Советы по закупочной деятельности

09 Июнь 2015

Тем, кто является полноценными участниками закупочной деятельности, ежедневно приходится сталкиваться  с необходимостью организовать должным образом логистический процесс, чтобы на лицо был общий показатель оптимизации. В условиях постоянно меняющегося рынка, зачастую, это бывает довольно сложно осуществить.

Для того, чтобы научиться этой оптимизации, многие проходят курсы повышения квалификации. Второй вариант – семинар закупки или тренинги на ту же тему. Подобные мероприятия организовываются квалифицированными специалистами в данной области, и, несомненно, приносят положительный результат.

Особенности семинаров

Семинары и тренинги, как формы обучения новичков и специалистов, давно уже являются популярными на территории США, а также развитых стран Европы. Сравнительно недавно, они начали получать распространение и на отечественных территориях. Закупочная деятельность осуществляется не только в области коммерческого производства или при перепродажах. Она также является неотъемлемым элементом организации функционального существования любой организации, в том числе государственного типа. Так, служащим необходимо рассчитывать количество закупок канцелярских принадлежностей, а также в ситуации постоянного подорожания, стараться оптимизировать данный процесс.

На семинарах по организации закупочной деятельности рассматриваются разнообразные варианты, касательно организационного процесса, а также, собственно, ведения закупок. Кроме того, участники мероприятия учатся проводить оценку текущей деятельности компании касательно формирования запасов, и разрабатывают стратегии налаживания взаимоотношений с поставщиками. Также, эти взаимоотношения нужно уметь ранжировать соответственно с ценностью, которую они представляют для нормальной функциональной работы компании.

Помимо того, на семинарах учат, какие преимущества компания может получить, благодаря налаживанию автоматики процесса закупок. Отдельно акцентируется внимание на то, каким образом внедряется эта автоматизация, а также на то, как она делается более эффективной. Подобное обучение помогает решить вопросы, возникающие в результате оптимизации закупок, а также узнать о возможностях налаживания более эффективного и экономного сохранения бюджетных средств компании. 

Похожие новости
50% сбоев в работе лифтов происходит по вине жильцов

В администрацию города Уфы очень часто поступают жалобы от ее жителей, которые имеют собственность в многоэтажных домах расположенных на его территории. Наибольшее число жалоб касается регулярной поло...

НЛС на специализированной выставке в Китае

В рамках выставочного вернисажа WEEExpo 2014, который с успехом прошел в Китае с 13 по 15 мая, побывала делегация Лифтового Союза нашей страны. Возглавил ее гендиректор «СО «Лифтсервис» А. Захаров. Вы...

Администрация Нововоронежа предлагает жильцам оплатить часть расходов по замене лифтов

Сложная ситуация с заменой изношенных лифтов сложилась в Нововоронеже. В доме по адресу ул. Первомайская, д. 7 во всех подъездах отключены лифты. Решение об отключении лифтов было принято не без основ...

Важна каждая мелочь

Современные города стремятся ввысь башнями своих небоскребов, и иногда кажется, что нет пределов этому движению. А что бы было, если бы эти небоскребы не оснащались специальным лифтовым оборудованием,...

В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за плохое обслуживание лифтов

Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".