Запорная арматура и обратные клапаны

09 Окт 2019

Выбор арматуры выполнен в соответствии с требованиями нормативных документов ОАО «АК «Транснефть» и с учетом технических данных, содержащихся в «Реестре технических условий, программ и методик приемо-сдаточных испытаний на продукцию, закупаемую группой компаний ОАО «АК «Транснефть».

В основу выбора запорной арматуры положен принцип учета технологических параметров, справочных сведений по климатологии, требований ГОСТ 15150-69* «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»,
СНиП 2.05.06-85* «Магистральные трубопроводы», требований Заказчика.

Запорная арматура соответствует общим техническим требованиям, утвержденным ОАО «АК «Транснефть» для каждого вида арматуры и РД-91.020-00-КТН-335-06 «Нормы проектирования нефтеперекачивающих станций».

На трубопроводах диаметрами 530, 720, 1020 мм предусмотрена установка шиберных задвижек, соответствующих требованиям ОТТ-23.060.30-КТН-246-08 «Задвижки шиберные для магистральных нефтепроводов и нефтеперекачивающих станций ОАО «АК «Транснефть».

На трубопроводах диаметром 325 мм предусмотрена установка клиновых задвижек, соответствующих требованиям ОТТ-75.180.00-КТН-164-10 «Задвижки клиновые для магистральных нефтепроводов. Общие технические требования» или шаровых кранов соответствующих требованиям ОТТ-23.060.30-КТН-048-10 «Краны шаровые для магистральных нефтепроводов. Общие технические требования».

На вспомогательных трубопроводах утечек и дренажа в качестве запорной арматуры предусмотрены шаровые краны, соответствующие требованиям ОТТ-23.060.30-КТН-048-10.

Класс герметичности запорной арматуры – А по ГОСТ 9544-2005 «Арматура трубопроводная запорная. Классы и нормы герметичности затворов».

Соединение трубопроводной арматуры с трубопроводами – сварное.

Трубопроводная арматура устанавливается без сооружения колодцев в приямках с засыпкой легковыемным материалом до уровня на 100 мм ниже фланца корпуса основного разъема. Сальниковые узлы должны находиться выше уровня земли.

При расстоянии от уровня земли до электропривода задвижки равным или более 1,4 м предусмотрены стационарные разборные

Похожие новости
Несчастный случай в Ростове-на-Дону: ребенок упал в шахту лифта

Не так давно произошел ужасный несчастный случай в Ростове-на-Дону. Уполномоченными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области, было начато уголовное преследование. Оно...

В Волгоградской области эксплуатируются лифты у которых вышел срок службы

В арбитражном суде Волгоградской области будет рассмотрена жалоба, которая была подана от лица Нижне-Волжского управления одной из Федеральных служб, которая отвечает, технологический, экологический и...

В Калининграде жители не хотят принимать современный лифт

В многоэтажном доме по улице Эльблонгской, которая находится в Калининграде, жители оценивали работу подрядчика, который поменял четыре лифта. Данную работу компания получила, выиграв конкурс в рамках...

Тверские лифты - потенциальная угроза для жизни

На протяжении длительного времени лифты выступают в роли обязательного элемента нашей жизни. К помощи данного блага цивилизации многим приходится прибегать дома, в торгово-развлекательных центрах и ин...

Новые грузовые лифты будут востребованы во многих отраслях промышленности

Многим известно, что применение подъемного оборудования на крупных предприятиях просто необходимо для облегчения человеческого труда. К сожалению, не многие отрасли промышленных предприятий оснащены л...