Новые технологии в лифтовом хозяйстве

11 Апр 2015

Вертикальный транспорт уже давно стал активно использоваться в нашей жизни и сейчас уже трудно себе представить многоэтажный дом, в котором нет лифта. Ну на пяты этаж еще можно подниматься более, менее спокойно, а вот более высокие этажи уже покорить гораздо сложнее. В мегаполисах стоимость земли, особенно в центральной части, все время увеличивается и это один из многих факторов, из-за которых строители стараются забраться как можно выше и строят дома в сорок, и выше этажей. Однако для таких высоток проблема лифтов становится еще более актуальной, тем более что и возможности стандартного лифтового оборудования небезграничны. Ресурса стальных тросов, с помощью которых перемещается кабина, позволяют поднимать ее на высоту не более пятисот метров, однако есть ведь и здания, которые гораздо выше.

Пока что выход был найден благодаря установке нескольких линий лифтов и, передвигаясь на верхние этажи супервысотных зданий, посетителям приходится пересаживаться с одной линии на другую. Но наука также не стоит на места и помогает решить вопросы, которые на первый взгляд могут показаться неразрешимыми. Благодаря появлению нового материала UltraRope, появилась возможность строить лифты, возможности которых гораздо шире и они в состоянии понимать грузы на высоту около одного километра. Неудивительно, что новый материал, который будет способствовать увеличению возможностей лифтового оборудования, был представлен компанией, которая и является одном из наиболее серьезных игроков на рынке лифтов. Это финская компания Kone, которая уже давно зарекомендовала себя как солидный производитель. UltraRope, по сути, является тросом, имеющим поперечное сечение в форме ленты, которая изготовляется из углеродного волокна, сверху покрытого пластиком.

Благодаря тому, что этот пластик имеет высокий коэффициент трения, срок службы тросов из UltraRope весьма значителен. При использовании этого материала для работы лифта, получается, что трос намотан на подъемный механизм, который расположен в верхней части шахты и кабина опускается и поднимается, с использованием нескольких рулонов UltraRope. Конструкторы компании утверждают, что при использовании новой технологии в лифтах, работающих на высоте более пятисот метров, масса кабины уменьшается почти на 60%. Явными достоинствами нового материала является и то, что он вдвое крепче стали и не требует дополнительной смазки.

Похожие новости
Лифтовый бунт в Казани

Казань – большой современный город, где дороги переполнены многочисленными машинами, бесконечно движущимися по улицам города плотным потоком. В городе имеется множество сложных транспортных развязок, ...

Кто будет платить за ремонт лифта

Плачевное состояние, в котором находятся лифты в большинстве многоэтажек по всей стране, имеет под собой вполне будничное обоснование – нет единого мнения о том, кто должен оплачивать стоимость замены...

Лифты г. Королева требуют ремонта

Согласно статистике всего в г. Королеве в настоящий момент работаю 1500 лифтов. Срок эксплуатации около 500 из них подошел или вот-вот подойдет к концу. Согласно принятой администрацией программы по р...

Новые лифты в Пскове

Проблема модернизации лифтового хозяйства и замены старых лифтов на новые остро стоит во многих городах нашей страны. Не секрет, что в большинстве домов лифты устанавливались еще при Советском Союзе, ...

В Крыму застрял в лифте замминистра ЖКХ, приехавший с проверкой

С московским проверяющим в Симферополе произошла незначительная неприятность - заместитель министра по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Росси Андрей Чибис, оказался в случайно остановив...