Подъемник Ласерда

07 Сен 2014

Подъемник Ласерда представляет собой лифт для перевозки пассажиров из верхнего города Салвадор (Бразилия) в нижний. Подъемник представляет собой две башни, в одной из которых располагаются четыре лифтовые шахты, а в другой, которая частично буквально вмурована в гору, находятся противовесы. Высота конструкции достигает 72 метров. Подъемный механизм может одновременно перемещать 32 пассажира в четырех кабинах. На высоту до 50 метров можно подняться примерно за полминуты.

Этот необычный лифт является платным средством передвижения, но это не делает его невостребованным. В месяц этот лифт перевозит почти 1000 000 человек.

С высоты этого грандиозного сооружения открывается прекрасный вид на местные достопримечательности. Впрочем, подъемник Ласерда по праву и сам относится к достопримечательностям города. Причем это одна из наиболее интересных и известных достопримечательностей бразилии.

История подъёмника Ласерда

В 1869 году было начато строительство этого сооружения. Руководил работами АугустоФредерико де Ласерда, который являлся братомАнтонио Франсиско де Ласерда, основавшего акционерное общество транспорта. Для строительства была использована сталь, которую завозили из Великобритании.

К 1873 году строительство было завершено. Функционировали два гидравлических подъемника.

В 1906 Лифты были переделаны для работы от электричества.

К 1930 году подъемник был несколько модернизирован, добавлены еще две башни и он принял современный вид.

В 1980 году реконструкции были подвержены несущие конструкции лифта. В силу значительного возраста это было необходимой мерой, для сохранения функционирования объекта.

В 1997 были реконструированы электрические механизмы. Существующие уже отработали свой ресурс и морально устарели, что привело к необходимости их замены на современные, также была установлена современная электронная система контроля, которая позволила сделать конструкцию более надежной и эффективной.

В 2002 году организовали подсветку конструкции, что позволило наслаждаться ее видом не только днем, но и ночью.

В 2006 году состоялось признание достопримечательности, как культурного и исторического наследия. При этом необходимо учесть, что это действующий объект, находящийся в постоянной эксплуатации до сих пор, не смотря на то, что был спроектирован еще в прошлом веке.

 

Похожие новости
В Улан-Удэ лифты на Центральном рынке включены по решению суда

На улице Балтахинова в Улан-Удэ в сентябре 2012 года была открыта транспортная развязка. Изначально проект строительства развязки создавался с учетом всех категорий и групп участников движения. Был пр...

Возмутительная ситуация с лифтами надземных переходов в Казани

Как и многие другие современные мегаполисы, Казань имеет множество сложных транспортных развязок, над которыми, согласно современным нормам дорожного строительства построены надземные переходы, и даже...

Жильцы будут оплачивать неисправность собственных лифтов

Как утверждают источники в Министерстве Финансов, в скором времени ответственность за исправное состояние бытовых и коммерческих лифтов и лечение пострадавших от них пассажиров ляжет на плечи квартиро...

Планы по модернизации и замене лифтов в Орле

Для многих жителей многоэтажных домов лифт представляет собой обычное средство передвижения, и относятся зачастую к ним достаточно халатно. Однако современный лифт это сложный механизм, эксплуатироват...

Руководство казанского ЖКХ отчиталось о выполнении работ по обновлению лифтового хозяйства

Председатель казанского городского комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Искандер Гинаятуллин отчитался перед руководителями столицы Татарстана о проводимой работе по капитальному ремонту жилищн...