Способы продвижения В2В маркетинга в интернет

28 Янв 2020 Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Появление понятия В2В маркетинга было воспринято многими с определенной настороженностью и даже непониманием. Но по мере того, как становились более понятными методы и инструменты продвижения, популярность рынка В2В стала стремительно расти. Более того, благодаря возможности использования интернет технологий как раз именно сетевой маркетинг для данного рынка начал активно развиваться и помогать в решении самых сложных задач.

Как известно В2В маркетингом называют бизнес модели, в которых строится дилерская сеть или же реализуются товары и услуги, интересующие предпринимателей, которые в дальнейшем и занимаются перепродажей. И как утверждают специалисты, если используется грамотный подход, подобная схема может привести к отличным результатам. Нужно признать, что продвижение каких–то бизнес направлений в глобальной сети интернет, некоторыми представителями бизнеса, до сих пор воспринимаются с прохладцей, так как они утверждают, что привыкли иметь дело с реальными, а не виртуальными проектами.

Какие инструменты используются для продвижения в сети

Но на самом деле, если, к примеру, начать продвигать в интернет сеть магазинов В2В, и при этом делать все взвешенно, то при относительно небольших расходах, это принесет желанные плоды и повысит узнаваемость, что, в общем-то, и нужно для развития бизнеса. Продвижение сегмента В2В в глобальной сети может выполняться с помощью нескольких инструментов, которые, в общем, используются многими компаниями для собственного продвижения. Это касается в первую очередь продвижения в поисковых системах, но для этого понадобиться создавать собственный сайт.

Другое дело, что после раскрутки, этот сайт будет приносить постоянную пользу, уже без значительных финансовых вложений. Следующий инструмент, это контекстная реклама, и тут также необходимо продвижение созданного сайта, ну или может быть сайта компании участницы. Большой популярностью при продвижении в глобальной сети стали пользоваться и почтовые рассылки и в случае, когда упоминается b2b маркетинг, это также работает весьма эффективно. Ну и еще один резерв и инструмент продвижения, это сотрудничество с блогерами, причем работающими на разных площадках.

Чем выше популярность блогера и больше число его подписчиков, тем эффективнее совместное сотрудничество, это в целом понятно. Может быть использована также и скрытая реклама, при которой компанию упоминают не в рекламных продуктах, а в отзывах покупателей или потребителей товаров и услуг. Специалисты маркетологи считают, что будущее как раз таки за скрытой рекламой, которая не выглядит навязчиво и не надоедает потребителю.

Прочитано 414 раз