Вращающиеся двери не сумели завоевать большую популярность, однако здесь можно насчитать массу преимуществ. Данный тип по охвату сравним с рекламой в лифтах и на движущихся лестницах. Посетителям таки придется просмотреть предлагаемую афишу в течение некоторого периода времени. Но специалисты по рекламе, будучи креативными личностями, не позволят себе просто повесить рекламный постер перед публикой входящей или покидающей здание. С этой целью они создают специальные взаимодействующие с людьми модели. Об этом мы и поговорим.
Немецкие дизайнеры Scholz & Friends, рекламируя миксеры фирмы Siemens, создали один из наиболее внушительных проектов. Гигантское изображение миксера с двумя взбивателями, работу которых изображают вращающиеся двери.
Пражский планетарий, зазывая к себе потенциальных клиентов, успешно объединил макет Солнечной Системы в ее непрерывном вращении с круглыми дверьми больших коммерческих центров, которые также постоянно вращаются. При этом посетители могут почувствовать себя частичкой мегагалактики, а заодно и почерпнуть новых знаний о планетах.
Канадская дизайнерская компания Leo Burnett Toronto взялась прорекламировать женскую краску для волос Herbal Essences. На вращающихся дверях были установлены четыре цветовых разновидности краски, а на смежной стенке – лицо девушки. Этим фирма показала насколько просто придать своим волосам новый оттенок.
Eneco – энергетическая компания из Нидерландов создала вращающиеся двери, способные вырабатывать электроэнергию. А местная дизайнерская организация DDB Amsterdam придумала и разместила на дверях очень длинный текст. Главной целью этого текста выступил тезис, что пока человек дочитает его до конца, он будет способствовать выработке электричества.
Корейская федерация таэквондо установила в одном из торговых центров Сеула рекламу с изображением профессионального спортсмена. При вращении дверей посетители могли наблюдать гибкость и силу человека, занимающего данным видом боевых искусств.
В преддверии Рождества 2007 года авиационные компании в Новой Зеландии при помощи рекламного агентства Mr Smith Limited установили на вращающихся дверях изображение отца и сына, который, держась за руки папы, словно кружил по воздуху. Этому рекламному трюку предшествовала распродажа билетов в эконом-класс. Вырученные средства были переведены малообеспеченным деткам.
Китайцы из компании Grey призвали прекратить насилие в быту. На вращающихся дверях были изображены гневный папа и испуганный малыш. Каждый входящий или выходящий из здания мог закрыть собою мальчугана либо остановить грозного отца.
При входе в парламент Нидерландов были установлены изображения с закованными в кандалы детьми, что призывало остановить рабский труд.
Одна из школ балета в Нью Йорке установила на вращающихся дверях красивую балерину, которая бесконечно долго исполняла виртуозное и очень сложное движение из балета – фуэтэ. Реклама призывала всех желающих на выпускной концерт.
Канадцы McCain Foods разместили свою продукцию, состоящую из молочных и фруктовых коктейлей, на вращающихся дверях. Этим убедительно показывая, что коктейли сделаны из первоклассных составляющих.
Турецкий витаминный комплекс Pharmaton обещал навсегда остановить головокружение и почувствовать все краски жизни. Рекламу установили при входе в бизнес-центр на вращающихся дверях.
Компания BBDO Guerrero Ortega, что на Филиппинах, установив рекламный блок на вращающихся дверях, показывало автомобиль Mitsubishi Strada, как невероятно маневренное транспортное средство.
Компания Grey, базирующееся в Гонконге, установило рекламу киноленты «Поймай меня, если сможешь» на вращающихся дверях торговых центров. Тем самым показывая вечное преследование главного героя.