Регистрация товарного знака

19 Июнь 2014

Очень сложно представить себе современную жизнь без такого элемента, как товарный знак. Эти средства дают возможность обеспечить индивидуализацию и могут быть встречены в самых разных областях жизни человека.

Чаще всего именно товарный знак будет определять выбор покупателя в пользу того или иного товара и производителя. Регистрация товарного знака – шаг очень отечественный и важный, пренебрегать им не следует.

Товарный знак, который указан на товаре, сумевшем себя положительно зарекомендовать, будет представлять собой рекламу, положительно влияющую на репутацию компании, которая позиции изготавливает. За счет этого во много раз будет увеличен объем продаж, а значит, и размер компании правообладателя и ее прибыли. Регистрировать товарный знак нужно хотя бы потому, что едва лишь компания придет к успеху, тут же найдётся конкурент, который сможет скопировать обозначение и, следовательно, предлагать рынку тот же товар под той же маркой без опасения каких бы то ни было санкций со стороны государства. В случае, если товарный знак предварительно был зарегистрирован, то его владелец будет иметь исключительное право пользовать средство обеспечения товара индивидуализацией любым способом, который не вступает в противоречие с законодательством страны.

Для того чтобы зарегистрировать товарный знак, наиболее разумно будет обратиться к специализированной компании. Это позволит сэкономить и время, и средства. Сегодня на рынке действуют компании, которые работают по логике «под ключ». Они в силах взять на себя все без исключения заботы относительно вопросов регистрации. Это будет предполагать проведение предварительных исследований и последующее оформление документации, подачу заявки установленной формы в специализированную инстанцию и ответы на любые вопросы со стороны экспертов. Наконец, специалисты фирмы получат готовую документацию – свидетельство, которое будет подтверждать факт регистрации.