Как застройщики выбирают лифт

В большинстве случаев застройщики при выборе лифта для сдачи многоквартирного дома руководствуются только одним параметром – ценой. О качестве данного устройства, о его долговечности и стоимости его обслуживания задумываются только в тех случаях, если на базе застройщика функционирует управляющая компания, которая и будет вести этот дом.

На сегодняшний день лидерство среди лифтом эконом класса занимают производители из Беларуси и России. Это связано, только с одним единственным параметром, на который и обращают внимание застройщики, с ценой. Причем, данный параметр пожжет отличаться от западных производителей на тридцать, а иногда и на сорок процентов. Есть, конечно, и меньшая разница – около пятнадцати процентов. Она относится к зарубежным компаниям, которые производят лифты на территории России. Получается, что качество практически такое же как у отечественных производителей, а цена выше, поэтому они тоже проигрывают конкурентную борьбу.

Конечно, лифты отечественного производства ломаются на много чаще, но и стоимость их обслуживания и ремонта в разы ниже, по сравнению с зарубежными аналогами. Но все же, одной ценой победить получается не всегда, поэтому отечественные производители, в борьбе за покупателя, активно работают над улучшением качества выпускаемой продукции.  

Если говорить в конкретных цифрах, то отечественные производители предлагают лифты по цене от восьмисот тысяч рублей, в случае применения опции улучшенной отделки, цена поднимается до одного миллиона рублей, но все равно это дешевле зарубежных аналогов, цена на которые начинается от полутора миллионов рублей.

Но и у зарубежных производителей лифтового оборудования есть свой рынок сбыта, на который отечественному производителю пробиться пока что очень сложно. В основном это касается коммерческой недвижимости и многоэтажных домов класса «Комфорт» и выше. Единственный параметр, по которому могут конкурировать отечественные производители с западными – это стоимость обслуживания, потому что мало просто купить технику, нужно обеспечивать ее работу, а тут цена имеет не мало важный фактор, да и дефицита квалифицированных кадров в данном направлении в нашей стране нет.

Из чего складывается стоимость обслуживания лифта?

Существует ряд факторов, по которым и определяется конечная стоимость обслуживания лифтового оборудования:

  1. Первый параметр напрямую связан с сервисом. Цена во многом зависит от того на сколько качественная связь между лифтером и пассажиром, как быстро приезжает ремонтная бригада, как много запчастей для ремонта находится в постоянном запасе ремонтной бригады и от многих других сервисных параметров
  2. Есть еще один класс сервисных причин, которые называются объективными. К ним относится количество лифтов, которые подключены к одному диспетчерскому пункту, удаленность от лифта от места дислокации ремонтной бригады, наличие служебных помещений у диспетчеров и ремонтников, которые повышают уровень комфорта выполнения их должностных обязанностей и так далее.

Как видите, все упирается в сервисную составляющую, поэтому для победы в битве за коммерческую недвижимость и жилую недвижимость класса «Люкс», зарубежным производителям необходимо только обеспечить рынок квалифицированным персоналом, а отечественным вложить не мало денег в технические и инженерные разработки, которые улучшат качество выпускаемой продукции. 

Тестораскаточные машины для пицы вы можете приобрести на сайте technofood.com.ua. Тут же есть и другое электромеханическое оборудование высокого качества.