Запорная арматура и обратные клапаны

09 Окт 2019

Выбор арматуры выполнен в соответствии с требованиями нормативных документов ОАО «АК «Транснефть» и с учетом технических данных, содержащихся в «Реестре технических условий, программ и методик приемо-сдаточных испытаний на продукцию, закупаемую группой компаний ОАО «АК «Транснефть».

В основу выбора запорной арматуры положен принцип учета технологических параметров, справочных сведений по климатологии, требований ГОСТ 15150-69* «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»,
СНиП 2.05.06-85* «Магистральные трубопроводы», требований Заказчика.

Запорная арматура соответствует общим техническим требованиям, утвержденным ОАО «АК «Транснефть» для каждого вида арматуры и РД-91.020-00-КТН-335-06 «Нормы проектирования нефтеперекачивающих станций».

На трубопроводах диаметрами 530, 720, 1020 мм предусмотрена установка шиберных задвижек, соответствующих требованиям ОТТ-23.060.30-КТН-246-08 «Задвижки шиберные для магистральных нефтепроводов и нефтеперекачивающих станций ОАО «АК «Транснефть».

На трубопроводах диаметром 325 мм предусмотрена установка клиновых задвижек, соответствующих требованиям ОТТ-75.180.00-КТН-164-10 «Задвижки клиновые для магистральных нефтепроводов. Общие технические требования» или шаровых кранов соответствующих требованиям ОТТ-23.060.30-КТН-048-10 «Краны шаровые для магистральных нефтепроводов. Общие технические требования».

На вспомогательных трубопроводах утечек и дренажа в качестве запорной арматуры предусмотрены шаровые краны, соответствующие требованиям ОТТ-23.060.30-КТН-048-10.

Класс герметичности запорной арматуры – А по ГОСТ 9544-2005 «Арматура трубопроводная запорная. Классы и нормы герметичности затворов».

Соединение трубопроводной арматуры с трубопроводами – сварное.

Трубопроводная арматура устанавливается без сооружения колодцев в приямках с засыпкой легковыемным материалом до уровня на 100 мм ниже фланца корпуса основного разъема. Сальниковые узлы должны находиться выше уровня земли.

При расстоянии от уровня земли до электропривода задвижки равным или более 1,4 м предусмотрены стационарные разборные

Похожие новости
Конкурс на разработку суперсовременного лифта пройдет в ноябре

Разработают новые дизайны лифтов. Перед участниками конкурса стоит довольно сложная, но оттого не менее интересная, задача: разработать концепцию лифта, которая бы учитывала и решала все современные п...

В Мурманске неработающий лифт стал поводом для возбуждения уголовного дела

В течение года жильцам одного из мурманских общежитий приходится судиться со своей управляющей компанией по необходимости восстановления лифта. В итоге многочисленных жалоб жильцов, делом занялся след...

Сгоревший в Усинске лифт менять будут собственники жилья

В начале мая текущего года по ул. Молодежной, д. 7 в городе Усинске сгорел лифт. Примечательно, что сгоревший лифт был совсем новым. Его установили за бюджетный счет в 2012 году. То есть с момента его...

В Волгоградской области эксплуатируются лифты у которых вышел срок службы

В арбитражном суде Волгоградской области будет рассмотрена жалоба, которая была подана от лица Нижне-Волжского управления одной из Федеральных служб, которая отвечает, технологический, экологический и...

Программа замены лифтов попала в немилость властей

Ни в одном из двух бюджетов города и области Орла не предусмотрены средства на замену лифтов, которые вышли из строя. Такая очень не оптимистическая новость прозвучала двадцать первого мая на заседани...