Как выглядели первые лифты

04 Авг 2015

Родоначальником лифтов является грузовой лифт, появившийся в 1852 году, создателем которого был работавший на мебельной фабрике Э.Г. Отис. Попробовав сконструировать механизм для перемещения мебели на верхние этажи, у него получился достаточно удачный опыт, прославивший его на весь мир и помогший накопить приличное состояние. Удачный опыт с подъемным механизмом, помог Э.Г. Отису начать собственное производство грузовых лифтов.

В последствие конструктором был разработан пассажирский лифт, вмещавший на первых порах не более 5-ти человек без груза и поднимался со скоростью не более 20 км/час. При этом первые пассажирские лифты были сконструированы с использованием гидравлического механизма, без троса. Но позднее приняли решение о необходимости использования прочных канатов. Стоит отметить, что канаты до сих пор используются при создании современных лифтов.

Первые лифты появились в 1852 году

В настоящее время основную часть пассажирских лифтов для многоэтажных зданий изготавливают в соответствии с ГОСТом 7668. Благодаря стальным канатам, лифты могут выдерживать огромные нагрузки, для определения которой механизм должен проходить ежегодную проверку и обслуживание. При пригодности используемого каната, его просто смазывают для более лучшего дальнейшего использования. В случае непригодности каната, его заменяют на новый.

Современные пассажирские лифты могут выдерживать нагрузку веса более 30-ти человек при одновременном поднятии, а их скорость сократилась до 0,5 м/сек. Теперь лифт является незаменимым помощником жителям многоэтажных домов, которым больше не приходится с тяжелыми сумками подниматься по лестнице, а молодым родителям с трудом спускать детские коляски и прочую утварь.

Первый электрический лифт зарегистрирован в 1867 году в Париже

Добившись не малых успехов в конструировании и производстве лифтов Э.Г. Отис создал винтовой лифт, поднимавшийся в отеле "Пятая авеню" с подвала до чердака по металлическому винту, по которому вращалась кабина. Спустя несколько лет, конструктор на Всемирной парижской выставке представил гидравлические лифты, имевшие множество преимуществ по сравнению с канатными, один из которых затем был установлен на Эйфелевой башне. Такие лифты поднимались с достаточно высокой скоростью - 3,5 м/сек.

Между тем, в большинстве многоэтажных домах построенных в советское время, имеются лифты, не отвечающие современным требованиям стандартов, которые однако, продолжают эксплуатироваться. В современных высотках и торговых центрах используются современные лифты как для перевозки пассажиров, так и грузов.

Металлообрабатывающие станки должны быть максимально качественными и надежными. На сайте www.alless.ru металлорежущие ленточнопильные станки продаются по выгодным ценам.

Похожие новости
Подготовка кадров для усовершенствования лифтов Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге на сегодняшний день в аварийном состоянии находятся более пятидесяти тысяч лифтов. Только главная проблема установки новых лифтовых систем состоит в том, что нет необходимого количе...

К замене лифтов приступили в Чебоксарах

Плановая замена лифтов – больная тема для многих городов нашей страны. В большинстве случаев задержки в замене изношенного и отслужившего свой срок лифтового оборудования в многоэтажных жилых зданиях ...

Нововведения в Харькове по обслуживанию лифтов

Жители многоэтажных домов в Харькове не всегда имеют полное представление о том, какие организации занимаются обслуживанием их домов, и в том числе лифтового хозяйства. Вернее, организацией, которая п...

Новая конструкция японских лифтов

Вряд ли кто-то будет спорить, что японские производители являются лидерами во многих отраслях промышленности и это касается также подъемного оборудования. Каждая новинка встречается с большим интересо...

Новый брэнд OTIS

На российском рынке появился новый брэнд OTIS, который называется EXPRESS LIFT.