Чтобы такое не стало возможным, следует, удалив отработанную смазку либо заливая новую, сразу не вставлять фильтр в бачок, а заполнить его маслом на объём, превышающий контрольный уровень, как говорится «под горлышко». После этого надо подождать примерно четыре – шесть минут и произвести запуск двигателя и вы заметите, что масляный уровень «поползёт» вниз, тогда следует его пополнять до нанесённой метки, и продолжать это делать пока уровень не станет стабильным.
Следующее ваше действие – это остановить двигатель и вывесить переднюю балку автомобиля на жёсткую опору. Далее, перемещаем рулевое колесо в левую сторону до упора (двигатель, в это время, должен быть обязательно заглушён), находим штуцер для прокачки (он располагается на корпусе гидроусилителя и предназначен для отвода воздуха из системы) и слегка откручиваем его. Когда вы увидели, что масло начало поступать наружу, переводите руль в противоположное крайнее положение. Во время этого штуцер должен оставаться приоткрученным, так как будет продолжаться выход воздуха.
Клапан следует затягивать тогда, когда весь воздух вышел (будет вытекать масло), расположение рулевого колеса при этом не меняете. А вообще грузовой ремонт гидравлического усилителя производится примерно по такому же принципу, только там, руль выводят в крайние положения до того момента, пока не сожмутся центрирующие пружины.