Как получить сертификат ИСО 9001:2008

13 Июль 2015

Не так давно, сертификаты ИСО только начинали свое распространение, а сейчас без них невозможно представить современную систему проверки на соответствие стандартам. ИСО 9001:2008 предоставляется для подтверждения качества менеджмента. Если  в условиях ведения бизнеса только в пределах одной страны, еще и можно как-то обойтись без данного сертификата, что, впрочем, также не приветствуется, то, для ведения дел с зарубежными партнерами, это просто невозможно.

Особенности получения 9001:2008

Данный сертификат существенно повышает уровень конкурентоспособности компании на внешнем и внутреннем рынке. Компания становится инвестиционно привлекательной, а также появляется возможность льготного кредитования. Благодаря нему фирма выходит на новый уровень, и может заниматься реализацией своих товаров и услуг по мировым расценкам. Несомненно, ИСО повышает уровень доверия клиентов к компании и ее продукции. Также он поддерживает высокую репутацию среди потенциальных партнеров и вкладчиков средств, что повышает шансы на сотрудничество.

Кроме того, компания, которая обладает сертификатом, будет иметь преимущества в тендерных конкурсах при получении государственных заказов. Этот пункт особенно важен строительным компаниям, а также компаниям – производителям строительных материалов, архитекторов и прочих организаций в данной области. Впрочем, в других сферах, помимо строительства, также проводятся немало конкурсов на получение госзаказа.

Сертификат можно постараться получить самостоятельно, однако, тем, кто занимается этим впервые, будет достаточно сложно, и процесс собрания необходимых документов, а также, собственно, сам процесс получения, займет много времени. Гораздо проще сэкономить себе время и силы, и заказать соответствующую услугу в специализирующейся на этом компании. Добросовестным отношением к делу славится www.nado-v-sro.ru, где можно получить консультацию эксперта по всем вопросам, а также стать обладателем сертификата.

Для этого вначале пишется соответствующее заявление, затем собираются все необходимые документы. Специалисты проводят диагностический аудит, то есть, предварительно оценивается уровень качества менеджмента. Затем, в случае необходимости, специалисты обучаются всем требованиям стандарта, которые задействованы в управлении качеством. После проведения аудита СМК, производится сертификация, и выдается соответствующий сертификат, который дублируется на английском языке.  

Похожие новости
Замена лифта в Чите стоит 2 миллиона рублей

В настоящее время Забайкальским Управлением Ростехнадзора остановлена работа 100 лифтов в Чите. У всех лифтов истек срок эксплуатации. Чтобы заменить один лифт собственникам жилья потребуется собрать ...

В Мурманске неработающий лифт стал поводом для возбуждения уголовного дела

В течение года жильцам одного из мурманских общежитий приходится судиться со своей управляющей компанией по необходимости восстановления лифта. В итоге многочисленных жалоб жильцов, делом занялся след...

Лифтовики выполняют обязательства

Весной 2014-го года городской округ Первовуральск принял участие в областной программе по модернизации лифтов в многоэтажных домах. Согласно этой программе, 5% от стоимости новых лифтов должны были оп...

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания лифтов

Как известно, лифт – это довольно дорогостоящая вещь. Но помимо того, что на покупку лифта необходима круглая сумма денег, тратиться нужно также и на его обслуживание, которое может быть как ремонтным...

Важна каждая мелочь

Современные города стремятся ввысь башнями своих небоскребов, и иногда кажется, что нет пределов этому движению. А что бы было, если бы эти небоскребы не оснащались специальным лифтовым оборудованием,...