Подключение частотного преобразователя

16 Апр 2015

В случае, когда преобразователь рассчитан на бесперебойную работу с питанием от трехфазной сети, следует использовать специальный автомат, который оборудуется рычагом. Это необходимо для того, чтобы в случае сбоя работы на одной фазе можно было обесточить остальные. Ток, при котором он сработает должен равняться силе тока на одной из фаз двигателя.

 

В противном случае перед преобразователем размещается автоматический выключатель, он рассчитан на работу при напряжении тока в сети равному току, который потребляется электродвигателем. Если преобразователь рассчитан на работу с одной фазой электропитания, к нему подключается одинарный автомат, который рассчитан на бесперебойную работу при утроенном токе фазы. В любом из случаев, автоматы нельзя подключать отдельно с заземляющим или нулевым проводами. Более того подключать их следует напрямую к преобразователю.

Если вы решили купить частотный преобразователь, то следует помнить несколько обязательных правил безопасности.

Без заземления подключать систему категорически запрещено. Но и использовать провод нулевой в качестве заземления и наоборот – провод заземления как нулевой также крайне не рекомендуется. Автомат не следует включать до полного завершения работ по подключению. Провода преобразователя, соответствующие фазам подключаются к соответствующим проводам автомата. В двигателе перед окончательным соединением проводов соедините обмотки. Способ соединения обмоток зависит от того какое напряжение вырабатывает преобразователь. Давайте разберемся, какой тип соединения подойдет для вашего случая. Итак, на двигателе указывается два напряжения, если напряжение, которое вырабатывает преобразователь соответствует меньшему, то тип соединения – треугольник, если наоборот, то звезда.

Похожие новости
Омских лифтов хватит для всей Сибири

Сегодня, 7 сентября, компания «Сибирский лифт» совместно с НПО «Мостовик» провела презентацию своего производства, в которое было инвестировано за два года порядка 500 млн рублей. Интерес к омским лиф...

Свыше 50% самарских лифтов достигли «критического» возраста

Парк лифтов находится в аварийном состоянии. При этом по профильной муниципальной программе заменить возможно лишь пару десятков грузовых машин в течение года. Выход их ситуации - региональная програм...

Лифтовый бунт в Казани

Казань – большой современный город, где дороги переполнены многочисленными машинами, бесконечно движущимися по улицам города плотным потоком. В городе имеется множество сложных транспортных развязок, ...

В Луганске ремонтируют лифты бесплатно

К середине декабря в Луганске работниками лифтового хозяйства отремонтировано и запущено в работу двести двадцать шесть лифтов. В разрезе по районам, в Ленинском заработало 4 лифта, в Жовтневом 157, и...

Лифты станут больше и шире

Безусловно, основной задачей строителей является возведение как можно большего количества жилья. Но при этом не менее важным является т комфортность жилых построек, причем и для людей, имеющих физичес...