Запорная арматура и обратные клапаны

09 Окт 2019

Выбор арматуры выполнен в соответствии с требованиями нормативных документов ОАО «АК «Транснефть» и с учетом технических данных, содержащихся в «Реестре технических условий, программ и методик приемо-сдаточных испытаний на продукцию, закупаемую группой компаний ОАО «АК «Транснефть».

В основу выбора запорной арматуры положен принцип учета технологических параметров, справочных сведений по климатологии, требований ГОСТ 15150-69* «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»,
СНиП 2.05.06-85* «Магистральные трубопроводы», требований Заказчика.

Запорная арматура соответствует общим техническим требованиям, утвержденным ОАО «АК «Транснефть» для каждого вида арматуры и РД-91.020-00-КТН-335-06 «Нормы проектирования нефтеперекачивающих станций».

На трубопроводах диаметрами 530, 720, 1020 мм предусмотрена установка шиберных задвижек, соответствующих требованиям ОТТ-23.060.30-КТН-246-08 «Задвижки шиберные для магистральных нефтепроводов и нефтеперекачивающих станций ОАО «АК «Транснефть».

На трубопроводах диаметром 325 мм предусмотрена установка клиновых задвижек, соответствующих требованиям ОТТ-75.180.00-КТН-164-10 «Задвижки клиновые для магистральных нефтепроводов. Общие технические требования» или шаровых кранов соответствующих требованиям ОТТ-23.060.30-КТН-048-10 «Краны шаровые для магистральных нефтепроводов. Общие технические требования».

На вспомогательных трубопроводах утечек и дренажа в качестве запорной арматуры предусмотрены шаровые краны, соответствующие требованиям ОТТ-23.060.30-КТН-048-10.

Класс герметичности запорной арматуры – А по ГОСТ 9544-2005 «Арматура трубопроводная запорная. Классы и нормы герметичности затворов».

Соединение трубопроводной арматуры с трубопроводами – сварное.

Трубопроводная арматура устанавливается без сооружения колодцев в приямках с засыпкой легковыемным материалом до уровня на 100 мм ниже фланца корпуса основного разъема. Сальниковые узлы должны находиться выше уровня земли.

При расстоянии от уровня земли до электропривода задвижки равным или более 1,4 м предусмотрены стационарные разборные

Похожие новости
Лифты объединяют людей

Оказывается, что бывают в жизни ситуации, когда объединяющим фактором для жильцов многоэтажного дома становится лифт, а вернее даже его отсутствие. Так случилось в Калининградской области, где жители ...

Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...

Компания «Silver Elevator» предложила устройство для стерилизации лифтов от вирусов

Как известно в последние несколько месяцев на нашей планете бушует пандемии коронавируса и пока прогнозы специалистов совсем не утешают. Началось его распространения в Китае, но на сегодняшний день, в...

В Скоропусковском установят девять новых лифтов до конца года

В две тысячи четырнадцатом году, администрация поселка городского типа Скоропусковский, начала активно заниматься реализацией программы капитальных ремонтов многоквартирных домов. Это стало возможным,...

Свыше 50% самарских лифтов достигли «критического» возраста

Парк лифтов находится в аварийном состоянии. При этом по профильной муниципальной программе заменить возможно лишь пару десятков грузовых машин в течение года. Выход их ситуации - региональная програм...