В чем вина современной музыки
В большинстве обвиняемые, зачастую, придают большое значение, предмету обвинения нивелируя его объект. Ведь причины потери интереса к классической музыке следует искать в самом человеке. Многое зависит от того, в какой среде вырастает человек. В большинстве случаев потенциальный слушатель с детства погружены в атмосферу низкокачественной и откровенно посредственной музыки. Ее можно услышать с экранов наших телевизоров, на радио, на улице, в транспорте и т.д. Следовательно, без кардинальных перемен музыкальной среды, в которую погружен человек, каких-либо хороших изменений ждать не требуется. Ведь большинство современных исполнителей считают что «шедевр» можно сделать, скачав минусовку и наложив на нее фонограмму. Однако существует и другой взгляд на данную проблему. Ведь наше общество разнохарактерно, с разными вкусами и предпочтениями, и с учетом данного факта, вопрос об интересе к классической музыке должен быть задан непосредственно каждому человеку. Когда у человека, есть первоначальное стремление к духовности, то и влечение к классике будет сопутствовать ему всю жизнь. И помимо интереса к классической музыке, такой человек будет любить и классическую литературу подходящего уровня. Если такого стремления нет, то для него более приемлемым будет, простая музыкальная основа, в ритмической форме. Сейчас многие любят песни популярные слушать, у которых простая мелодия и незамысловатые слова.
Работайте над собой
Настоящая классическая музыка наполняет энергией и придает ощущение одухотворенности, но для того что бы это почувствовать нужно немало работать над собой и своим музыкальным образованием. Не следует винить исполнителей, о том, что они воспроизводят слишком сложные музыкальные формы для восприятия. Помните, что музыку настоящих профессионалов слушает только профессиональные слушатели. Существуют и объективные причины, которые отстраняют хорошего слушателя от концертных залов. Так как с акустикой большинства залов может справиться лишь звукорежиссер артиста, который выступает под фонограмму. В то время, как скрипач или пианист на рояле элементы классического произведения может полностью передать только в камерной аудитории.