Ключевые бренды отрасли
На индийском рынке лифтового оборудования представлены как местные, так и международные бренды. Значительную долю рынка, благодаря своему опыту и высокому качеству продукции, занимают следующие ведущие игроки:
- Otis: Страна - США, Год основания - 1853, Основная специализация - производство, установка и обслуживание лифтов, эскалаторов и пешеходных дорожек.
- KONE: Страна - Финляндия, Год основания - 1910, Основная специализация - инженерная компания, занимающаяся лифтами, с более чем 60,000 сотрудников в 60 странах по всему миру.
- Schindler: Страна - Швейцария, Год основания - 1874, Основная специализация - производство эскалаторов, движущихся дорожек и лифтов во всем мире.
- Mitsubishi Electric: Страна - Япония, Год основания - 1921, Основная специализация - многонациональная электронная компания, производящая широкий спектр электронной продукции и электрооборудования.
- Thyssenkrupp: Страна - Германия, Год основания - 1811 (Krupp) / 1891 (Thyssen), Основная специализация - ведущая компания в секторах металлургии, инжиниринга и производства. Компания была образована в 1999 году путем слияния Krupp и Thyssen.
На пути к адаптации продуктов к местным условиям, компании уделяют большое внимание инновациям и энергоэффективности. В результате, отрасль производства лифтов в Индии располагает продукцией как высокого класса, так и продуктами эконом-класса. Подробности о последних тенденциях и динамике развития индийского рынка лифтов можно узнать на сайте liftmash по ссылке - https://liftmach.ru/za-predelami-rf/liftovaya-otrasl-indii/
Экономико-географическое положение
Индия, пятая по величине экономика мира, обыгрывает своих конкурентов благодаря уникальной смешанной аграрно-промышленной модели. Индустриализация, начатая в стране, привела к переходу от преимущественно развитых легкой и пищевой промышленности к активному росту в секторе тяжелой промышленности.
Наблюдая динамику промышленного сектора Индии, нельзя не отметить несколько ведущих отраслей, которые являются двигателями экономики: это легкая, аграрная, нефтяная, тяжелая и атомная промышленности. Индия не только активно развивает отраслевые направления, такие как производство бумаги, удобрений и цемента, но и наращивает объемы экспорта промышленных товаров, включая химикаты, сталь, машины и оборудование, бытовую технику и электронику, одежду и фармацевтику.
Индия как экономический игрок пятого уровня предлагает уникальную смешанную аграрно-промышленную модель. Путь развития отраслей промышленности страны заставил их переходить от преимущественно развитых легкой и пищевой промышленности к активному росту в секторе тяжелой промышленности.