Hyundai Motor делает следующий ШАГ с парком такси на топливных элементах в Париже

07 Окт 2021

Hyundai Motor поставит 60 автомобилей ix35 на топливных элементах парижскому стартапу электрических такси STEP (Société du Taxi Electrique Parisien).

Меморандум о взаимопонимании был подписан сегодня на открытии общественной заправки водородом, управляемой Air Liquide, в штаб-квартире Hyundai Motor в Европе в Оффенбахе, Германия. Самый большой в мире парк такси на топливных элементах (шумиха) (Hydrogen Powered Electric) в настоящее время обслуживает Париж и его окрестности с помощью пяти топливных элементов ix35, поставленных Hyundai Motor в декабре 2015 года. Планируется, что парк вырастет до нескольких тысяч автомобилей в течение пяти лет.

«Подписав сегодня меморандум, STEP и Hyundai Motor (http://www.hyundaibook.ru/) намерены запустить еще 60 топливных элементов ix35 на улицах Парижа», - сказал Томас А. Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor Europe. «Помимо экологически чистого транспортного решения для города, такси на топливных элементах - это практичный, удобный и надежный выбор для водителей и пассажиров».

Снижение выбросов более чем на 800 тонн Новые автомобили с топливными элементами 60 ix35 не будут добавлены к 17 000 такси, которые уже обслуживают Париж и его окрестности. Они заменят автомобили с бензиновым и дизельным двигателем. По сравнению с такси с дизельным двигателем с выбросами CO2 135 граммов на километр и годовым пробегом 100 000 километров, автомобили ix35 с топливными элементами сокращают выбросы CO2 более чем на 800 тонн в год. Это эквивалентно тому, как один человек ловит самолет и летит более чем в 200 раз от Франкфурта до Нью-Йорка и обратно. Разница в том, что выхлоп топливных элементов ix35 Fuel Cell во время движения - это только водяной пар.

Даже при производстве из природного газа водород гораздо более экологически безопасен, чем любое ископаемое топливо: на том же расстоянии водородные автомобили сокращают выбросы парниковых газов на 20% по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания и не образуют мелких твердых частиц.

Ix35 Fuel Cell - это первый в мире серийный и коммерчески доступный электромобиль на топливных элементах (FCEV), проехавший до 594 км на одном баке с водородом. В настоящее время более 300 автомобилей Hyundai ix35 Fuel Cell (Hyundai Tucson) путешествуют по европейским дорогам в 12 странах. Это больше, чем у электромобилей с топливными элементами всех остальных производителей вместе взятых. Его мощный асинхронный электродвигатель вырабатывает 100 кВт (136 л.с.), а максимальный крутящий момент 300 Нм доставляет настоящее удовольствие от вождения. Благодаря своей экономичности пробег ix35Fuel Cell составляет до 594 километров на одной заправке топливного бака.

Водородная мобильность в Европе

Запуск автомобилей ix35 Fuel Cell частично финансируется проектом Hydrogen Mobility Europe. Hydrogen Mobility Europe финансируется совместным предприятием по топливным элементам и водороду (FCH JU), государственно-частным партнерством, поддерживающим исследования, технологические разработки и демонстрационные мероприятия для топливных элементов и водородных энергетических технологий в Европе.

Похожие новости
Новые подъемники от «Пензалифт»

В нашей стране есть немало людей, имеющих физические ограничения. И если у здорового человека при неработающем лифте в многоэтажном доме, все же есть альтернатива – спуститься, или подняться по лестни...

Будет ли свет в конце тоннеля?

Работа над повышением безопасности эксплуатации лифтов ведется постоянно и повсеместно, проводится инструктаж, предпринимаются и другие действенные методы. Однако все же бывают трагические случайности...

Сделать платным лифтовое оборудование решили в столице Грузии

Руководство местной администрации Грузии решило предпринять серьезные меры по сохранению лифтового оборудования. В последнее время участились акты вандализма, которые приносят огромные денежные потери...

Кого винить из-за несчастного случая в лифте?

За последние полгода в России произошло три несчастных случая в лифтах, один из которых с летальным исходом. Что происходит с лифтами? Двери открываются, а кабины нет. Кто же виноват в такой работе ли...

ОАО "Самаркандский лифтостроительный завод"

Недавно на ОАО “Самаркандский лифтостроительный завод” начата модернизация производственных мощностей по выпуску основной продукции - грузовых и пассажирских лифтов. В настоящее время коллектив завода...