Реклама при помощи каталога

26 Авг 2014

Каталог – это небольшой журнал, в котором размещена информация о товарах и услугах определенной фирмы. Целью этого печатного издания является донесение до потенциальных клиентов данных о деятельности предприятия и его предложениях. Это самый верный и рациональный метод предоставить покупателям наиболее полную информацию о компании и разрекламировать свою продукцию.

 

Внешний вид изделия

Важно знать, что печать каталога – это кропотливая и старательная работа, которая всегда начинается с подготовки. Прежде чем печатать издание, заказчик должен предоставить мастерам всю необходимую информацию, а они, в свою очередь, продумают дизайн и определят на каких страницах и как будут размещены данные о продукции фирмы.

Благодаря тому, что каталог – это большой и объемный справочник, в нем можно разместить весь необходимый материал, включая как тексты, так и изображения. Его дизайн не должен выходить за рамки фирменного стиля компании и не должен выбиваться по оформлению ото всех остальных печатных изделий, используемых фирмой, например, визиток, брошюр, бланков. Создать красочный и оригинальный каталог можно при помощи сайта 4-points.ru.

Качественная реклама

Кроме хорошего информационного наполнения, каталог должен быть изготовлен из качественных материалов. Ведь листать страницы крепкого и надежного издания гораздо приятнее, нежели интересного, но хлипкого журнала. Так как печать создается ради потенциальных клиентов, то важно позаботиться о том, какое впечатление у них сложится, держа в руках рекламу предприятия. Именно из них мнения будет формироваться имидж компании, а также ее репутация среди потребителей.

Создание любого каталога производится по одному и тому же алгоритму. Изначально следует определиться с тем, в каком формате будет выполнено изделие, и какое количество страниц в нем будет содержаться. Сам справочник состоит из блока и обложки.

Скрепление страниц производится при помощи различных материалов. Пружины используются в том случае, если число полос кратно двум. Если оно кратно четырем, страницы будут скреплены при помощи скрепок.

Печать может быть как черно-белая, так и разноцветная, однако, красочное издание потребителю наверняка понравится больше монохромного, ведь благодаря цвету можно изучить предлагаемый товар до мельчайших подробностей.

Приоритеты в выборе бумаги всегда расставляет заказчик, но зачастую каталоги печатают на мелованных листах, в том числе и обложку. Ее плотность должна быть выше всех остальных листов, так как благодаря этому издание будет выглядеть качественно и не порвется при частом использовании.

Похожие новости
Компания «Silver Elevator» предложила устройство для стерилизации лифтов от вирусов

Как известно в последние несколько месяцев на нашей планете бушует пандемии коронавируса и пока прогнозы специалистов совсем не утешают. Началось его распространения в Китае, но на сегодняшний день, в...

Важна каждая мелочь

Современные города стремятся ввысь башнями своих небоскребов, и иногда кажется, что нет пределов этому движению. А что бы было, если бы эти небоскребы не оснащались специальным лифтовым оборудованием,...

Лифты станут больше и шире

Безусловно, основной задачей строителей является возведение как можно большего количества жилья. Но при этом не менее важным является т комфортность жилых построек, причем и для людей, имеющих физичес...

На Урале придумали лифты с интеллектом

Уже в течение некоторого времени в свердловской области идут разговоры о том, что нужно вкладывать средства в бизнес, связанный с инновациями. Пока, в России совсем немного таких предприятий.  Лифты ...

Особенности прошедшего IV Всероссийского Съезда лифтовиков

Крупнейшая партия НЛС состоит из 343 членов. В проведении своих регулярных совместных собраний, они как обычно и сейчас, приступили к работе на своём форуме со всей ответственностью и самокритичностью...