Версия для печати

Нюансы офисного переезда

25 Март 2017 Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

Правильнее всего выбрать компанию, которая предлагает комплексное решение. Это включает в себя осмотр и оценку перевозимого имущества, в том числе определение объемов грузов, подлежащих перемещению, выбор оптимальной техники, оборудования и машин для перевозки, времени и сроков организации переезда, подбор необходимого количества грузчиков и такелажников, а также выявление потребности в дополнительных работах. К последним может относиться разборка и последующая сборка мебели, помощь в упаковке перевозимых документов и их расстановка в новом офисе, составление описи перевозимого имущества, отключение и подключение оргтенхники и оборудования, а также другие услуги, в зависимости от специфики бизнеса.

Офисный переезд относится к числу наиболее часто заказываемых мувинговых услуг. Чтобы переезд в новый офис прошел гладко и без проблем, правильнее всего поручить его специализированной компании, которая возьмет на себя решение всех технологических и логистических вопросов, связанных со сменой места жительства Вашего офиса. При выборе подрядчика необходимо учитывать множество различных факторов, влияющих и на качество предоставляемых услуг по переезду, и на их стоимость.

Для начала пригласите специалиста, который оценит объемы. Это необходимо для понимания, сколько и каких машин потребуется для переезда, а также сколько и какого вида упаковку (коробки, пленка, скотч, маркировочные стикеры) следует заказать и привезти в офис за несколько дней до переезда. Обсудите, кто будет упаковывать мебель, технику, документы и личные вещи сотрудников: будут ли муверы заниматься только офисной техникой и мебелью, или же они полностью или частично упакуют и офисную документацию, а затем расставят ее в новом офисе. Независимо от того, кто будет производить упаковку. Вам понадобятся упаковочные материалы и стикеры. Не забудьте указать на стикере Вашу фамилию, номер нового рабочего места, номер коробки и ее содержимое.

Заранее подготовьте достаточное количество планов нового офиса с подробным описанием всех помещений и нумерацией рабочих мест: так вы сэкономите время как Ваше, так и перевозчиков, вещи и коробки не пропадут и не попадут на чужие рабочие места, а будут заботливо размещены рядом с вашими новыми рабочими местами.

Осуществлять переезд лучше всего в выходные и праздничные дни. чтобы в меньшей степени зависеть от трафика. Избегайте перевозить офис под Новый год, т.к. движение в предпраздничные дни очень плотное и переезд может затянуться. Если офис занимает несколько этажей, количество сотрудников более 300. то целесообразно перевозить такой офис частями, конечно, если позволяет время и обстоятельства, например, нет жестких ограничений со стороны арендодателя в отношении сроков аренды текущего офиса.

Прочитано 880 раз Последнее изменение Суббота, 25 Март 2017 10:27
help15

Последнее от help15