Реклама в лифте – двигатель торговли

16 Сен 2014

Ежедневно, практически каждый второй из горожан, как минимум два раза совершает путешествие по этажам многоэтажных зданий посредством чудо-техники – лифта, где-то древнего ископаемого, современника революции, а где-то скоростного лифта. Согласно неумолимой статистике, порядка 88% горожан из мегаполиса пользуются лифтом, и это не зависит от их доходов или возраста.

 

 Пользуясь лифтом, человек невольно присматривается к стенам лифтовой кабины, изучая предоставленную информацию. теперь вместо сердечек и корявых царапин, в лифтах развешивается нужная информация об услугах, товарах, находя для себя нечто нужное и важное.  Можно с уверенностью утверждать, что хотя бы однажды информация, почерпнутая из лифтовых кабин, принесла пользу своему хозяину: будь то акция о распродаже компьютеров, или об открытии нового магазина бытовой химии, или об открывшейся студии обучения игре на гитаре. Лифтовая реклама является двигателем торговли, подкидывая наиболее доступное решение. К тому же подобный способ донесения информации экономичен и позволяет ограничиться минимумом средств

Фактически всякий продукт можно быстро раскрутить и продвинуть, благодаря стендам с рекламой в лифтах.  Через такую рекламу можно заявить о себе или напомнить о своем существовании  потенциальному клиенту. Лифтовая реклама скрашивает ожидание, человек, переведя взгляд на рекламу, имеет возможность дать глазам передохнуть, мельком остановившись на яркой картинке.  Теперь стены лифта пестрят не нацарапанными надписями типа «Здесь был Вася», а красивыми рекламными проспектами с необходимой контактной информацией поставщиков услуг и товаров. 

Оклеивание стен в лифтах позволяет сразу охотится на нескольких зайцев:

  • эстетка помещения;
  • оформление стен, подъем настроения яркой полиграфией;
  • способ вложения средств для предпринимателей;

Расклейка в лифтах объявлений предпринимательского характера о новых товарах либор услугах  являет собой более дешевый и выгодный тип вложения бюджета начинающей компании, а так же фирмы, стабильно функционирующей на рынке, но желающей сэкономить денежные средства на дополнительной рекламе.

Доказано, что по частоте обращения потенциального потребителя к содержанию  информации, рекламные объявления, расположенные в лифтах сопоставимы с телевизионной рекламой и ничем от нее не отличаются  по взаимодействию. Кроме того, это гораздо более эффективно, чем расклеивание текстов с объявлениями на столбах и стенах.

Доходчивые объяснения,  креативная подача, красочное оформление листовки самых разных форматов обязательно прикуют к себе всеобщее внимание жильцов многоэтажного здания  и их посетителей. И тогда реклама, размещенная в лифте, будет замечена и востребована!

Во время проведения любых строительных работ необходимо использовать только самую надежную технику и качественные строительные материалы. Вы можете алюминий купить по выгодной цене на сайте metall-kom.ru. Тут есть и другие виды металлолома.

Похожие новости
Юбилей Братских лифтовиков

Работники лифтового хозяйства Братска торжественно отметили сорокалетний юбилей местной лифтовой организации. Как известно, первые организации, в обязанности которых входило обслуживание лифтов появил...

На Каймановых островах, задается вопрос о безопасности лифтов

"Caymanian Compass" недавно сообщал, что отдел жалоб строительной инспекции Каймановых островов недавно получила письменную жалобу, в которой обсуждался вопрос безопасности местных лифтов. Утверждалос...

В Улан-Удэ лифты на Центральном рынке включены по решению суда

На улице Балтахинова в Улан-Удэ в сентябре 2012 года была открыта транспортная развязка. Изначально проект строительства развязки создавался с учетом всех категорий и групп участников движения. Был пр...

В Севастополе устанавливают «антивандальные» лифты

Согласно официальному сообщению пресс-службы управления города Севастополь, работники компании «Мослифт» г. Москва, проводят работы по установке в жилых домах города «антивандальных» лифтов. Планирует...

Надежность питерских лифтов пошатнулась

Гульнарой Хайбуллиной была сделана личная оценка городских лифтовых механизмов, а затем благодаря своим дедукционным способностям пришла к нерадостным выводам. Посмотрим, что по этому поводу говорят с...