Полезные советы для тех, кто начинает свой бизнес

07 Дек 2019

Мы живем в чудесное время. Заняться коммерческой деятельностью сейчас может каждый человек.

Для этого больше не обязательно иметь знатное происхождение или связи, да и наличие стартового капитала не является обязательным условием – банки предлагают взять кредит на открытие бизнеса. С оформлением документов на открытие ИП/ООО опять-таки обычно не возникает никаких проблем.

Но даже в таких тепличных условиях солидная часть новых магазинов/заведений общепита/туристических агентств/автосервисов и других коммерческих объектов, закрывается в течение двух-трех лет. Почему так происходит? Все дело в ошибках, допускаемых начинающими предпринимателями.

Не хотите, чтобы ваш бизнес «прогорел»? Вот несколько универсальных рекомендаций, позволяющих минимизировать риск такого развития событий:

  • Составляйте бизнес-план. Да, кто-то добивается успеха, просто сделав новый бизнес. Но это скорее исключения, которые лишь подтверждают правило. А заключается оно (правило) в том, что задолго до регистрации новой компании, нужно проанализировать рынок и составить четкий план действий. Например, если речь идет о доставке суши и роллов, не лишним будет убедиться, что вы сумеете составить конкуренцию действующим службам доставки.
  • Не тратьте деньги на ненужные товары и услуги. Да, оплата внедрения система Comindware CRM – это полезное вложение, которое способно существенно увеличить объемы продаж. А вот покупка суперсовременных компьютеров и дорогостоящих офисных кресел для всех сотрудников, является лишней на начальном этапе развития бизнеса. Вложения должны сразу же приносить доход, иначе в них нет никакого смысла.
  • Ответственно подходите к формированию штата. Сколько нужно сотрудников? Это решать только вам, но все взятые на работу люди должны приносить пользу. В то же время, не обязательно, чтобы каждый новый сотрудник был уникальным специалистом с солидным опытом работы. Напротив, иногда лучше взять несколько людей вообще без опыта, но смышленых и готовых учиться чему-то, развиваясь вместе с вашим бизнесом.
  • Не пренебрегайте рекламой. Вот уж на что точно необходимо потратиться. В противном случае, о вас не узнают потенциальные покупатели/клиенты, особенно, если речь идет о крупном городе. Каким должен быть рекламный бюджет? Отталкивайтесь от своих возможностей и учитесь грамотно расходовать деньги. Если на данный момент денег на комплексное продвижение в Сети не хватает, лучше ограничиться изготовлением и распространением рекламной полиграфии.

Помните, бизнес – это не только возможность работать на себя, но и огромный труд. Учитесь вести дела так, чтобы получать максимальную выгоду от своих вложений и старайтесь думать на несколько шагов вперед.

Желаем удачи!

Похожие новости
Новые лифты удобны для всех

Жители многоэтажных домов уже давно привыкли к лифтам и человек, поднимающийся пешком, ну скажем на 7 этаж, выглядит скорее как спортсмен любитель, или большой оригинал. Лифты экономят нам время, но н...

В Курске начали менять лифтовое оборудование

Еще в октябре уходящего года в руководстве Курска заявили, что на территории муниципалитета большое количество лифтового оборудования подлежит замене, или капитальному ремонту. По приблизительным оцен...

Новосибирский "Портал" контролирует лифты и доступ на этажи

Участие в различных симпозиумах и выставках хороший способ заявить о себе для многих компаний, это возможность приобрести новых заказчиков и познакомиться с доминирующими тенденциями рынка. В полной м...

НЛС на специализированной выставке в Китае

В рамках выставочного вернисажа WEEExpo 2014, который с успехом прошел в Китае с 13 по 15 мая, побывала делегация Лифтового Союза нашей страны. Возглавил ее гендиректор «СО «Лифтсервис» А. Захаров. Вы...

На Урале придумали лифты с интеллектом

Уже в течение некоторого времени в свердловской области идут разговоры о том, что нужно вкладывать средства в бизнес, связанный с инновациями. Пока, в России совсем немного таких предприятий.  Лифты ...