Реклама при помощи каталога

26 Авг 2014

Каталог – это небольшой журнал, в котором размещена информация о товарах и услугах определенной фирмы. Целью этого печатного издания является донесение до потенциальных клиентов данных о деятельности предприятия и его предложениях. Это самый верный и рациональный метод предоставить покупателям наиболее полную информацию о компании и разрекламировать свою продукцию.

 

Внешний вид изделия

Важно знать, что печать каталога – это кропотливая и старательная работа, которая всегда начинается с подготовки. Прежде чем печатать издание, заказчик должен предоставить мастерам всю необходимую информацию, а они, в свою очередь, продумают дизайн и определят на каких страницах и как будут размещены данные о продукции фирмы.

Благодаря тому, что каталог – это большой и объемный справочник, в нем можно разместить весь необходимый материал, включая как тексты, так и изображения. Его дизайн не должен выходить за рамки фирменного стиля компании и не должен выбиваться по оформлению ото всех остальных печатных изделий, используемых фирмой, например, визиток, брошюр, бланков. Создать красочный и оригинальный каталог можно при помощи сайта 4-points.ru.

Качественная реклама

Кроме хорошего информационного наполнения, каталог должен быть изготовлен из качественных материалов. Ведь листать страницы крепкого и надежного издания гораздо приятнее, нежели интересного, но хлипкого журнала. Так как печать создается ради потенциальных клиентов, то важно позаботиться о том, какое впечатление у них сложится, держа в руках рекламу предприятия. Именно из них мнения будет формироваться имидж компании, а также ее репутация среди потребителей.

Создание любого каталога производится по одному и тому же алгоритму. Изначально следует определиться с тем, в каком формате будет выполнено изделие, и какое количество страниц в нем будет содержаться. Сам справочник состоит из блока и обложки.

Скрепление страниц производится при помощи различных материалов. Пружины используются в том случае, если число полос кратно двум. Если оно кратно четырем, страницы будут скреплены при помощи скрепок.

Печать может быть как черно-белая, так и разноцветная, однако, красочное издание потребителю наверняка понравится больше монохромного, ведь благодаря цвету можно изучить предлагаемый товар до мельчайших подробностей.

Приоритеты в выборе бумаги всегда расставляет заказчик, но зачастую каталоги печатают на мелованных листах, в том числе и обложку. Ее плотность должна быть выше всех остальных листов, так как благодаря этому издание будет выглядеть качественно и не порвется при частом использовании.

Похожие новости
На Каймановых островах, задается вопрос о безопасности лифтов

"Caymanian Compass" недавно сообщал, что отдел жалоб строительной инспекции Каймановых островов недавно получила письменную жалобу, в которой обсуждался вопрос безопасности местных лифтов. Утверждалос...

Жители Орла должны ставить новые лифты за свои деньги?

Согласно Указу руководства Орловской области «О мерах по улучшению условий проживания граждан на территории Орловской области» Должен быть разработан механизм реализации и поддержки программ, целью ко...

В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за плохое обслуживание лифтов

Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".

3 тысячи аварийных лифтов в Самаре

В Самарской области примерно половина всех лифтовых установок находится в аварийном состоянии и нуждается в немедленной замене. Впервые об этой проблеме упомянул Алексей Каменев, руководитель отдела п...

Ростехнадзор запретил использование лифтов в строящемся доме

Отдел надзора за опасными производственными объектами управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Ивановской области провел обследование двух лифтов, установленных в строя...