Как выглядели первые лифты

04 Авг 2015

Родоначальником лифтов является грузовой лифт, появившийся в 1852 году, создателем которого был работавший на мебельной фабрике Э.Г. Отис. Попробовав сконструировать механизм для перемещения мебели на верхние этажи, у него получился достаточно удачный опыт, прославивший его на весь мир и помогший накопить приличное состояние. Удачный опыт с подъемным механизмом, помог Э.Г. Отису начать собственное производство грузовых лифтов.

В последствие конструктором был разработан пассажирский лифт, вмещавший на первых порах не более 5-ти человек без груза и поднимался со скоростью не более 20 км/час. При этом первые пассажирские лифты были сконструированы с использованием гидравлического механизма, без троса. Но позднее приняли решение о необходимости использования прочных канатов. Стоит отметить, что канаты до сих пор используются при создании современных лифтов.

Первые лифты появились в 1852 году

В настоящее время основную часть пассажирских лифтов для многоэтажных зданий изготавливают в соответствии с ГОСТом 7668. Благодаря стальным канатам, лифты могут выдерживать огромные нагрузки, для определения которой механизм должен проходить ежегодную проверку и обслуживание. При пригодности используемого каната, его просто смазывают для более лучшего дальнейшего использования. В случае непригодности каната, его заменяют на новый.

Современные пассажирские лифты могут выдерживать нагрузку веса более 30-ти человек при одновременном поднятии, а их скорость сократилась до 0,5 м/сек. Теперь лифт является незаменимым помощником жителям многоэтажных домов, которым больше не приходится с тяжелыми сумками подниматься по лестнице, а молодым родителям с трудом спускать детские коляски и прочую утварь.

Первый электрический лифт зарегистрирован в 1867 году в Париже

Добившись не малых успехов в конструировании и производстве лифтов Э.Г. Отис создал винтовой лифт, поднимавшийся в отеле "Пятая авеню" с подвала до чердака по металлическому винту, по которому вращалась кабина. Спустя несколько лет, конструктор на Всемирной парижской выставке представил гидравлические лифты, имевшие множество преимуществ по сравнению с канатными, один из которых затем был установлен на Эйфелевой башне. Такие лифты поднимались с достаточно высокой скоростью - 3,5 м/сек.

Между тем, в большинстве многоэтажных домах построенных в советское время, имеются лифты, не отвечающие современным требованиям стандартов, которые однако, продолжают эксплуатироваться. В современных высотках и торговых центрах используются современные лифты как для перевозки пассажиров, так и грузов.

Металлообрабатывающие станки должны быть максимально качественными и надежными. На сайте www.alless.ru металлорежущие ленточнопильные станки продаются по выгодным ценам.

Похожие новости
Российская делегация на "Могилевлифтмаше"

Завод «Могилевлифтмаш» известен не только на территории Белоруссии, но и за ее пределами. Предприятие выпускает продукцию отличного качества и вследствие этого имеет возможность заключать долгосрочные...

Новая конструкция японских лифтов

Вряд ли кто-то будет спорить, что японские производители являются лидерами во многих отраслях промышленности и это касается также подъемного оборудования. Каждая новинка встречается с большим интересо...

В Севастополе устанавливают «антивандальные» лифты

Согласно официальному сообщению пресс-службы управления города Севастополь, работники компании «Мослифт» г. Москва, проводят работы по установке в жилых домах города «антивандальных» лифтов. Планирует...

Жильцы будут оплачивать неисправность собственных лифтов

Как утверждают источники в Министерстве Финансов, в скором времени ответственность за исправное состояние бытовых и коммерческих лифтов и лечение пострадавших от них пассажиров ляжет на плечи квартиро...

Пешком на 47 этаж

Как стало известно, самое высокое здание в Европе по недосмотру проектировщиков осталось без лифта. Ну не то, чтобы совсем без лифта, но жителям верхних этажей придется добираться до своих квартир пеш...