Как получить сертификат ИСО 9001:2008

13 Июль 2015

Не так давно, сертификаты ИСО только начинали свое распространение, а сейчас без них невозможно представить современную систему проверки на соответствие стандартам. ИСО 9001:2008 предоставляется для подтверждения качества менеджмента. Если  в условиях ведения бизнеса только в пределах одной страны, еще и можно как-то обойтись без данного сертификата, что, впрочем, также не приветствуется, то, для ведения дел с зарубежными партнерами, это просто невозможно.

Особенности получения 9001:2008

Данный сертификат существенно повышает уровень конкурентоспособности компании на внешнем и внутреннем рынке. Компания становится инвестиционно привлекательной, а также появляется возможность льготного кредитования. Благодаря нему фирма выходит на новый уровень, и может заниматься реализацией своих товаров и услуг по мировым расценкам. Несомненно, ИСО повышает уровень доверия клиентов к компании и ее продукции. Также он поддерживает высокую репутацию среди потенциальных партнеров и вкладчиков средств, что повышает шансы на сотрудничество.

Кроме того, компания, которая обладает сертификатом, будет иметь преимущества в тендерных конкурсах при получении государственных заказов. Этот пункт особенно важен строительным компаниям, а также компаниям – производителям строительных материалов, архитекторов и прочих организаций в данной области. Впрочем, в других сферах, помимо строительства, также проводятся немало конкурсов на получение госзаказа.

Сертификат можно постараться получить самостоятельно, однако, тем, кто занимается этим впервые, будет достаточно сложно, и процесс собрания необходимых документов, а также, собственно, сам процесс получения, займет много времени. Гораздо проще сэкономить себе время и силы, и заказать соответствующую услугу в специализирующейся на этом компании. Добросовестным отношением к делу славится www.nado-v-sro.ru, где можно получить консультацию эксперта по всем вопросам, а также стать обладателем сертификата.

Для этого вначале пишется соответствующее заявление, затем собираются все необходимые документы. Специалисты проводят диагностический аудит, то есть, предварительно оценивается уровень качества менеджмента. Затем, в случае необходимости, специалисты обучаются всем требованиям стандарта, которые задействованы в управлении качеством. После проведения аудита СМК, производится сертификация, и выдается соответствующий сертификат, который дублируется на английском языке.  

Похожие новости
В лифте, где погиб человек, нашли множество нарушений

Прошедший понедельник принес хабаровчанам трагедию. В 25-этажном доме произошло возгорание, в результат которого погиб один человек. Причиной пожара стало замыкание в электрическом щитке. Огонь очень ...

В Москве к 2017 году заменят старые лифты

Столичные власти решили заменить лифты в жилых домах. Проект рассчитан до 2017 года, а за последние два года осуществлен на 12%. Жители всех районов Москвы смогут в скором времени воспользоваться новы...

Скончался Скрипка Борис Федорович

05.05.2014 в Москве скончался один из ветеранов в области лифтостроения России Скрипка Борис Федорович. Академик, заслуженный работник ЖКХ РФ, заслуженный изобретатель СССР немного не дожил до своего ...

За установку лифта в многоквартирном доме в Новом Уренгое владельцы будут платить 15 рублей ежемесячно с одного квадратного метра

Новый Уренгой стал местом, где устраивают очередные встречи между жителями многоэтажек. Здесь обсуждается тема, которая посвящена установке нового лифтового оборудования. Владельцы квартир имеют шанс ...

Пешком на 47 этаж

Как стало известно, самое высокое здание в Европе по недосмотру проектировщиков осталось без лифта. Ну не то, чтобы совсем без лифта, но жителям верхних этажей придется добираться до своих квартир пеш...