Коммерческое предложение – это информация для потенциального клиента обо всех преимуществах и выгоде приобретении продукции компании. Многие клиенты просят написать для них коммерческое предложение, но не все продавцы знают, что и как нужно правильно описывать в нём. Коммерческое предложение – это то, от чего зависит объём продаж, поэтому нужно знать и разбираться в том, как его правильно и грамотно составить.
Коммерческое предложение используют для того, чтобы заинтересовать клиентов, что является очень важным аспектом для любого бизнесмена. С помощью коммерческого предложения опытный продавец может добиться встречи с клиентом, описать все преимущества сотрудничества с компанией, на которую он работает, после чего клиент согласиться на выгодную для него сделку. Но написать коммерческое предложение может только такой менеджер по продажам, который имеет определённые знания и опыт в его написании.
Без знаний и опыта менеджер по продажам не сможет составить такое предложение, которое заинтересует клиентов, которые в будущем могли бы приобрести продукцию компании. Коммерческое предложение состоит из нескольких частей.
- Заголовок. Он обязан быть ярким, продающим и привлекающим внимание потенциальных покупателей.
- Персональное обращение к клиенту. Необходимо обратиться к покупателю и продемонстрировать уважение и заинтересованность в нём.
- Необходимо продемонстрировать осведомлённость о потребностях покупателя. Продавец должен показать клиенту стремление решить его проблемы.
- Уникальное торговое предложение. Продавец должен описать все выгодные предложения и преимущества, которые предлагает компания. Менеджер по продажам может указать всевозможные скидки и акции.
- Цена. Опытный продавец должен указать цену таким образом, чтобы она сразу не спугнула покупателя путём описания различных скидок и акций.
- Продавец должен помнить, что в коммерческом предложении необходимо указать контактную информацию компании, которая поможет связаться с ней в любой момент.
Коммерческое предложение – двигатель продаж предприятия, поэтому ему следуют уделить особое внимание. Бизнесмен должен позаботиться о том, чтобы его работники были способны написать такое коммерческое предложение, которое заинтересует клиента, и он приобретёт товар именно его компании.