Реклама в лифте – двигатель торговли

16 Сен 2014

Ежедневно, практически каждый второй из горожан, как минимум два раза совершает путешествие по этажам многоэтажных зданий посредством чудо-техники – лифта, где-то древнего ископаемого, современника революции, а где-то скоростного лифта. Согласно неумолимой статистике, порядка 88% горожан из мегаполиса пользуются лифтом, и это не зависит от их доходов или возраста.

 

 Пользуясь лифтом, человек невольно присматривается к стенам лифтовой кабины, изучая предоставленную информацию. теперь вместо сердечек и корявых царапин, в лифтах развешивается нужная информация об услугах, товарах, находя для себя нечто нужное и важное.  Можно с уверенностью утверждать, что хотя бы однажды информация, почерпнутая из лифтовых кабин, принесла пользу своему хозяину: будь то акция о распродаже компьютеров, или об открытии нового магазина бытовой химии, или об открывшейся студии обучения игре на гитаре. Лифтовая реклама является двигателем торговли, подкидывая наиболее доступное решение. К тому же подобный способ донесения информации экономичен и позволяет ограничиться минимумом средств

Фактически всякий продукт можно быстро раскрутить и продвинуть, благодаря стендам с рекламой в лифтах.  Через такую рекламу можно заявить о себе или напомнить о своем существовании  потенциальному клиенту. Лифтовая реклама скрашивает ожидание, человек, переведя взгляд на рекламу, имеет возможность дать глазам передохнуть, мельком остановившись на яркой картинке.  Теперь стены лифта пестрят не нацарапанными надписями типа «Здесь был Вася», а красивыми рекламными проспектами с необходимой контактной информацией поставщиков услуг и товаров. 

Оклеивание стен в лифтах позволяет сразу охотится на нескольких зайцев:

  • эстетка помещения;
  • оформление стен, подъем настроения яркой полиграфией;
  • способ вложения средств для предпринимателей;

Расклейка в лифтах объявлений предпринимательского характера о новых товарах либор услугах  являет собой более дешевый и выгодный тип вложения бюджета начинающей компании, а так же фирмы, стабильно функционирующей на рынке, но желающей сэкономить денежные средства на дополнительной рекламе.

Доказано, что по частоте обращения потенциального потребителя к содержанию  информации, рекламные объявления, расположенные в лифтах сопоставимы с телевизионной рекламой и ничем от нее не отличаются  по взаимодействию. Кроме того, это гораздо более эффективно, чем расклеивание текстов с объявлениями на столбах и стенах.

Доходчивые объяснения,  креативная подача, красочное оформление листовки самых разных форматов обязательно прикуют к себе всеобщее внимание жильцов многоэтажного здания  и их посетителей. И тогда реклама, размещенная в лифте, будет замечена и востребована!

Во время проведения любых строительных работ необходимо использовать только самую надежную технику и качественные строительные материалы. Вы можете алюминий купить по выгодной цене на сайте metall-kom.ru. Тут есть и другие виды металлолома.

Похожие новости
Российская делегация на "Могилевлифтмаше"

Завод «Могилевлифтмаш» известен не только на территории Белоруссии, но и за ее пределами. Предприятие выпускает продукцию отличного качества и вследствие этого имеет возможность заключать долгосрочные...

Ученые поднялись на ступень к строительству космического лифта

Исследователи Университета Колумбии сделали прорыв в методах получения графена высокой прочности. Вслед за этим они выяснили, в чем была причина предыдущих неудач. Оказывается, не доведены до ума были...

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания лифтов

Как известно, лифт – это довольно дорогостоящая вещь. Но помимо того, что на покупку лифта необходима круглая сумма денег, тратиться нужно также и на его обслуживание, которое может быть как ремонтным...

Самые страшные лифты, или где лучше пройтись по ступеням

Каждую неделю, на протяжении каждого года,  в лифтах происходят аварии, в которых умирают и травмируются невинные люди из за халатности государства. Сколько людей пострадали? Не ясно, но в Луганс...

3 тысячи аварийных лифтов в Самаре

В Самарской области примерно половина всех лифтовых установок находится в аварийном состоянии и нуждается в немедленной замене. Впервые об этой проблеме упомянул Алексей Каменев, руководитель отдела п...