Подъемник Ласерда

07 Сен 2014

Подъемник Ласерда представляет собой лифт для перевозки пассажиров из верхнего города Салвадор (Бразилия) в нижний. Подъемник представляет собой две башни, в одной из которых располагаются четыре лифтовые шахты, а в другой, которая частично буквально вмурована в гору, находятся противовесы. Высота конструкции достигает 72 метров. Подъемный механизм может одновременно перемещать 32 пассажира в четырех кабинах. На высоту до 50 метров можно подняться примерно за полминуты.

Этот необычный лифт является платным средством передвижения, но это не делает его невостребованным. В месяц этот лифт перевозит почти 1000 000 человек.

С высоты этого грандиозного сооружения открывается прекрасный вид на местные достопримечательности. Впрочем, подъемник Ласерда по праву и сам относится к достопримечательностям города. Причем это одна из наиболее интересных и известных достопримечательностей бразилии.

История подъёмника Ласерда

В 1869 году было начато строительство этого сооружения. Руководил работами АугустоФредерико де Ласерда, который являлся братомАнтонио Франсиско де Ласерда, основавшего акционерное общество транспорта. Для строительства была использована сталь, которую завозили из Великобритании.

К 1873 году строительство было завершено. Функционировали два гидравлических подъемника.

В 1906 Лифты были переделаны для работы от электричества.

К 1930 году подъемник был несколько модернизирован, добавлены еще две башни и он принял современный вид.

В 1980 году реконструкции были подвержены несущие конструкции лифта. В силу значительного возраста это было необходимой мерой, для сохранения функционирования объекта.

В 1997 были реконструированы электрические механизмы. Существующие уже отработали свой ресурс и морально устарели, что привело к необходимости их замены на современные, также была установлена современная электронная система контроля, которая позволила сделать конструкцию более надежной и эффективной.

В 2002 году организовали подсветку конструкции, что позволило наслаждаться ее видом не только днем, но и ночью.

В 2006 году состоялось признание достопримечательности, как культурного и исторического наследия. При этом необходимо учесть, что это действующий объект, находящийся в постоянной эксплуатации до сих пор, не смотря на то, что был спроектирован еще в прошлом веке.

 

Похожие новости
Японцы предлагают новые разработки лифтового оборудования

Сейчас уже вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что в отраслях промышленности, которые связаны с высокими технологиями, Япония находится на лидирующих позициях. Это касается и различных видов элект...

Конференция лифтовиков в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге проходила конференция, на которой обсуждались основные проблемы лифтового хозяйства северной столицы и нужно сказать, что интерес к ней со стороны всех профильных организаций, а так...

Лифты Смоленска не рассчитаны на граждан с ограниченными возможностями здоровья

Битва за попытки восстановить свой лифт. Жители Смоленска, которые имеют ограничения в плане здоровья, сталкиваются с небывалыми трудностями, когда им нужно попасть в свое жилище. После пребывания на ...

Уфимские лифты требуют защиты

Адресная программа, работающая в республике Башкортостан, предусматривает замену лифтового оборудования, срок эксплуатации которого уже истек. В рамках этой программы, действие которой рассчитано до 2...

Лифты станут больше и шире

Безусловно, основной задачей строителей является возведение как можно большего количества жилья. Но при этом не менее важным является т комфортность жилых построек, причем и для людей, имеющих физичес...