Про рекламу и лифтовую кабину

16 Сен 2014

Рекламные носители пользуются повышенным спросом, выполняя свою основную нагрузку.

 

Важно, чтобы реклама хорошо воспринималась аудиторией и успела запоминаться. Немалое значение имеет и количество вложенных средств. Естественно, поиск наименее затратных рекламоносителей ведется постоянно. И среди них – размещение рекламы в кабинах лифтов. Особенно актуален такой способ размещения рекламы в крупных городах, где перемещаются большие количества потенциальных покупателей и потребителей услуг.

Лифтовая кабина представляет собой ограниченное пространство , где минимум две стены свободны для размещения полинграфической продукции яркого и лаконичного содержания. У размещения рекламы в лифтаз есть масса преимуществ:

  • хорошее освещение кабин позволяет изучить весь текст;
  • близкое расположение информации дает возможность ознакомиться более досконально;
  • реклама не выгорает, не портиться от воды или снега, одна долговечна;
  • рекламные объявления играют роль своеобразного декора стен;
  • нет ограничений по типу аудитории:
  • реклама доступна и взрослым, и детям;
  • предоставляет возможность размещения информации касательно микрорайона;
  • броская и яркая реклама имиджа фирмы;
  • рекламные сообщения в пользу того или иного бренда на уровне доверия изготовителю;
  • экономичность и экологичность информации – экономия ресурсов и средств.

Такая реклама не нуждается в постоянном обновлении, для ее изготовления можно сэкономить природные ресурсы, что особенно актуально сейчас, в век экологизации промышленности.

Городские жители могут пользоваться лифтом без ограничений, это никак не зависит от их социального статуса или количества доходов. К примеру, в Москве оборудовано  лифтами примерно 90 процентов всего жилого  фонда, из чего следует, что примерное количество человек, которое постоянно ездит на лифтах, составляет примерно 8 миллионов человек , из которых потенциальными потребителями рекламируемых услуг могут стать 90 процентов населения от 16 летнего возраста.

Объявления рекламного характера можно периодически менять, чтобы они не успевали наскучить жителям каждые четыре недели.

Согласно правилам, размещать информацию в лифтовой кабине лифта лучше всего  на стене, которая находится визави от входа.

Особенно удобно рекламировать недавно открывшиеся рестораны, кафе или салоны, расположенные в данном микрорайоне. Лифтовая реклама привлечет внимание посетителей и повысит рейтинг заведения.

Похожие новости
Скоро в жилых домах Москвы появятся скоростные лифты

Недавно, побывав на одном из крупнейших компаний по выпуску лифтовых систем в Карачарово, Сергей Собянин заявил, что в ближайшей перспективе в жилых домах Москвы не останется ни одного старого лифта. ...

В Скоропусковском установят девять новых лифтов до конца года

В две тысячи четырнадцатом году, администрация поселка городского типа Скоропусковский, начала активно заниматься реализацией программы капитальных ремонтов многоквартирных домов. Это стало возможным,...

В Курске начали менять лифтовое оборудование

Еще в октябре уходящего года в руководстве Курска заявили, что на территории муниципалитета большое количество лифтового оборудования подлежит замене, или капитальному ремонту. По приблизительным оцен...

Кто будет платить за ремонт лифта

Плачевное состояние, в котором находятся лифты в большинстве многоэтажек по всей стране, имеет под собой вполне будничное обоснование – нет единого мнения о том, кто должен оплачивать стоимость замены...

Нововоронежцам придется заплатить за новые лифты

Сложная ситуация с заменой изношенных лифтов сложилась в Нововоронеже. В доме по адресу ул. Первомайская, д. 7 во всех подъездах отключены лифты. Решение об отключении лифтов было принято не без основ...