Как выбрать и купить роликовый подшипник

29 Март 2021
Оцените материал
(0 голосов)

Роликовые подшипники отличаются большой несущей способностью, высокой точностью, простой установкой и продолжительным сроком службы. Они широко используются в моторах, локомотивах, средствах железнодорожного транспорта, генераторах, газовых турбинах, хост-машинах, двигателе внутреннего сгорания и т.д.

Роликовый подшипник подбор по размеру должен выдерживать определенную минимальную нагрузку, чтобы нормально работать в соединении. В противном случае износ подшипника увеличится, в случае если нет достаточного количества смазки или скорость вращения слишком большая.

Некоторые типы бессепараторного цилиндрического роликоподшипника

1. V-образный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник разработан с одним ребром на одной стороне внешнего кольца. На другой стороне кольца нет ребра. На это стороне есть канавка для кольца, которая может зафиксировать коленчатый вал в одном направлении. Осевой зазор в виде S внутри подшипника обеспечивает осевое перемещение коленчатого вала относительно корпуса подшипника.
2. V-образный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник в основном используется в условиях, когда нагрузка большая, а скорость маленькая. Данные роликоподшипники оснащены закрытыми роликами. Даже при удалении внутреннего кольца, ролики останутся на месте. Именно поэтому, данные подшипники так удобны при установке и разборке. Данный вид подшипников может воспринимать однонаправленные осевые нагрузки.

Двухрядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник обладает двумя неразделимыми внутренними кольцами, которые соединены горловым кольцом. На середине внешнего кольца есть ребро. Такой тип подшипника может воспринимать двухсторонние осевые нагрузки и может использоваться как фиксирующий подшипник. Подшипники также могут воспринимать опрокидывающий момент, потому что расстояние между двумя рядами роликов довольно большое. На поверхности внешнего кольца есть две канавки, они могут использоваться для осевой ориентации. На двух сторонах подшипника есть контактное уплотнение, которое содержит смазку на основе лития. Рабочая температура роликовых подшипников - от -40 до +80 градусов. Данный тип подшипника не нуждается в установке при определенных условиях, однако, смазка должна быть добавлена в случае присутствия пара или пыли, или когда подшипники работают на средней и большой скорости. Если в роли смазки выбирается масло для двигателя, контактные уплотнения должны быть удалены и смазка внутри подшипников должна быть очищена. При использовании масла для двигателя. Скорость вращения подшипников может увеличиться до 30%.

Расхождение размеров деталей бессепаратного цилиндрического роликоподшипника соответствуют стандартам Grade P0 GB/T307.1-94 (ISO492).

Прочитано 235 раз Последнее изменение Понедельник, 29 Март 2021 16:33