Восстановление аккумулятора и его правила

06 Апр 2019

У любого автомобилиста существует потребность в аккумуляторной батарее для поддержания эффективности электронных устройств в машине. Электропитание, возникающее в результате протекающих там процессов, может накапливать, удерживать и постепенно получать определенное количество электрической энергии. Полезные для любого автомобилиста статьи вы найдете на сайте https://auto-planet.info.

Важные параметры

Ключевое значение имеют такие параметры аккумулятора, как напряжение и емкость. Последняя особенность - точное определение количества накопленной энергии. Чем оно больше, тем дольше устройство можно использовать без подзарядки. Чтобы успешно восстановить аккумулятор, надо знать все эти особенности.

Очевидно, что в неблагоприятных условиях аккумулятор не всегда работает идеально. Среди современных аккумуляторных батарей достаточно интеллектуальных систем, устойчивых к человеческому вмешательству, благодаря чему упрощается жизнь водителя без риска чрезмерного воздействия. Своевременное обслуживание и уход за этими моделями может продлить срок его эксплуатации, а некоторые даже можно восстановить в случае сбоя устройства.

Основные проблемы и выход из строя аккумулятора

Мастерские могут выявлять наиболее распространенные поломки, характерные для среднестатистического аккумулятора.

Первой проблемой аккумуляторов эксперты назвали сульфатирующий слой пластины. Возникновение проблемы может резко снизить возможности устройства. Энергия снижается. Дополнительными «сопутствующими» явлениями являются перегрев жидкого электролита, повышение напряжения на клеммах.

Необходимо определить, имеется ли вероятность восстановления, после чего следует перейти к поиску конкретных способов восстановления аккумулятора автомобиля. Сначала надо тщательно ознакомиться с аккумулятором, визуально определив его целостность.

Для удаления любой грязи все поверхности, в том числе клеммы очищаются посредством жесткой щетки или ткани, а затем обрабатываются наждачной бумагой для дополнительного контакта. Плохой контакт может быть причиной самой проблемы.

Для удаления сульфата и удаления налета на пластинках могут быть использованы специальные десульфатизирующие добавки. Для их применения плотность электролита должна составлять 1,28. Добавка растворяется в электролите в течение 40-48 часов. Затем плотность измеряется снова. Если показатель не изменился, необходимо провести несколько циклов зарядки-разрядки. Если в процессе зарядки электролит кипит, а батарея не нагревается, сила тока должна быть уменьшена в 2 раза. Через 2 часа снова измеряют плотность электролита или кислоты, чтобы при необходимости исправить недочеты. После регулировки питания снова заряжают аккумулятор.

Есть и другие способы зарядить аккумулятор автомобиля. Очень важно соблюдать базовые правила использования оборудования для обеспечения безопасности, иначе восстановление батареи не сможет покрыть реальный ущерб здоровью и имуществу.

Похожие новости
Лифты могут вернуться в «Реестр особо опасных производственных объектов»

Эксперты лифтовой отрасли выступили с предложением о необходимости возврата лифтов список объектов повышенной опасности.

Подготовка кадров для усовершенствования лифтов Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге на сегодняшний день в аварийном состоянии находятся более пятидесяти тысяч лифтов. Только главная проблема установки новых лифтовых систем состоит в том, что нет необходимого количе...

В Чуваши освоили выпуск лифтов

Канашский  завод «ООО КАНМАШ ДСО», расположенный в Чувашии, приступил к производству новой продукции - современных лифтов, стоимость которых, как минимум, в два раза ниже зарубежных а...

Выставка «Строй ЭКСПО. ЖКХ»

В конце сентября в Волгоградском ЭКСПОЦЕНТРЕ состоится 37-я Всероссийская специализированная выставка «СтройЭКСПО.ЖКХ». На ней будет рассмотрено множество вопросов, касающихся современных ...

Кто будет платить за ремонт лифта

Плачевное состояние, в котором находятся лифты в большинстве многоэтажек по всей стране, имеет под собой вполне будничное обоснование – нет единого мнения о том, кто должен оплачивать стоимость замены...