Нововведения в Харькове по обслуживанию лифтов

16 Апр 2015

Жители многоэтажных домов в Харькове не всегда имеют полное представление о том, какие организации занимаются обслуживанием их домов, и в том числе лифтового хозяйства. Вернее, организацией, которая предоставляет коммунальные услуги, является «Жилкомсервис», но оно имеет своих подрядчиков, и в частности на обслуживание лифтов у этой организации были заключены договора с коммунальным предприятием «Харьковлифт». Однако и эта организация имела своих субподрядчиков в каждом районе города, которые и занимались непосредственным обслуживанием. В результате получалось лишнее звено, которой и пытаются сейчас устранить. Малое предприятие ПСМП-753 уже имеет опыт обслуживания лифтов в Харькове, так как на протяжении двух последних лет оно отвечало за состояние лифтового хозяйства в Коминтерновском и Ленинском районах города.

Сейчас к ним присоединились еще три района, Московский, Червонозаводский и Фрунзенский и сфера его деятельности расширилась. По большому счету, для жителей этих районов ничего принципиально не изменилось, так как тарифы на обслуживание остались прежними. Владельцы жилья в многоэтажных домах не заключали прямых договоров с обслуживающими компаниями, и оплата за лифты была включена в общий тариф оплаты коммунальных платежей. После появления объявления о том, что обслуживание лифтов переходит в руки другой организации, которой является ПСМП-753, многие харьковчане обеспокоились тем, что может быть увеличена сумма оплаты за обслуживание лифтов. Однако в Департаменте жилищного хозяйства Харьковского городского Совета поспешили успокоить жителей города, так как все условия для них остаются прежними и финансовых потерь они не понесут.

Другое дело, что «Харьковгорлифту» на обслуживание остаются всего три района города, а его субподрядчики выходят на прямой контакт с коммунальным предприятием «Жилкомсервис», которое и будет осуществлять финансирование выполняемых работ. Сейчас еще трудно оценить перспективу, но очень похоже на то, что харьковчане могут перейти и вовсе на прямой контакт с обслуживающими организациями и оплачивать коммунальные услуги напрямую. Когда-то такое уже было в городе и жилищно-эксплуатационные конторы сами занимались наймом обслуживающих организаций, для своих домов. Насколько это удобно сказать сложно, ведь оба варианта, тот, что был и нынешний имеют свои преимущества и недостатки.

Похожие новости
Жители Орла должны ставить новые лифты за свои деньги?

Согласно Указу руководства Орловской области «О мерах по улучшению условий проживания граждан на территории Орловской области» Должен быть разработан механизм реализации и поддержки программ, целью ко...

К 2017 году в Москве заменят все старые лифты

Как известно, ещё в 2008 года на фоне мирового экономического кризиса в Москве была остановлена реализация программы, направленной на замену устаревшего лифтового оборудования, повторно стартовавшая е...

В Калининграде жители не хотят принимать современный лифт

В многоэтажном доме по улице Эльблонгской, которая находится в Калининграде, жители оценивали работу подрядчика, который поменял четыре лифта. Данную работу компания получила, выиграв конкурс в рамках...

Возмутительная ситуация с лифтами надземных переходов в Казани

Как и многие другие современные мегаполисы, Казань имеет множество сложных транспортных развязок, над которыми, согласно современным нормам дорожного строительства построены надземные переходы, и даже...

Мослифт в лауреатах

В середине ноября, в столице, проводилось праздничное мероприятие, посвященное подведению итогов конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам», который уже стал регулярным, и с нетерпением ожидаетс...