Про рекламу и лифтовую кабину

16 Сен 2014

Рекламные носители пользуются повышенным спросом, выполняя свою основную нагрузку.

 

Важно, чтобы реклама хорошо воспринималась аудиторией и успела запоминаться. Немалое значение имеет и количество вложенных средств. Естественно, поиск наименее затратных рекламоносителей ведется постоянно. И среди них – размещение рекламы в кабинах лифтов. Особенно актуален такой способ размещения рекламы в крупных городах, где перемещаются большие количества потенциальных покупателей и потребителей услуг.

Лифтовая кабина представляет собой ограниченное пространство , где минимум две стены свободны для размещения полинграфической продукции яркого и лаконичного содержания. У размещения рекламы в лифтаз есть масса преимуществ:

  • хорошее освещение кабин позволяет изучить весь текст;
  • близкое расположение информации дает возможность ознакомиться более досконально;
  • реклама не выгорает, не портиться от воды или снега, одна долговечна;
  • рекламные объявления играют роль своеобразного декора стен;
  • нет ограничений по типу аудитории:
  • реклама доступна и взрослым, и детям;
  • предоставляет возможность размещения информации касательно микрорайона;
  • броская и яркая реклама имиджа фирмы;
  • рекламные сообщения в пользу того или иного бренда на уровне доверия изготовителю;
  • экономичность и экологичность информации – экономия ресурсов и средств.

Такая реклама не нуждается в постоянном обновлении, для ее изготовления можно сэкономить природные ресурсы, что особенно актуально сейчас, в век экологизации промышленности.

Городские жители могут пользоваться лифтом без ограничений, это никак не зависит от их социального статуса или количества доходов. К примеру, в Москве оборудовано  лифтами примерно 90 процентов всего жилого  фонда, из чего следует, что примерное количество человек, которое постоянно ездит на лифтах, составляет примерно 8 миллионов человек , из которых потенциальными потребителями рекламируемых услуг могут стать 90 процентов населения от 16 летнего возраста.

Объявления рекламного характера можно периодически менять, чтобы они не успевали наскучить жителям каждые четыре недели.

Согласно правилам, размещать информацию в лифтовой кабине лифта лучше всего  на стене, которая находится визави от входа.

Особенно удобно рекламировать недавно открывшиеся рестораны, кафе или салоны, расположенные в данном микрорайоне. Лифтовая реклама привлечет внимание посетителей и повысит рейтинг заведения. 

Наверное, ни для кого не секрет, что в любом доме или квартире необходимо периодически проводить ремонт. Отличные потолки натяжные высокого качества продаются на сайте stroimpotolok.ru.

Похожие новости
Искренние поздравления, от ОАО "Щербинского лифтостроительного завода", с профессиональным праздником - Днем Машиностроителя

Уважаемые, коллеги!     От имени всего коллектива Щербинского Лифтостроительного Завода примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем Машиностроителя. Сердечно п...

Мослифт - победитель конкурса

Правительство Москвы подвело итоги конкурса «Лучший работодатель», который уже стал традиционным. Традиционным является и участие в нем коллектива Мослифта, который в этом году получил несколько награ...

Администрация Нижнего Новгорода о замене лифтов

Как стало известно, 9 августа было завершено голосование на официальном сайте администрации Нижнего Новгорода по вопросу о состоянии лифтов в подъездах жилых домов города. В голосовании принимали учас...

Руководство казанского ЖКХ отчиталось о выполнении работ по обновлению лифтового хозяйства

Председатель казанского городского комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Искандер Гинаятуллин отчитался перед руководителями столицы Татарстана о проводимой работе по капитальному ремонту жилищн...

В Северной столице прошел семинар об обеспечении безопасности в лифтах

В авариях с участием лифтов чаще всего страдают простые пользователи. В руководстве города сейчас очень активно обсуждается решение этого вопроса. Безопасность в лифте Персонал, обслуживающий лифты ...