Устройство пассажирского лифта

18 Март 2015

Лифт является одним из видов грузовых машин. Основным его предназначением является вертикальное или горизонтальное перемещение грузов на специальных платформах, которые способны перемещаться по направляющим, имеющим жесткую конструкцию.
Устройство предназначено для осуществления перевозки людей. Разрешается в них перевозить и небольшие грузы, если они не превышают значение
грузоподъемности лифтового устройства. Как правило, такие лифты используются в высотных жилых домах, офисных зданиях, гостиничных комплексах
многоэтажных магазинах. Одним словом, там, где всегда много людей.

Конструктивные особенности

Лифтовая кабина состоит из двух основных составляющих – каркасной системы и купе. В свою очередь, каркас представлен в виде верхней и нижней балки, которые соединяются четырьмя стойками, выполненными из металла. В комплексе это является основным грузовым узлом, к которому крепится несущая канатная система. 
На лифтовом каркасе установлены специальные направляющие башмаки, подвеска, ловители. Купе кабины, размещенное внутри каркаса, ограждается со всех сторон по высоте, имеет пол, потолок и двери. Внутри купе лифта имеется освещение, система вентилирования, переговорное устройство, с помощью которого можно связаться с диспетчером, аппарат приказов для перемещения. Пол устраивается на специальном рамном устройстве и выполняется из дерева или металла. В обоих вариантах поверх пола укладывается пластик. 
Конструкции пассажирских лифтов могут иметь два типа пола – неподвижный или подвижный. 
Неподвижная система используется в лифтах, которые имеют специальное устройство контроля времени загрузки кабины. 
Подвижная система пола необходима для переключения лифта с наружного вида управления на внутренний. Если в такую кабину входит пассажир или вносят груз, пол опускается и замыкает контакт на устройстве, отвечающем за контроль загрузки. Такая система может работать в трех режимах. Направляющие башмаки для кабины и противовеса необходимы для удержания кабины в вертикальном положении. Башмачная конструкция дает возможность поддерживать постоянное расстояние подвижных частей лифта по отношению к неподвижным. Башмаки бывают двух типов – роликовые и скользящие. Их используют, исходя из скоростных качеств кабины. Кабина и противовес соединяются канатными подвесками. ажирам наслаждаться открывающимся видом на город.

Похожие новости
О замене лифтов в Твери

В соответствии с выполнением целевой программы, администраций Твери в многоквартирных жилых домах города будут заменены 16 лифтов. Данная целевая программа была принята и начала реализовываться еще в ...

Омских лифтов хватит для всей Сибири

Сегодня, 7 сентября, компания «Сибирский лифт» совместно с НПО «Мостовик» провела презентацию своего производства, в которое было инвестировано за два года порядка 500 млн рублей. Интерес к омским лиф...

Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...

Экономные лифты устанавливают в Москве

О том, сколько электроэнергии расходуется на содержание только одного лифта, не понаслышке знают управляющие компании, а так же жильцы многоквартирных домов, ежемесячно оплачивающие счета за коммуналь...

Повышение квалификации работников Мослифта

В каждой профессии есть свои сложности и настоящий мастер своего дела должен обладать высоким уровнем знаний и подготовки с тем, чтобы максимально эффективно эксплуатировать имеющееся оборудование. Эт...