Hyundai Motor делает следующий ШАГ с парком такси на топливных элементах в Париже

07 Окт 2021

Hyundai Motor поставит 60 автомобилей ix35 на топливных элементах парижскому стартапу электрических такси STEP (Société du Taxi Electrique Parisien).

Меморандум о взаимопонимании был подписан сегодня на открытии общественной заправки водородом, управляемой Air Liquide, в штаб-квартире Hyundai Motor в Европе в Оффенбахе, Германия. Самый большой в мире парк такси на топливных элементах (шумиха) (Hydrogen Powered Electric) в настоящее время обслуживает Париж и его окрестности с помощью пяти топливных элементов ix35, поставленных Hyundai Motor в декабре 2015 года. Планируется, что парк вырастет до нескольких тысяч автомобилей в течение пяти лет.

«Подписав сегодня меморандум, STEP и Hyundai Motor (http://www.hyundaibook.ru/) намерены запустить еще 60 топливных элементов ix35 на улицах Парижа», - сказал Томас А. Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor Europe. «Помимо экологически чистого транспортного решения для города, такси на топливных элементах - это практичный, удобный и надежный выбор для водителей и пассажиров».

Снижение выбросов более чем на 800 тонн Новые автомобили с топливными элементами 60 ix35 не будут добавлены к 17 000 такси, которые уже обслуживают Париж и его окрестности. Они заменят автомобили с бензиновым и дизельным двигателем. По сравнению с такси с дизельным двигателем с выбросами CO2 135 граммов на километр и годовым пробегом 100 000 километров, автомобили ix35 с топливными элементами сокращают выбросы CO2 более чем на 800 тонн в год. Это эквивалентно тому, как один человек ловит самолет и летит более чем в 200 раз от Франкфурта до Нью-Йорка и обратно. Разница в том, что выхлоп топливных элементов ix35 Fuel Cell во время движения - это только водяной пар.

Даже при производстве из природного газа водород гораздо более экологически безопасен, чем любое ископаемое топливо: на том же расстоянии водородные автомобили сокращают выбросы парниковых газов на 20% по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания и не образуют мелких твердых частиц.

Ix35 Fuel Cell - это первый в мире серийный и коммерчески доступный электромобиль на топливных элементах (FCEV), проехавший до 594 км на одном баке с водородом. В настоящее время более 300 автомобилей Hyundai ix35 Fuel Cell (Hyundai Tucson) путешествуют по европейским дорогам в 12 странах. Это больше, чем у электромобилей с топливными элементами всех остальных производителей вместе взятых. Его мощный асинхронный электродвигатель вырабатывает 100 кВт (136 л.с.), а максимальный крутящий момент 300 Нм доставляет настоящее удовольствие от вождения. Благодаря своей экономичности пробег ix35Fuel Cell составляет до 594 километров на одной заправке топливного бака.

Водородная мобильность в Европе

Запуск автомобилей ix35 Fuel Cell частично финансируется проектом Hydrogen Mobility Europe. Hydrogen Mobility Europe финансируется совместным предприятием по топливным элементам и водороду (FCH JU), государственно-частным партнерством, поддерживающим исследования, технологические разработки и демонстрационные мероприятия для топливных элементов и водородных энергетических технологий в Европе.

Похожие новости
Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...

Жилье для летчиков-военных в Воронежской области

Согласно последним данным, со стороны Министерства обороны были озвучены планы относительно возведения жилища специально для военнослужащих, которые числятся в воздушно-летной воронежской академии.

Новое изобретение KONE

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире): 1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoS...

Замена лифтов в Петрозаводске – колоссальные растраты, на которые в бюджете опять нет средств

Ситуация развернулась в республике Карелия. Представители государственной власти республики, которые вошли в комитет по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, поставили вопро...

Лифты станут больше и шире

Безусловно, основной задачей строителей является возведение как можно большего количества жилья. Но при этом не менее важным является т комфортность жилых построек, причем и для людей, имеющих физичес...