Немного об электрокаре Тесла

28 Июль 2015

45Ура! Будущее уже наступило! Tesla – это, несомненно, фантастика, воплощенная в реальность, да, такая, о которой мы читали в книгах, смотрели в американских фильмах, одушевленно мечтали в детстве. Хотя, если подумать, по всем правилам науки, данное развитие произошло весьма закономерно. Нет, самое главное, осталось совсем еще чуть-чуть, и оно «новейшее» стремительно войдет в нашу повседневную жизнь, и станет доступным почти каждому, как Жигули, Форды, Хонды или Нисаны.


Тесла назначила дату.

На 2016 год, компанией Tesla Motors, запланирован релиз бюджетной модели Тесла-3, (изначально ей присваивались аббревиатуры Е и BlueStar), а с 2017 года обещано, что электрокар появится в свободной, массовой, продаже с числом 500 000, по проектной мощности, до 2020 года автомобилей. Посему продуманно, с центра в Великобритании, идет интенсивная, предварительная, работа по созданию фирменной, то бишь, прямо от производителя, дилерской сети по всему миру, и одновременно запуск сети скоростных заправок для длительных поездок, «суперзарядок», где за считанные минуты можно будет обновить заряд батареи или даже саму батарею. Какой же конь не ест? На одном заряде говорят он «вытянет» около 400 километров (читать на сайте компании Автоэнтерпрайз).

Плюшки и пряники по максимуму.

Внимание! Но давайте не будем ограничивать полет фантазии! Ведь у Элона Маска, изобретателя-инженера, основателя PayPal, гения и главы совета директоров Tesla Motors – предположительно, ну просто… Грандиозные планы! Всем известно, он давненько мечтает о «лошадиной силе», способной скакать 650 км без дозарядки. Пусть поверит, мы тоже всем миром, о таком мечтаем. И, кажись, это уж не совсем заоблачные желания. Свежие аккумуляторы, нового поколения, прямиком со славной Gigafactory (правильно, дословно с анг. огромная фабрика по выпуску дешевых литий-ионных аккумуляторов) в индустриальной Неваде, будут стараться, ради этой цели, изо всех сил. Плюс ожидается от Гигафабрики еще снижение издержек производства на 30% по группе электромобильных аккумуляторов и Powerwall. Не зря же инвестировали в нее 5 млрд. долларов? Оттого стоимость автомобиля Tesla Models 3 должна быть в пределах от 30 до 35 тысяч долларов. Что ниже цен конкурентов Шевроле и БМВ.

Не один, а несколько.

Новая модель планируется в вариантах: с кузовом седан, похожим на выпускаемый нынче кузов Tesla Model S, правда на 20% поменьше, кроссовер-внедорожник, а также как универсал. Видимо таким образом, расширяя линейку, компания действительно хочет привлечь максимально большое число покупателей. Ну что ж, поживем и скоро все увидим собственными глазами на родных нам улицах и дорогах…

Похожие новости
Программа восстановления лифтов в Орле «заморозилась в высоких кабинетах»

Скажите, по какой причине мне надлежит дополнительно выкладывать четыре тысячи на установку нового лифта, когда я и без того регулярно вношу средства за его ремонт? Такой вопрос поступил от женщины, к...

Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему,...

Лифтовики выполняют обязательства

Весной 2014-го года городской округ Первовуральск принял участие в областной программе по модернизации лифтов в многоэтажных домах. Согласно этой программе, 5% от стоимости новых лифтов должны были оп...

Приобщиться к искусству с помощью … лифта

Представлять себе лифт только как средство перевозки пассажиров в многоэтажных домах в корне неправильно. Это еще раз доказали проектировщики нового здания галереи Speront Westwater которая находится ...

Крымчан приняли в НП СРО "МОЛО"

Во время проведения Всероссийской конференции лифтовиков произошло немало знаковых событий. В частности на заседании Совета Некоммерческого Партнерства саморегулируемой организации «МОЛО», в объединен...