Запорная арматура и обратные клапаны

09 Окт 2019

Выбор арматуры выполнен в соответствии с требованиями нормативных документов ОАО «АК «Транснефть» и с учетом технических данных, содержащихся в «Реестре технических условий, программ и методик приемо-сдаточных испытаний на продукцию, закупаемую группой компаний ОАО «АК «Транснефть».

В основу выбора запорной арматуры положен принцип учета технологических параметров, справочных сведений по климатологии, требований ГОСТ 15150-69* «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»,
СНиП 2.05.06-85* «Магистральные трубопроводы», требований Заказчика.

Запорная арматура соответствует общим техническим требованиям, утвержденным ОАО «АК «Транснефть» для каждого вида арматуры и РД-91.020-00-КТН-335-06 «Нормы проектирования нефтеперекачивающих станций».

На трубопроводах диаметрами 530, 720, 1020 мм предусмотрена установка шиберных задвижек, соответствующих требованиям ОТТ-23.060.30-КТН-246-08 «Задвижки шиберные для магистральных нефтепроводов и нефтеперекачивающих станций ОАО «АК «Транснефть».

На трубопроводах диаметром 325 мм предусмотрена установка клиновых задвижек, соответствующих требованиям ОТТ-75.180.00-КТН-164-10 «Задвижки клиновые для магистральных нефтепроводов. Общие технические требования» или шаровых кранов соответствующих требованиям ОТТ-23.060.30-КТН-048-10 «Краны шаровые для магистральных нефтепроводов. Общие технические требования».

На вспомогательных трубопроводах утечек и дренажа в качестве запорной арматуры предусмотрены шаровые краны, соответствующие требованиям ОТТ-23.060.30-КТН-048-10.

Класс герметичности запорной арматуры – А по ГОСТ 9544-2005 «Арматура трубопроводная запорная. Классы и нормы герметичности затворов».

Соединение трубопроводной арматуры с трубопроводами – сварное.

Трубопроводная арматура устанавливается без сооружения колодцев в приямках с засыпкой легковыемным материалом до уровня на 100 мм ниже фланца корпуса основного разъема. Сальниковые узлы должны находиться выше уровня земли.

При расстоянии от уровня земли до электропривода задвижки равным или более 1,4 м предусмотрены стационарные разборные

Похожие новости
Крымчан приняли в НП СРО "МОЛО"

Во время проведения Всероссийской конференции лифтовиков произошло немало знаковых событий. В частности на заседании Совета Некоммерческого Партнерства саморегулируемой организации «МОЛО», в объединен...

Лифт из углеродных нанотрубок – миф?

Не так давно в прессе и в научных кругах активно обсуждался вопрос о реальности перспектив строительства лифта в космос на сверхсовременных углородных нанотрубках, из которых  должен быть построе...

ОАО "Самаркандский лифтостроительный завод"

Недавно на ОАО “Самаркандский лифтостроительный завод” начата модернизация производственных мощностей по выпуску основной продукции - грузовых и пассажирских лифтов. В настоящее время коллектив завода...

Интересные подробности в работе лифтов «Лахта центра»

Пока первенец Санкт-Петербурга, необычного вида небоскрёб тянется к небесам, специалисты проектного отдела «Лахта центра» приоткрыли завесу, скрывающую до поры, уникальную вертикальную транспортную си...

Замена лифтов в Петрозаводске – колоссальные растраты, на которые в бюджете опять нет средств

Ситуация развернулась в республике Карелия. Представители государственной власти республики, которые вошли в комитет по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, поставили вопро...