Однозначного ответа на вопрос, к сожалению, не имеется. И, как показывает практика, далеко не каждый, кто заинтересован в открытии своего дела, реально этим решает заняться. В большинстве случаев препонами встают всевозможные финансовые сложности, перспективы, которым недостает ясности, страх неудачи.
Что бы понять пойдёт ваш бизнес или нет можно попробовать заняться им без больших затрат, например, поучаствовать в партнёрской программе или взять франшизу. На сегодняшний день одна из прибыльных сфер бизнеса это одежда, но просто одеждой занимается каждый второй, а вот магазинами одежды в стили милитари рынок ещё не перенасыщен.
Как выбрать направление?
Если задуматься над тем, с какими направлениями деятельности связаны наибольшие прибыли, то в голову сразу же приходит широкий спектр разнообразной деятельности, которая запрещена законом. Однако выход этот далеко не лучший, кроме того, и в области легального бизнеса возможности открываются действительно немалые. В целом среди дел, которые могут принести успех, стоит выделить две основные группы:
- посредничество;
- продажа.
Выбирать, чем именно заниматься, стоит, предварительно проанализировав не только собственную заинтересованность в том или ином варианте, но и те возможности, стартовые условия, которые имеются на текущий момент времени. Как показывает опыт уже сложившихся предпринимателей, самый страшный этап – это начало. Зачастую человек не знает, с какого конца взяться за решение задачи.
Минусы и плюсы идеи
Начинать нужно с формулировки бизнес-плана. Его стоит представить себе хотя бы в минимизированном варианте, то есть операции стоит рассчитывать глобальные, не вдаваясь в подробности. В том случае, если перспективы имеются, то можно приступить к детальному планированию и анализу. Нужно понимать, что учет деталей ведет к тому, что окончательная сумма становится значительно меньше.
Что включается в бизнес-план?
- финансовый старт. Необходимо точно сформулировать ту сумму, которая есть в распоряжении и может быть выделена на открытие дела. В дальнейшем необходимо ориентироваться на нее, чтобы эффективно планировать действия;
- товар. Следует сформулировать, что будет закупаться с тем, чтобы потом быть переданным клиенту. Нужно найти то место, где его можно будет приобретать, определить наилучшие оптовые базы. Необходимо собрать максимум информации об условиях;
- рынок. Необходимо определиться с тем, какого класса помещение нужно, оценить аудиторию, конкуренцию.
На текущий момент времени наиболее перспективный бизнес связан с рынком недвижимости. Это приобретение с целью последующей продажи объектов, услуги риэлторов.