Вилочные погрузчики Toyota Traigo 48 - японское качество, умноженное на функциональность

31 Май 2023

Погрузчики из Японии особо ценятся в сфере складской логистики благодаря своей технологичности и отменной надежности в работе. При этом фаворитом рынка электрических моделей по праву считается компания Toyota, которая имеет огромный опыт по проектированию и производству электропогрузчиков, отвечающих всем современным требованиям.

В этой статье мы подробнее расскажем вам о погрузчике Toyota Traigo 48.

Сразу нужно отметить, что этот агрегат, как и другие вилочные погрузчики удобно перевозить и транспортировать на эвакуаторе, причем сразу же можно перевозить несколько таких моделей на платформе одного эвакуатора, что выйдет гораздо дешевле. Этот вопрос довольно важен, если у вас будет возникать необходимость перевозить их на другие склады.

Единая платформа - различный функционал Серия электрических погрузчиков Toyota Traigo 48 является примером нового подхода к конструированию такого рода складской техники. По сути, перед нами модульная платформа, на основе которой создано сразу несколько машин, существенно различающихся между собой по своим функциональным качествам. Несмотря на единое шасси, в серии Toyota Traigo 48 имеются как трехопорные, так и четырехопорные машины, и клиент может самостоятельно выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Так, трехколесная конфигурация, носящая индекс 8FBET, позволила наделить электропогрузчик великолепной маневренностью. Погрузчик в этой версии обладает минимальным радиусом разворота и отлично подходит для использования в стесненных условиях. При этом четырехопорная версия 8FBMT, несколько проигрывая трехколесной модификации в маневренности, гарантирует максимальную устойчивость при работе на наклонных плоскостях, что делает ее более универсальной для использования вне помещений.

Электрическая система погрузчика

Разрабатывая новую серию электрических погрузчиков, инженеры компании Toyota сделали упор на нескольких важных эксплуатационных аспектах:

  • Возможность длительной работы без подзарядки;
  • Уменьшение центра тяжести погрузчика, что особо актуально для трехопорной модификации;
  • Организацию быстрой смены тяговых аккумуляторов с целью непрерывной работы в течение нескольких смен.

Надо сказать, что решение данных задач инженеры компании нашли весьма оригинальное. Так, увеличить время работы им удалось за счет оптимизации энергопотребления агрегатов погрузчика. Снижение центра тяжести достигнуто за счет того, что аккумуляторные батареи расположены в отделении, располагающемся в пределах колесной базы на максимально низком уровне.

Весьма оригинальной стала схема, позволяющая быстро заменить блок батарей заряженными элементами. Дело в том, что конструкторы реализовали метод ускоренной замены, предусмотрев в батарейном блоке специальные углубления. Благодаря им замену можно осуществить с помощью вил другого погрузчика, что существенно сокращает время замены и позволяет минимизировать трудозатраты на осуществление данной процедуры. При этом поменять батарейный блок можно и традиционным способом ручной выгрузки: данной процедуре помогают специальные роликовые направляющие, которые позволяют быстро и точно снять батарейный блок и установить новые, уже заряженные батареи.

Обзорность и эргономика места оператора

При разработке серии электрических погрузчиков Toyota Traigo 48 одной из основных задач было создание максимально удобной операторской кабины. Результаты этой работы заметны сразу, стоит лишь оказаться внутри погрузчика. Так, форма сиденья оптимизирована для длительной работы, а его спинка имеет боковую поддержку, аналогичную таковой на сиденьях легковых автомобилей. Такая конфигурация позволяет снизить нагрузку на позвоночник и позволяет оператору не уставать в течение всей рабочей смены.

Еще одним аспектом, который призван упростить систему управления погрузчиком, является концентрация органов управления непосредственно под правой рукой оператора. Благодаря удобному подлокотнику и эргономичной форме джойстиков управлять оборудованием погрузчика можно практически интуитивно.

Большой шаг вперед сделан и в отношении обзорности с операторского места. Конфигурация мачты, приборной панели и рулевого колеса рассчитаны таким образом, чтобы оператор имел полноценный круговой обзор и мог визуально отслеживать положение вил погрузчика. К слову, положение поперечины мачты электропогрузчика можно изменять, что позволяет обеспечить идеальную обзорность для оператора любого роста.

Итоги:

Toyota Traigo 48 представляет собой серию электрических погрузчиков, полностью отвечающих всем современным критериям. Удобные, маневренные и простые в эксплуатации погрузчики этой серии являются выгодным приобретением с точки зрения цены и качества, а высокая функциональность делает их идеальным выбором как для малых складских помещений, так и крупных компаний, работающих в сфере складской логистики.

Похожие новости
Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему,...

Лифты объединяют людей

Оказывается, что бывают в жизни ситуации, когда объединяющим фактором для жильцов многоэтажного дома становится лифт, а вернее даже его отсутствие. Так случилось в Калининградской области, где жители ...

Планы застройки МФЦ в Рублево-Архангельском

На текущий момент главой Сбербанка является Герман Греф, со стороны которого прозвучали заявления относительно того, что финансовая структура рассчитывает, что уже к концу 2015 года либо началу 2016 с...

ОАО "Самаркандский лифтостроительный завод"

Недавно на ОАО “Самаркандский лифтостроительный завод” начата модернизация производственных мощностей по выпуску основной продукции - грузовых и пассажирских лифтов. В настоящее время коллектив завода...

Особенности прошедшего IV Всероссийского Съезда лифтовиков

Крупнейшая партия НЛС состоит из 343 членов. В проведении своих регулярных совместных собраний, они как обычно и сейчас, приступили к работе на своём форуме со всей ответственностью и самокритичностью...