Про рекламу и лифтовую кабину

16 Сен 2014

Рекламные носители пользуются повышенным спросом, выполняя свою основную нагрузку.

 

Важно, чтобы реклама хорошо воспринималась аудиторией и успела запоминаться. Немалое значение имеет и количество вложенных средств. Естественно, поиск наименее затратных рекламоносителей ведется постоянно. И среди них – размещение рекламы в кабинах лифтов. Особенно актуален такой способ размещения рекламы в крупных городах, где перемещаются большие количества потенциальных покупателей и потребителей услуг.

Лифтовая кабина представляет собой ограниченное пространство , где минимум две стены свободны для размещения полинграфической продукции яркого и лаконичного содержания. У размещения рекламы в лифтаз есть масса преимуществ:

  • хорошее освещение кабин позволяет изучить весь текст;
  • близкое расположение информации дает возможность ознакомиться более досконально;
  • реклама не выгорает, не портиться от воды или снега, одна долговечна;
  • рекламные объявления играют роль своеобразного декора стен;
  • нет ограничений по типу аудитории:
  • реклама доступна и взрослым, и детям;
  • предоставляет возможность размещения информации касательно микрорайона;
  • броская и яркая реклама имиджа фирмы;
  • рекламные сообщения в пользу того или иного бренда на уровне доверия изготовителю;
  • экономичность и экологичность информации – экономия ресурсов и средств.

Такая реклама не нуждается в постоянном обновлении, для ее изготовления можно сэкономить природные ресурсы, что особенно актуально сейчас, в век экологизации промышленности.

Городские жители могут пользоваться лифтом без ограничений, это никак не зависит от их социального статуса или количества доходов. К примеру, в Москве оборудовано  лифтами примерно 90 процентов всего жилого  фонда, из чего следует, что примерное количество человек, которое постоянно ездит на лифтах, составляет примерно 8 миллионов человек , из которых потенциальными потребителями рекламируемых услуг могут стать 90 процентов населения от 16 летнего возраста.

Объявления рекламного характера можно периодически менять, чтобы они не успевали наскучить жителям каждые четыре недели.

Согласно правилам, размещать информацию в лифтовой кабине лифта лучше всего  на стене, которая находится визави от входа.

Особенно удобно рекламировать недавно открывшиеся рестораны, кафе или салоны, расположенные в данном микрорайоне. Лифтовая реклама привлечет внимание посетителей и повысит рейтинг заведения.

Похожие новости
НЛС на специализированной выставке в Китае

В рамках выставочного вернисажа WEEExpo 2014, который с успехом прошел в Китае с 13 по 15 мая, побывала делегация Лифтового Союза нашей страны. Возглавил ее гендиректор «СО «Лифтсервис» А. Захаров. Вы...

Выставка «Строй ЭКСПО. ЖКХ»

В конце сентября в Волгоградском ЭКСПОЦЕНТРЕ состоится 37-я Всероссийская специализированная выставка «СтройЭКСПО.ЖКХ». На ней будет рассмотрено множество вопросов, касающихся современных ...

В Пскове будут менять лифты согласно новой муниципальной программе

Мэром Пскова подписано постановление об утверждении муниципальной программы «Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования «Город Псков» на 2014-2016 годы». Ос...

Кнопки с азбукой Брайля - cовременные лифты становятся умнее

Сегодня многие наслышаны про действующую программу капитального ремонта многоквартирных домов. Но больше всего из этой темы граждан интересуют лифты, а точнее, их замена. Рассматривая столицу Российск...

На Урале придумали лифты с интеллектом

Уже в течение некоторого времени в свердловской области идут разговоры о том, что нужно вкладывать средства в бизнес, связанный с инновациями. Пока, в России совсем немного таких предприятий.  Лифты ...