Подъемник Ласерда

07 Сен 2014

Подъемник Ласерда представляет собой лифт для перевозки пассажиров из верхнего города Салвадор (Бразилия) в нижний. Подъемник представляет собой две башни, в одной из которых располагаются четыре лифтовые шахты, а в другой, которая частично буквально вмурована в гору, находятся противовесы. Высота конструкции достигает 72 метров. Подъемный механизм может одновременно перемещать 32 пассажира в четырех кабинах. На высоту до 50 метров можно подняться примерно за полминуты.

Этот необычный лифт является платным средством передвижения, но это не делает его невостребованным. В месяц этот лифт перевозит почти 1000 000 человек.

С высоты этого грандиозного сооружения открывается прекрасный вид на местные достопримечательности. Впрочем, подъемник Ласерда по праву и сам относится к достопримечательностям города. Причем это одна из наиболее интересных и известных достопримечательностей бразилии.

История подъёмника Ласерда

В 1869 году было начато строительство этого сооружения. Руководил работами АугустоФредерико де Ласерда, который являлся братомАнтонио Франсиско де Ласерда, основавшего акционерное общество транспорта. Для строительства была использована сталь, которую завозили из Великобритании.

К 1873 году строительство было завершено. Функционировали два гидравлических подъемника.

В 1906 Лифты были переделаны для работы от электричества.

К 1930 году подъемник был несколько модернизирован, добавлены еще две башни и он принял современный вид.

В 1980 году реконструкции были подвержены несущие конструкции лифта. В силу значительного возраста это было необходимой мерой, для сохранения функционирования объекта.

В 1997 были реконструированы электрические механизмы. Существующие уже отработали свой ресурс и морально устарели, что привело к необходимости их замены на современные, также была установлена современная электронная система контроля, которая позволила сделать конструкцию более надежной и эффективной.

В 2002 году организовали подсветку конструкции, что позволило наслаждаться ее видом не только днем, но и ночью.

В 2006 году состоялось признание достопримечательности, как культурного и исторического наследия. При этом необходимо учесть, что это действующий объект, находящийся в постоянной эксплуатации до сих пор, не смотря на то, что был спроектирован еще в прошлом веке.

 

Похожие новости
Тверские лифты - потенциальная угроза для жизни

На протяжении длительного времени лифты выступают в роли обязательного элемента нашей жизни. К помощи данного блага цивилизации многим приходится прибегать дома, в торгово-развлекательных центрах и ин...

Справедливое наказание

В январе 2010-го года в Запорожье произошла трагедия, в дома по улице Тбилисской погибла молодая женщина, которую зажало кабиной лифта между первыми двумя этажами. Ответственные за эксплуатацию лифтов...

В Петербурге в августе подорожают лифты

Плата за содержание лифтов повысится с августа 2007 года — Жилищный комитет готовит соответствующее распоряжение. Также изменится структура платежа – каждый лифт оценят индивидуально. Как сообщили в п...

Новые грузовые лифты будут востребованы во многих отраслях промышленности

Многим известно, что применение подъемного оборудования на крупных предприятиях просто необходимо для облегчения человеческого труда. К сожалению, не многие отрасли промышленных предприятий оснащены л...

Итоговое заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства

Комиссия общественного Комитета при министерстве строительства Российской Федерации по вопросам, связанным с лифтовым хозяйством провела итоговое заседание, на котором были рассмотрены результаты рабо...