Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42

ИМПЕРАТОР ПРЕДПОЧИТАЛ OTIS

17 Апр 2014

Полтора столетия назад американский инженер-механик Отис изобрел первый в мире безопасный лифт. Нынче около полутора миллиона лифтов и эскалаторов с маркой OTIS за пять дней перевозят все население земного шара.

О чем думает человек в кабине лифта, застрявшего между этажами? Конечно же, как быстрее выбраться из этой ловушки на волю. А еще о том, как бы вдруг не упала кабина. Оказывается, подобные мысли нужно гнать прочь: благодаря изобретению Отиса это произойти просто не может.

... Подъемные устройства известны еще с древних времен. Первые лифты появились в Египте. Ими пользовались при возведении пирамид, приводя в движение механизм с помощью людей или животных. На протяжении веков подъемные устройства применялись в основном для поднятия грузов, так как риск падения кабины был слишком велик.

Первые серьезные изменения в лифтовой технологии произошли намного позже господства фараонов. В 1852 году появился первый безопасный лифт - изобретение американца Э.Г. Отиса. Создание специальных устройств - ловителей - предотвращало падение подъемника при обрыве тросов. С этого момента технологические усовершенствования подъемных механизмов не прекращались. Однако именно безопасный лифт Отиса помог мегаполисам стремительно вырасти вверх. Началась эра небоскребов.

 Сегодня оборот компании ОТИС превышает шесть миллиардов долларов. Ежегодно она дает жизнь 70 тысячам лифтов и эскалаторов более чем в 200 странах, а число обслуживаемых машин приближается к полутора миллионам.

 На протяжении полуторавековой истории революционные инновации компании давали толчок к дальнейшему развитию архитектуры и строительства. Так, без наклонных лифтов ОТИС не было бы возможным строительство Эйфелевой башни. Представленный компанией в 1900 году первый в мире эскалатор дал архитекторам дополнительные возможности в проектировании зданий. В 1903 году ОТИС разработал модель, ставшую остовом лифтовой отрасли: безредукторный электрический лифт, способный пережить само строение. Такие машины впоследствии были установлены в самых высоких зданиях планеты: известном небоскребе Эмпайр Стэйт Билдинг, на телевизионной вышке в Торонто и башнях Петронас в Куала-Лумпуре.

Среди революционных технологий ОТИС были первый панорамный лифт, лифт с двумя кабинами, высокоскоростной лифт, системы лифтов, способных перемещаться не только по вертикали, но и по горизонтали.

 Кроме того, ОТИС развивал и другие виды подъемно-транспортного оборудования, открывая в прямом и переносном смысле новые горизонты для дизайнеров и строителей. В первую очередь это движущиеся дорожки и мини-поезда Шаттл, которые позволили увеличивать здания не только вверх, но и вширь.

 В 2000 году ОТИС представил миру технологии нового тысячелетия - лифт без машинного помещения Gen2 (от английского "второе поколение"), который дал архитекторам и строителям дополнительные возможности.

 Gen2 базируется на первом крупном почти за 150 лет прорыве в лифтовой технологии: в нем - впервые в истории лифтостроения - для подъема кабины применены плоские ремни (30 мм х 3 мм), которые характеризуются большей гибкостью, прочностью и долговечностью, чем обычные свитые стальные канаты, используемые в лифтовой отрасли с XIX века. Благодаря этому новшеству система Gen2 комплектуется небольшой лебедкой, устанавливаемой в шахте, и отпадает необходимость в специальном машинном помещении - при одновременном повышении надежности работы лифта и большей комфортности поездки.

 Новый лифт характеризуется существенной экономией ресурсов, прежде всего электроэнергии (до 50 процентов). Стоимость строительства уменьшается, так как для лифта не требуется машинное помещение. Монтаж Gen2 происходит быстрее, техническое обслуживание проще, а ресурс основных агрегатов больше, чем у традиционного лифта. Кроме того, Gen2 - первый в мире экологически чистый лифт, так как для него не нужны масла и смазки.

 Первый в России лифт нового поколения был установлен в Государственном Эрмитаже. Удивительно то, что первый лифт в России также был установлен в Зимнем дворце в конце XIX века. И это был лифт ОТИС.

 ОТИС ежегодно инвестирует в НИОКР порядка ста миллионов долларов, что позволяет компании находиться на гребне научно-технического прогресса. А предлагаемое заказчикам разнообразное подъемно-транспортное оборудование позволяет воплотить в жизнь самые фантастические строительные и архитектурные проекты.

 Поддерживая репутацию новатора и следуя последним тенденциям развития научной мысли, ОТИС первым предоставил архитекторам возможность конструировать лифтовое и эскалаторное оборудование через Интернет. На своем сайте компания разместила программу, позволяющую проектировать лифты и эскалаторы для зданий, существующих еще только на бумаге. Пользователи всемирной сети могут, указав несколько базовых параметров здания, тут же получить рекомендации об оптимальном оборудовании для любого здания на основании анализа пассажиропотоков. Затем можно определить технические характеристики лифтов и эскалаторов, подобрать дизайн, просмотреть чертежи и спецификации лифтов и эскалаторов и получить бюджетные цены.

 В Россию компания пришла в 1893 году, когда по личному заказу императора Александра III в Зимнем дворце и Кремле были установлены лифты ОТИС. Вплоть до революции 1917 года большинство лифтов в России были лифтами ОТИС.

 В советские годы компания осуществляла поставки лифтов в основном для технически сложных или важных проектов. Так, например, в 1978 году в Международном торговом центре на Красной Пресне в Москве компания ОТИС установила первый в СССР панорамный лифт.

 В 1990 году компания вернулась на российский рынок, почти сразу став лидером по производству и обслуживанию лифтов и эскалаторов. А чтобы быть, как говорится, ближе к российскому заводу, открыла несколько заводов, увеличив число рабочих мест. Теперь ОТИС представлен у нас тремя заводами и широкой сетью представительств.

 В компании работает более 3200 сотрудников. Доля рынка нового оборудования составляет 21 процент, а на техобслуживании компании находится каждый седьмой лифт страны.

 Кроме того, ОТИС стал первой и пока единственной лифтовой компанией в России, сертифицированной по международному стандарту ISO-9002.

 "Мы гордимся маркой ОТИС и той безупречной репутацией, которую она заслужила за свою 150-летнюю историю, - говорит генеральный директор ОТИС в России В.А. Беллюстин. - Но ее элитарность ни в коем случае не означает недоступность. Как всякий крупный производитель, мы много работаем над снижением себестоимости продукции и, следовательно, ее конечной цены. Результаты налицо: лифты и эскалаторы ОТИС широко применяются не только в престижных объектах, а также при оборудовании вокзалов, гостиниц, магазинов. И еще более широко - в массовом жилье. Причем марка ОТИС активно используется в рекламе недвижимости, что, по мнению рекламодателей, повышает ее престижность и ликвидность. И это действительно так"   

 

Похожие новости
Saehan Travis Elevator стала резидентом «Инмаш»

Компания из Южной Кореи Saehan Travis Elevator – один из лидеров по производству лифтового оборудования, эскалаторов и парковочных механизмов - вошла в ассоциацию «Инмаш». В технопарке Башкортостана б...

Омских лифтов хватит для всей Сибири

Сегодня, 7 сентября, компания «Сибирский лифт» совместно с НПО «Мостовик» провела презентацию своего производства, в которое было инвестировано за два года порядка 500 млн рублей. Интерес к омским лиф...

Лифты г. Королева требуют ремонта

Согласно статистике всего в г. Королеве в настоящий момент работаю 1500 лифтов. Срок эксплуатации около 500 из них подошел или вот-вот подойдет к концу. Согласно принятой администрацией программы по р...

Новое изобретение KONE

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире): 1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoS...

Замена лифтов в Петрозаводске – колоссальные растраты, на которые в бюджете опять нет средств

Ситуация развернулась в республике Карелия. Представители государственной власти республики, которые вошли в комитет по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, поставили вопро...