Качественная реклама – залог успешного бизнеса

08 Март 2016

При осуществлении любой коммерческой деятельности, очень важно постоянно расширять клиентскую базу. Причем желательно сделать так, чтобы хотя бы каждый пятый клиент стал постоянным. Например, в магазин расположенный в подъезде одного их жилых домов могут приходить за покупками разные люди, но основную выручку ему будут делать именно жители близлежащих многоэтажек и это вполне нормально. Не случайно все заведения, начиная от стоматологических кабинетов и заканчивая салонами красоты, стремятся предоставлять постоянным клиентам скидки и другие бонусы.

Но для того, чтобы удержать клиентов, их нужно сначала привлечь и для этого рекомендуется использовать рекламу. У любой, даже начинающей компании, должен быть рекламный бюджет, который следует распределить в нескольких направлениях. Логично, что далеко не все могут позволить себе заказа рекламу на телевидении или радио, пригласить на благотворительный концерн звезд эстрады и так далее. Однако многие фирмы сейчас готовы предложить производство рекламы по доступным ценам и не составляет особого труда обзавестись стильной вывеской, несколькими плакатами в людных местах города или флаерами, которые можно раздавать на улицах.

Даже вложив в рекламу несколько десятков тысяч рублей можно получить реальную отдачу, надо лишь научиться действовать грамотно. В частности, вывеска должна быть не только заметной и обязательно иметь функцию подсветки, а рекламные билборды демонстрировать основные преимущества вашего бизнеса в сравнении с конкурентами. Торговые и офисные площади опять-таки нужно заполнить рекламной информацией, благо изготовление информационных стендов стоит недорого, а разработкой их дизайна могут заняться профессионалы своего дела. Достаточно посмотреть на примеры подобной рекламы и постараться придумать что-то свое, опираясь на опыт других организаций.

Иногда в качестве рекламы могут служить совсем незаметные на первый взгляд элементы, будь то домовые знаки или стикеры на входной двери. Особенно важны такие детали для начинающей компании, у которой еще нет собственной клиентской базы. Чем активнее будут использованы разнообразные методики продвижения, тем больше вероятность, что уже в ближайшее время ситуация изменится к лучшему. Таким образом, самое время подыскать рекламное агентство, готовое к долгосрочному сотрудничеству и способное предложить широкий ассортимент продукции по разумным ценам. Если вам это удастся, то бизнес получит столь необходимый фундамент для дальнейшего развития.

Действуйте!  

Похожие новости
Мослифт в лауреатах

В середине ноября, в столице, проводилось праздничное мероприятие, посвященное подведению итогов конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам», который уже стал регулярным, и с нетерпением ожидаетс...

Искренние поздравления, от ОАО "Щербинского лифтостроительного завода", с профессиональным праздником - Днем Машиностроителя

Уважаемые, коллеги!     От имени всего коллектива Щербинского Лифтостроительного Завода примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем Машиностроителя. Сердечно п...

Приобщиться к искусству с помощью … лифта

Представлять себе лифт только как средство перевозки пассажиров в многоэтажных домах в корне неправильно. Это еще раз доказали проектировщики нового здания галереи Speront Westwater которая находится ...

Встречи для лифтовиков в Москве: что будет и что было

Международная выставка лифтов в Москве На июнь 2015 года назначено проведение международной выставки «ЛИФТ ЭКСПО РОССИЯ 2015», подобное мероприятие проходило и в 2013 году. Тогда было пр...

В Калининграде жители не хотят принимать современный лифт

В многоэтажном доме по улице Эльблонгской, которая находится в Калининграде, жители оценивали работу подрядчика, который поменял четыре лифта. Данную работу компания получила, выиграв конкурс в рамках...