Головокружительная реклама

13 Авг 2015

55555Креативные дизайнеры все больше внимания приделают вращающимся дверям, расположенные при входе в торговые центры и прочих коммунальных зданий.

Вращающиеся двери не сумели завоевать большую популярность, однако здесь можно насчитать массу преимуществ. Данный тип по охвату сравним с рекламой в лифтах и на движущихся лестницах. Посетителям таки придется просмотреть предлагаемую афишу в течение некоторого периода времени. Но специалисты по рекламе, будучи креативными личностями, не позволят себе просто повесить рекламный постер перед публикой входящей или покидающей здание. С этой целью они создают специальные взаимодействующие с людьми модели. Об этом мы и поговорим.

Немецкие дизайнеры Scholz & Friends, рекламируя миксеры фирмы Siemens, создали один из наиболее внушительных проектов. Гигантское изображение миксера с двумя взбивателями, работу которых изображают вращающиеся двери.

 

Пражский планетарий, зазывая к себе потенциальных клиентов, успешно объединил макет Солнечной Системы в ее непрерывном вращении с круглыми дверьми больших коммерческих центров, которые также постоянно вращаются. При этом посетители могут почувствовать себя частичкой мегагалактики, а заодно и почерпнуть новых знаний о планетах.

реклама

Канадская дизайнерская компания Leo Burnett Toronto взялась прорекламировать женскую краску для волос Herbal Essences. На вращающихся дверях были установлены четыре цветовых разновидности краски, а на смежной стенке – лицо девушки. Этим фирма показала насколько просто придать своим волосам новый оттенок.

реклама

Eneco – энергетическая компания из Нидерландов создала вращающиеся двери, способные вырабатывать электроэнергию. А местная дизайнерская организация DDB Amsterdam придумала и разместила на дверях очень длинный текст. Главной целью этого текста выступил тезис, что пока человек дочитает его до конца, он будет способствовать выработке электричества. 

реклама

Корейская федерация таэквондо установила в одном из торговых центров Сеула рекламу с изображением профессионального спортсмена. При вращении дверей посетители могли наблюдать гибкость и силу человека, занимающего данным видом боевых искусств. 

реклама

В преддверии Рождества 2007 года авиационные компании в Новой Зеландии при помощи рекламного агентства Mr Smith Limited установили на вращающихся дверях изображение отца и сына, который, держась за руки папы, словно кружил по воздуху. Этому рекламному трюку предшествовала распродажа билетов в эконом-класс. Вырученные средства были переведены малообеспеченным деткам. 
Китайцы из компании Grey призвали прекратить насилие в быту. На вращающихся дверях были изображены гневный папа и испуганный малыш. Каждый входящий или выходящий из здания мог закрыть собою мальчугана либо остановить грозного отца.

реклама

При входе в парламент Нидерландов были установлены изображения с закованными в кандалы детьми, что призывало остановить рабский труд.

реклама

Одна из школ балета в Нью Йорке установила на вращающихся дверях красивую балерину, которая бесконечно долго исполняла виртуозное и очень сложное движение из балета – фуэтэ. Реклама призывала всех желающих на выпускной концерт. 

реклама

Канадцы McCain Foods разместили свою продукцию, состоящую из молочных и фруктовых коктейлей, на вращающихся дверях. Этим убедительно показывая, что коктейли сделаны из первоклассных составляющих. 

реклама

Турецкий витаминный комплекс Pharmaton обещал навсегда остановить головокружение и почувствовать все краски жизни. Рекламу установили при входе в бизнес-центр на вращающихся дверях. 

реклама

Компания BBDO Guerrero Ortega, что на Филиппинах, установив рекламный блок на вращающихся дверях, показывало автомобиль Mitsubishi Strada, как невероятно маневренное транспортное средство. 

реклама

Компания Grey, базирующееся в Гонконге, установило рекламу киноленты «Поймай меня, если сможешь» на вращающихся дверях торговых центров. Тем самым показывая вечное преследование главного героя. 

реклама