Преимущества и недостатки коробки PowerShift Ford

07 Фев 2019

В машинах Ford Focus третьего поколения было внедрено улучшение в виде коробки PowerShift. Некоторыми людьми называется она автоматом, так как отсутствует педаль для сцепления с автоматическим переключением передачи. Однако, это является неправильным. Так, PowerShift  является роботом, то есть механической коробкой, где есть электроника. Передачи переключаются посредством сервоприводов. Основное отличие от роботонизированных коробок первых поколений заключается в том, что PowerShift применяет двойного типа сцепление. За счет данного технического решения предоставляется возможность достижения плавного переключения скорости.

Главные преимущества

Так как коробка является механической, а следовательно, имеет больший уровень надежности, чем автоматическая. Слабым местом является часть электроники, однако, инженерами компании форд была устранена данная проблема. И находящиеся в отличном управляемой движении 3-4 летние форды 3 модельного ряда – это ярчайшее свидетельство. Да и ремонт ПауэрШифт на Фокусе 3 будет максимально быстрым.

Еще одно важное достоинство PowerShift является применение шестиступенчатой коробки, что предоставляет возможность сэкономить бензин при езде по дороге, если достигается скоростной режим больше 75 км/ч. Передачи переключаются достаточно плавно, при этом не будет чувствоваться при простой езде. При нажатии на газ, то можно почувствовать небольшой рывок. Такое же есть при смене передаточного числа на максимальном обороте.

Главные недостатки

Любители езды без гонки могут использовать режим D, а вот те, кто любит большие скорости, то можно использовать S. Стоит отметить, что промежуточное состояние отсутствует. Коробка является адаптивной, и если вы всегда соблюдаете режим спокойной езды, без резкого ускорения, то моментальное ускорение невозможно, так как будет небольшие задержки.

Касательно обслуживания, то хоть и производителем утверждается, что масло заливается на весь период использования коробки, то все же нужно это делать каждые 40-60 тысяч км. Стоит отметить, что даже у официальных дилеров в техобслуживании нет пункта «смены масла».  Если этого не делать, то коробка сможет пройти только 120-150 тысяч км. Но если вы задумываетесь о продаже машины, то замену масла можно переложить на нового владельца.

Как показывает практика, PowerShift является очень хорошим роботом, который сильно превосходит подобные изделия у конкурирующих фирм, к примеру, опель или фольксваген. PowerShift является экономичным, динамичным роботом, с единственным нареканием: не достаточно наличия дополнительного режима или проведения перенастроек программ.

Похожие новости
Японцы предлагают новые разработки лифтового оборудования

Сейчас уже вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что в отраслях промышленности, которые связаны с высокими технологиями, Япония находится на лидирующих позициях. Это касается и различных видов элект...

Встречи для лифтовиков в Москве: что будет и что было

Международная выставка лифтов в Москве На июнь 2015 года назначено проведение международной выставки «ЛИФТ ЭКСПО РОССИЯ 2015», подобное мероприятие проходило и в 2013 году. Тогда было пр...

Будет ли свет в конце тоннеля?

Работа над повышением безопасности эксплуатации лифтов ведется постоянно и повсеместно, проводится инструктаж, предпринимаются и другие действенные методы. Однако все же бывают трагические случайности...

Пешком на 47 этаж

Как стало известно, самое высокое здание в Европе по недосмотру проектировщиков осталось без лифта. Ну не то, чтобы совсем без лифта, но жителям верхних этажей придется добираться до своих квартир пеш...

Новая конструкция японских лифтов

Вряд ли кто-то будет спорить, что японские производители являются лидерами во многих отраслях промышленности и это касается также подъемного оборудования. Каждая новинка встречается с большим интересо...