Как получить сертификат ИСО 9001:2008

13 Июль 2015

Не так давно, сертификаты ИСО только начинали свое распространение, а сейчас без них невозможно представить современную систему проверки на соответствие стандартам. ИСО 9001:2008 предоставляется для подтверждения качества менеджмента. Если  в условиях ведения бизнеса только в пределах одной страны, еще и можно как-то обойтись без данного сертификата, что, впрочем, также не приветствуется, то, для ведения дел с зарубежными партнерами, это просто невозможно.

Особенности получения 9001:2008

Данный сертификат существенно повышает уровень конкурентоспособности компании на внешнем и внутреннем рынке. Компания становится инвестиционно привлекательной, а также появляется возможность льготного кредитования. Благодаря нему фирма выходит на новый уровень, и может заниматься реализацией своих товаров и услуг по мировым расценкам. Несомненно, ИСО повышает уровень доверия клиентов к компании и ее продукции. Также он поддерживает высокую репутацию среди потенциальных партнеров и вкладчиков средств, что повышает шансы на сотрудничество.

Кроме того, компания, которая обладает сертификатом, будет иметь преимущества в тендерных конкурсах при получении государственных заказов. Этот пункт особенно важен строительным компаниям, а также компаниям – производителям строительных материалов, архитекторов и прочих организаций в данной области. Впрочем, в других сферах, помимо строительства, также проводятся немало конкурсов на получение госзаказа.

Сертификат можно постараться получить самостоятельно, однако, тем, кто занимается этим впервые, будет достаточно сложно, и процесс собрания необходимых документов, а также, собственно, сам процесс получения, займет много времени. Гораздо проще сэкономить себе время и силы, и заказать соответствующую услугу в специализирующейся на этом компании. Добросовестным отношением к делу славится www.nado-v-sro.ru, где можно получить консультацию эксперта по всем вопросам, а также стать обладателем сертификата.

Для этого вначале пишется соответствующее заявление, затем собираются все необходимые документы. Специалисты проводят диагностический аудит, то есть, предварительно оценивается уровень качества менеджмента. Затем, в случае необходимости, специалисты обучаются всем требованиям стандарта, которые задействованы в управлении качеством. После проведения аудита СМК, производится сертификация, и выдается соответствующий сертификат, который дублируется на английском языке.  

Похожие новости
Возмутительная ситуация с лифтами надземных переходов в Казани

Как и многие другие современные мегаполисы, Казань имеет множество сложных транспортных развязок, над которыми, согласно современным нормам дорожного строительства построены надземные переходы, и даже...

Выставка «Строй ЭКСПО. ЖКХ»

В конце сентября в Волгоградском ЭКСПОЦЕНТРЕ состоится 37-я Всероссийская специализированная выставка «СтройЭКСПО.ЖКХ». На ней будет рассмотрено множество вопросов, касающихся современных ...

О второй технической конференции лифтовиков

В конце февраля следующего года, а точнее 25и 26 числа, в столице России Москве планируется провести вторую техническую конференцию по вопросам, связанным с эксплуатацией лифтов и лифтового оборудован...

Лифты могут вернуться в «Реестр особо опасных производственных объектов»

Эксперты лифтовой отрасли выступили с предложением о необходимости возврата лифтов список объектов повышенной опасности.

Важна каждая мелочь

Современные города стремятся ввысь башнями своих небоскребов, и иногда кажется, что нет пределов этому движению. А что бы было, если бы эти небоскребы не оснащались специальным лифтовым оборудованием,...