рынке. Концерн KONE ...