Как получить сертификат ИСО 9001:2008

13 Июль 2015

Не так давно, сертификаты ИСО только начинали свое распространение, а сейчас без них невозможно представить современную систему проверки на соответствие стандартам. ИСО 9001:2008 предоставляется для подтверждения качества менеджмента. Если  в условиях ведения бизнеса только в пределах одной страны, еще и можно как-то обойтись без данного сертификата, что, впрочем, также не приветствуется, то, для ведения дел с зарубежными партнерами, это просто невозможно.

Особенности получения 9001:2008

Данный сертификат существенно повышает уровень конкурентоспособности компании на внешнем и внутреннем рынке. Компания становится инвестиционно привлекательной, а также появляется возможность льготного кредитования. Благодаря нему фирма выходит на новый уровень, и может заниматься реализацией своих товаров и услуг по мировым расценкам. Несомненно, ИСО повышает уровень доверия клиентов к компании и ее продукции. Также он поддерживает высокую репутацию среди потенциальных партнеров и вкладчиков средств, что повышает шансы на сотрудничество.

Кроме того, компания, которая обладает сертификатом, будет иметь преимущества в тендерных конкурсах при получении государственных заказов. Этот пункт особенно важен строительным компаниям, а также компаниям – производителям строительных материалов, архитекторов и прочих организаций в данной области. Впрочем, в других сферах, помимо строительства, также проводятся немало конкурсов на получение госзаказа.

Сертификат можно постараться получить самостоятельно, однако, тем, кто занимается этим впервые, будет достаточно сложно, и процесс собрания необходимых документов, а также, собственно, сам процесс получения, займет много времени. Гораздо проще сэкономить себе время и силы, и заказать соответствующую услугу в специализирующейся на этом компании. Добросовестным отношением к делу славится www.nado-v-sro.ru, где можно получить консультацию эксперта по всем вопросам, а также стать обладателем сертификата.

Для этого вначале пишется соответствующее заявление, затем собираются все необходимые документы. Специалисты проводят диагностический аудит, то есть, предварительно оценивается уровень качества менеджмента. Затем, в случае необходимости, специалисты обучаются всем требованиям стандарта, которые задействованы в управлении качеством. После проведения аудита СМК, производится сертификация, и выдается соответствующий сертификат, который дублируется на английском языке.  

Похожие новости
ОАО "Самаркандский лифтостроительный завод"

Недавно на ОАО “Самаркандский лифтостроительный завод” начата модернизация производственных мощностей по выпуску основной продукции - грузовых и пассажирских лифтов. В настоящее время коллектив завода...

В больницы Миасса нужны новые лифты

Вряд ли кто-то будет оспаривать необходимость лифтов. Существуют определенные требования, в соответствии с которыми устанавливаются лифты в домах различного типа. Но в обычных домах лифтами пользуются...

В Нью-Йорке открылась новая галерея в... лифте

Необычную идею выставки предложили американские дизайнеры. Они создали идею выставки, которая должна пройти ни в обычном выставочном зале, а в лифте. Интересное название для лифтового помещения выбрал...

Лифты адаптируют для удобства инвалидов

В Москве, лифты адаптируют для удобства инвалидов-колясочников. Как передает ИТАР-ТАСС, данный вопрос обсуждался на заседании столичного правительства, посвященном проведению капитального ремонта в до...

Замена лифтового оборудования в Санкт-Петербурге

Работники лифтового хозяйства Санкт-Петербурга отчитались в том, что на протяжении текущего года ими было отремонтировано, модернизировано и заменено 2014 лифтов в рамках программы по капитальному рем...