Как выглядели первые лифты

04 Авг 2015

Родоначальником лифтов является грузовой лифт, появившийся в 1852 году, создателем которого был работавший на мебельной фабрике Э.Г. Отис. Попробовав сконструировать механизм для перемещения мебели на верхние этажи, у него получился достаточно удачный опыт, прославивший его на весь мир и помогший накопить приличное состояние. Удачный опыт с подъемным механизмом, помог Э.Г. Отису начать собственное производство грузовых лифтов.

В последствие конструктором был разработан пассажирский лифт, вмещавший на первых порах не более 5-ти человек без груза и поднимался со скоростью не более 20 км/час. При этом первые пассажирские лифты были сконструированы с использованием гидравлического механизма, без троса. Но позднее приняли решение о необходимости использования прочных канатов. Стоит отметить, что канаты до сих пор используются при создании современных лифтов.

Первые лифты появились в 1852 году

В настоящее время основную часть пассажирских лифтов для многоэтажных зданий изготавливают в соответствии с ГОСТом 7668. Благодаря стальным канатам, лифты могут выдерживать огромные нагрузки, для определения которой механизм должен проходить ежегодную проверку и обслуживание. При пригодности используемого каната, его просто смазывают для более лучшего дальнейшего использования. В случае непригодности каната, его заменяют на новый.

Современные пассажирские лифты могут выдерживать нагрузку веса более 30-ти человек при одновременном поднятии, а их скорость сократилась до 0,5 м/сек. Теперь лифт является незаменимым помощником жителям многоэтажных домов, которым больше не приходится с тяжелыми сумками подниматься по лестнице, а молодым родителям с трудом спускать детские коляски и прочую утварь.

Первый электрический лифт зарегистрирован в 1867 году в Париже

Добившись не малых успехов в конструировании и производстве лифтов Э.Г. Отис создал винтовой лифт, поднимавшийся в отеле "Пятая авеню" с подвала до чердака по металлическому винту, по которому вращалась кабина. Спустя несколько лет, конструктор на Всемирной парижской выставке представил гидравлические лифты, имевшие множество преимуществ по сравнению с канатными, один из которых затем был установлен на Эйфелевой башне. Такие лифты поднимались с достаточно высокой скоростью - 3,5 м/сек.

Между тем, в большинстве многоэтажных домах построенных в советское время, имеются лифты, не отвечающие современным требованиям стандартов, которые однако, продолжают эксплуатироваться. В современных высотках и торговых центрах используются современные лифты как для перевозки пассажиров, так и грузов.

Металлообрабатывающие станки должны быть максимально качественными и надежными. На сайте www.alless.ru металлорежущие ленточнопильные станки продаются по выгодным ценам.

Похожие новости
Мослифт - победитель конкурса

Правительство Москвы подвело итоги конкурса «Лучший работодатель», который уже стал традиционным. Традиционным является и участие в нем коллектива Мослифта, который в этом году получил несколько награ...

ОАО "Самаркандский лифтостроительный завод"

Недавно на ОАО “Самаркандский лифтостроительный завод” начата модернизация производственных мощностей по выпуску основной продукции - грузовых и пассажирских лифтов. В настоящее время коллектив завода...

Дело против распространителей рекламы

В Псковской области Федеральное антимонопольное агентство возбудило дело против организации, которая разместила рекламную продукцию в лифтах г. Псков. По информации ФАС, размещение рекламных щитов в к...

На переходе через Приморскую дорогу в Ленинграде перестали функционировать лифты

На переходе, который проходит сквозь Приморскую дорогу, вышли из строя лифты. Чтобы перейти через дорогу, приходится пользоваться мостом-переходом. Сквозь него проложена трасса для пешеходов, позволяю...

Планы по модернизации и замене лифтов в Орле

Для многих жителей многоэтажных домов лифт представляет собой обычное средство передвижения, и относятся зачастую к ним достаточно халатно. Однако современный лифт это сложный механизм, эксплуатироват...