Немного об электрокаре Тесла

28 Июль 2015

45Ура! Будущее уже наступило! Tesla – это, несомненно, фантастика, воплощенная в реальность, да, такая, о которой мы читали в книгах, смотрели в американских фильмах, одушевленно мечтали в детстве. Хотя, если подумать, по всем правилам науки, данное развитие произошло весьма закономерно. Нет, самое главное, осталось совсем еще чуть-чуть, и оно «новейшее» стремительно войдет в нашу повседневную жизнь, и станет доступным почти каждому, как Жигули, Форды, Хонды или Нисаны.


Тесла назначила дату.

На 2016 год, компанией Tesla Motors, запланирован релиз бюджетной модели Тесла-3, (изначально ей присваивались аббревиатуры Е и BlueStar), а с 2017 года обещано, что электрокар появится в свободной, массовой, продаже с числом 500 000, по проектной мощности, до 2020 года автомобилей. Посему продуманно, с центра в Великобритании, идет интенсивная, предварительная, работа по созданию фирменной, то бишь, прямо от производителя, дилерской сети по всему миру, и одновременно запуск сети скоростных заправок для длительных поездок, «суперзарядок», где за считанные минуты можно будет обновить заряд батареи или даже саму батарею. Какой же конь не ест? На одном заряде говорят он «вытянет» около 400 километров (читать на сайте компании Автоэнтерпрайз).

Плюшки и пряники по максимуму.

Внимание! Но давайте не будем ограничивать полет фантазии! Ведь у Элона Маска, изобретателя-инженера, основателя PayPal, гения и главы совета директоров Tesla Motors – предположительно, ну просто… Грандиозные планы! Всем известно, он давненько мечтает о «лошадиной силе», способной скакать 650 км без дозарядки. Пусть поверит, мы тоже всем миром, о таком мечтаем. И, кажись, это уж не совсем заоблачные желания. Свежие аккумуляторы, нового поколения, прямиком со славной Gigafactory (правильно, дословно с анг. огромная фабрика по выпуску дешевых литий-ионных аккумуляторов) в индустриальной Неваде, будут стараться, ради этой цели, изо всех сил. Плюс ожидается от Гигафабрики еще снижение издержек производства на 30% по группе электромобильных аккумуляторов и Powerwall. Не зря же инвестировали в нее 5 млрд. долларов? Оттого стоимость автомобиля Tesla Models 3 должна быть в пределах от 30 до 35 тысяч долларов. Что ниже цен конкурентов Шевроле и БМВ.

Не один, а несколько.

Новая модель планируется в вариантах: с кузовом седан, похожим на выпускаемый нынче кузов Tesla Model S, правда на 20% поменьше, кроссовер-внедорожник, а также как универсал. Видимо таким образом, расширяя линейку, компания действительно хочет привлечь максимально большое число покупателей. Ну что ж, поживем и скоро все увидим собственными глазами на родных нам улицах и дорогах…

Похожие новости
Надежность питерских лифтов пошатнулась

Гульнарой Хайбуллиной была сделана личная оценка городских лифтовых механизмов, а затем благодаря своим дедукционным способностям пришла к нерадостным выводам. Посмотрим, что по этому поводу говорят с...

Встреча участников Рабочей группы, посвященная вопросам развития лифтовой промышленности

Текущей весной, а именно в мае 2014 года была проведена встреча участников Рабочей группы по вопросам развития лифтовой промышленности, которая была создана при Национальном Лифтовом Союзе. Функции ее...

Лифт для инвалидов в Боголюбове так и не заработал

В живописном районе в Боголюбове, что во Владимирской области  через пути Горьковской железной дороги был простроен самый современный переход, оборудованный в том числе всем необходимым для транс...

Российская делегация на "Могилевлифтмаше"

Завод «Могилевлифтмаш» известен не только на территории Белоруссии, но и за ее пределами. Предприятие выпускает продукцию отличного качества и вследствие этого имеет возможность заключать долгосрочные...

Свердловскую школу оборудовали специальными лифтами

Новая общеобразовательная школа №19 открылась в августе нынешнего года в Свердловске. На открытии присутствовал губернатор области Евгений Куйвашев. Изюминкой новой школы оказалась даже не ее площадь,...