Рано или поздно ломается каждая машина, такова их природа и с этим ничего не поделаешь. Хорошо если поломка незначительна, и не требует много усилий, но, увы, так бывает не всегда. Нередко чтобы устранить неисправность нужно подобраться к машине снизу, и не всегда в этих целях можно использовать яму.
Яркими примерами является шиномонтаж или некоторые слесарные работы, ведь в этих случая нужно иметь хороший подход к автомобилю. Также часто приходиться использовать подьемник под сход развал или домкрат подкатной, его диагностику и настройку.
На современном рынке существует огромное количество моделей этого приспособления, но все их можно разделить на пять больших группы. А именно:
- одностоечные;
- двухстоечные;
- четырехстоечные;
- ножничный;
- плунжерные.
Дабы лучше понять особенности каждого типа разберем их по отдельности.
1. Одностоечные подъемники. Как понятно с названия, механизм подъемника состоит из одной выдвижной колонны. За счет своих компактных размеров, такой тип устройств хорошо подходит для мастерских с ограниченной площадью.
В свою очередь, они также делятся на два подтипа: передвижные и стационарные. Первые весьма удобны, но способны приподнимать вес не более 250 кг. Вторые имеют весовой придел в 2,5 тоны, но при этом нуждаются в надежном креплении.
2. Двухстоечные подъемники способны подымать вес до 5 т., что делает их более привлекательными для владельцев СТО. Подобные устройства очень эффективны, когда речь идет о шиномонтаже или сварочных работах.
Подьемники под сход развал могут быть как симметричными, так и асимметричными. Последние имеют меньшую грузоподъемность, но при этом позволяют открывать двери намного шире.
3. Четырехстоечные подъемники позволяют без проблем работать с автомобилями до 4,5. Также такие механизмы хорошо сочетаются со стендами настройки развала схождения.
4. Ножничные. Данные подъемники работают за счет встроенных гидроприводов, что позволяет подымать машины до 3,5 т.
5. Плунжерные подъемники применяются в крупных компаниях и мастерских. Благодаря особенностям конструкции они способны поднять вес до 6,5 т. Еще одним плюсом данных механизмов является то, что их можно объединять, следователь создавать более мощные подъемники.