Как получить сертификат ИСО 9001:2008

13 Июль 2015

Не так давно, сертификаты ИСО только начинали свое распространение, а сейчас без них невозможно представить современную систему проверки на соответствие стандартам. ИСО 9001:2008 предоставляется для подтверждения качества менеджмента. Если  в условиях ведения бизнеса только в пределах одной страны, еще и можно как-то обойтись без данного сертификата, что, впрочем, также не приветствуется, то, для ведения дел с зарубежными партнерами, это просто невозможно.

Особенности получения 9001:2008

Данный сертификат существенно повышает уровень конкурентоспособности компании на внешнем и внутреннем рынке. Компания становится инвестиционно привлекательной, а также появляется возможность льготного кредитования. Благодаря нему фирма выходит на новый уровень, и может заниматься реализацией своих товаров и услуг по мировым расценкам. Несомненно, ИСО повышает уровень доверия клиентов к компании и ее продукции. Также он поддерживает высокую репутацию среди потенциальных партнеров и вкладчиков средств, что повышает шансы на сотрудничество.

Кроме того, компания, которая обладает сертификатом, будет иметь преимущества в тендерных конкурсах при получении государственных заказов. Этот пункт особенно важен строительным компаниям, а также компаниям – производителям строительных материалов, архитекторов и прочих организаций в данной области. Впрочем, в других сферах, помимо строительства, также проводятся немало конкурсов на получение госзаказа.

Сертификат можно постараться получить самостоятельно, однако, тем, кто занимается этим впервые, будет достаточно сложно, и процесс собрания необходимых документов, а также, собственно, сам процесс получения, займет много времени. Гораздо проще сэкономить себе время и силы, и заказать соответствующую услугу в специализирующейся на этом компании. Добросовестным отношением к делу славится www.nado-v-sro.ru, где можно получить консультацию эксперта по всем вопросам, а также стать обладателем сертификата.

Для этого вначале пишется соответствующее заявление, затем собираются все необходимые документы. Специалисты проводят диагностический аудит, то есть, предварительно оценивается уровень качества менеджмента. Затем, в случае необходимости, специалисты обучаются всем требованиям стандарта, которые задействованы в управлении качеством. После проведения аудита СМК, производится сертификация, и выдается соответствующий сертификат, который дублируется на английском языке.  

Похожие новости
В Северной столице прошел семинар об обеспечении безопасности в лифтах

В авариях с участием лифтов чаще всего страдают простые пользователи. В руководстве города сейчас очень активно обсуждается решение этого вопроса. Безопасность в лифте Персонал, обслуживающий лифты ...

Хорошие субсидии будут предоставлены покупателям поездов «Ласточка»

Производители вагонов и локомотивов попросили у руководства страны включить поезда пригородного назначения под названием «Ласточка» в отдельный список техники. За покупку вагонов из такого списка буду...

Лифты Смоленска не рассчитаны на граждан с ограниченными возможностями здоровья

Битва за попытки восстановить свой лифт. Жители Смоленска, которые имеют ограничения в плане здоровья, сталкиваются с небывалыми трудностями, когда им нужно попасть в свое жилище. После пребывания на ...

Японцы предлагают новые разработки лифтового оборудования

Сейчас уже вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что в отраслях промышленности, которые связаны с высокими технологиями, Япония находится на лидирующих позициях. Это касается и различных видов элект...

Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...