Выгодное размещение рекламы

22 Июнь 2014

Относительно недавно рынок рекламы в России был достаточно слабо развит. Сегодня кризис преодолен и направление активно растет и развивается, причем даже в самых радужных прогнозах темпы были меньше, нежели те, которые реально наблюдаются в области рекламного бизнеса.



Ежегодно предприниматели тратят на рекламную продукцию внушительные средства, который каждый аналогичный период предшествовавшего года превышают на десятки процентов. Наиболее активно развивается всемирная паутина. Связано это с тем, что размещение рекламы именно тут – наиболее перспективное и выгодное вложение средств.

В основном реклама в интернете приходится на банки как рекламодателей. Страховые компании также активизируются. Несколько меньший сегмент рынка, тем не менее, все же внушительный, приходится на рынок недвижимости и различных его участников. Однако данной сферой рекламный рынок не ограничивается. Стабилен рост в вопросах размещения рекламных материалов на телевидение и радио, также большими шагами вперед наружная реклама. А вот несколько худшие показатели пока характерны для печатных СМИ.

Необходимо помнить о том, что рекламу следует размещать при предварительном анализе аудитории того или иного издания. Если рассматривать виртуальные площадки, то в последние годы интерес растет к размещению материалов в социальных сетях, где предусмотрен таргетированный выбор аудитории. С другой стороны, уже сейчас ясно, что всех потребностей рекламодателей такой вариант не покрывает. Многие компании активно осваивают разные проекты, которые могут расширить целевую аудиторию. При этом далеко не любая фирма, заинтересованная в рекламе, сможет на просторах всемирной паутины найти свою аудиторию, что вынуждает искать альтернативные пути и даже, возможно, призвав на помощь всю фантазию, находить принципиально новые. Сегодня среди прочих особенно хорошо зарекомендовали себя наружные конструкции.