Качественная реклама – залог успешного бизнеса

08 Март 2016

При осуществлении любой коммерческой деятельности, очень важно постоянно расширять клиентскую базу. Причем желательно сделать так, чтобы хотя бы каждый пятый клиент стал постоянным. Например, в магазин расположенный в подъезде одного их жилых домов могут приходить за покупками разные люди, но основную выручку ему будут делать именно жители близлежащих многоэтажек и это вполне нормально. Не случайно все заведения, начиная от стоматологических кабинетов и заканчивая салонами красоты, стремятся предоставлять постоянным клиентам скидки и другие бонусы.

Но для того, чтобы удержать клиентов, их нужно сначала привлечь и для этого рекомендуется использовать рекламу. У любой, даже начинающей компании, должен быть рекламный бюджет, который следует распределить в нескольких направлениях. Логично, что далеко не все могут позволить себе заказа рекламу на телевидении или радио, пригласить на благотворительный концерн звезд эстрады и так далее. Однако многие фирмы сейчас готовы предложить производство рекламы по доступным ценам и не составляет особого труда обзавестись стильной вывеской, несколькими плакатами в людных местах города или флаерами, которые можно раздавать на улицах.

Даже вложив в рекламу несколько десятков тысяч рублей можно получить реальную отдачу, надо лишь научиться действовать грамотно. В частности, вывеска должна быть не только заметной и обязательно иметь функцию подсветки, а рекламные билборды демонстрировать основные преимущества вашего бизнеса в сравнении с конкурентами. Торговые и офисные площади опять-таки нужно заполнить рекламной информацией, благо изготовление информационных стендов стоит недорого, а разработкой их дизайна могут заняться профессионалы своего дела. Достаточно посмотреть на примеры подобной рекламы и постараться придумать что-то свое, опираясь на опыт других организаций.

Иногда в качестве рекламы могут служить совсем незаметные на первый взгляд элементы, будь то домовые знаки или стикеры на входной двери. Особенно важны такие детали для начинающей компании, у которой еще нет собственной клиентской базы. Чем активнее будут использованы разнообразные методики продвижения, тем больше вероятность, что уже в ближайшее время ситуация изменится к лучшему. Таким образом, самое время подыскать рекламное агентство, готовое к долгосрочному сотрудничеству и способное предложить широкий ассортимент продукции по разумным ценам. Если вам это удастся, то бизнес получит столь необходимый фундамент для дальнейшего развития.

Действуйте!  

Похожие новости
Крымчан приняли в НП СРО "МОЛО"

Во время проведения Всероссийской конференции лифтовиков произошло немало знаковых событий. В частности на заседании Совета Некоммерческого Партнерства саморегулируемой организации «МОЛО», в объединен...

Днепропетровские лифты сами попросили погасить долги

Ситуация, когда мобильный телефон напоминает о том, что на вашем счету недостаточно средств для совершения звонков, знакомы и уже давно стала привычной для всех. Однако, о том, что лифт так же может в...

Замена лифтового оборудования в Санкт-Петербурге

Работники лифтового хозяйства Санкт-Петербурга отчитались в том, что на протяжении текущего года ими было отремонтировано, модернизировано и заменено 2014 лифтов в рамках программы по капитальному рем...

Системы ограничения доступа в лифты

Во многих многоэтажных домах нашей страны устанавливаются в подъездах специальные замки. Естественно, что ключи от них имеются у каждого жильца, но для других граждан, проникновение в подъезды станови...

Лифты адаптируют для удобства инвалидов

В Москве, лифты адаптируют для удобства инвалидов-колясочников. Как передает ИТАР-ТАСС, данный вопрос обсуждался на заседании столичного правительства, посвященном проведению капитального ремонта в до...