Преимущества шаровых кранов NAVAL

12 Май 2015

2754598Кран шаровой NAVAL, задвижки чугунные

Шаровые краны NAVAL используются для подземной установки в системах тепловых сетей от тепло электро централей. 

 

Кран шаровой NAVAL имеет удлиненный шпиндель и двойное уплотнение штока. Сверху находится одно О – кольцо заменяемое, снизу находится два О – кольца. Кран имеет съёмную ручку, которую можно переставлять на 180 град. Внешние детали штока выполнены из нержавеющей стали, что является лучшей защитой от коррозии. При эксплуатации шток остаётся сухой, это способствует сохранению тепла. Преимуществом шарового крана NAVAL является также его модульная конструкция. Легко читается указатель положения. Клапан крана управляется через Т – образный ключ.

Шаровые краны NAVAL имеют международные сертификаты по качеству ISO 9001 и по охране окружающей природной среды ISO 14001.

Преимущества шаровых кранов NAVAL

  • Лёгкость в выполнении изоляционных работ благодаря округлой внешней форме крана и высокому шпинделю.
  • Быстрый и удобный монтаж.
  • Длительный срок работы и небольшие эксплуатационные расходы.
  • В конструкции крана отсутствуют тяжёлые и ненадёжные литейные детали.
  • Краны не нуждаются в уходе, их не надо смазывать или подтягивать.
  • Однопроходные цельносваренные шаровые краны NAVAL дают возможность присоединения к трубопроводам в процессе их работы, без отключения.
  • Краны могут использоваться в качестве запорного после устройства отвода.
  • Большая экономия энергии, воды и тепла.

Важнейшей деталью в системе трубопровода являются задвижки. Они предназначены для полного отключения или включения водного потока и рассчитаны на предельно высокие и предельно низкие температуры. От качественной работы задвижек зависит нормальное функционирование трубопровода.

Задвижки чугунные отличает простая конструкция и маленькое гидравлическое сопротивление, благодаря чему их используют в линиях магистральных трубопроводов с высокоскоростным движением потоков. Диаметр трубопровода может быть от 50 мм до 3000 мм. Для того, чтобы проходное отверстие в трубе полностью перекрывалось затвором, во фланцевых чугунных задвижках имеется маховик. Маховик при помощи ручного привода приводит в действие затвор. Такие задвижки чугунные бывают полнопроходные и суженные. Полнопроходные имеют большой диаметр, за счёт чего происходит снижение гидравлического сопротивления.

Чугунные фланцевые задвижки имеют в своей конструкции выдвижной шпиндель. Наличие выдвижного шпинделя обеспечивает лёгкость в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Наличие выдвижного шпинделя увеличивает срок службы задвижки.

В условиях ограниченного пространства применяются чугунные задвижки без выдвижного шпинделя, т. к. они занимают места в полтора раза меньше, чем задвижки с выдвижным шпинделем.  

 

Похожие новости
Диспетчеры станут ближе

Насколько неприятно застрять в лифте догадываются многие жители многоквартирных домов. Томительные минуты ожидания и общение с невидимым диспетчером негативно сказываются на настроении и самочувствии ...

Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему,...

Инновационными лифтами занимаются китайские разработчики

В Китае был открыт самый высокий завод по производству лифтов. Согласно предварительной информации, высота испытательной базы будет составлять примерно двести сорок восемь метров! Именно здесь будут п...

В Нижнем Новгороде появится православный храм с лифтом

НИЖНИЙ НОВГОРОД, Корр. АНН Кирилл Волков). Первый в России храм, оборудованный лифтом для людей с ограниченными возможностями, строится в Нижнем Новгороде. Как сообщили в Нижегородской епархии, строи...

Конференция лифтовиков в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге проходила конференция, на которой обсуждались основные проблемы лифтового хозяйства северной столицы и нужно сказать, что интерес к ней со стороны всех профильных организаций, а так...