Брендирование автотранспорта пленкой
07 Дек 2023
Это процесс нанесения логотипов, названий компаний, рекламных сообщений и другой информации на различные виды транспортных средств, такие как автомобили, автобусы, поезда, самолеты и т.д. Этот вид рекламы позволяет компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов, расширять свою аудиторию и увеличивать узнаваемость бренда.
Брендирование транспорта может быть выполнено различными способами, такими как оклейка автомобилей специальной пленкой с изображением рекламы, нанесение рекламных наклеек на поверхности транспортного средства, использование специальных баннеров или вывесок на кузове и т.д.
Эффективность такого рода рекламы, как брендирование транспорта. Ведь брендирование автомобилей, впрочем, так же, как и, к примеру, брендирование магазина, брендирование оборудования — это способ показать свое «Я». Не верите? А рыцарские лошади в обмундировании фамильных цветов? А дворянские кареты, украшенные согласно геральдическим правилам и с гербом на дверцах? А позже — министерские машины с нанесенной символикой?
Сегодня брендирование транспорта — одно из средств коммуникации. Реклама движущаяся привлечет больше внимания, чем реклама статичная. В частности, в моменты ее появления в необычных местах на нестандартном фоне.
Брендирование в фирменном стиле неплохо поддерживает продуктовую рекламу — образы уезжающего съестного застревают в памяти. Это прекрасный метод усилить узнаваемость бренда, не затрачивая больших средств. Брендирование автомобилей помогает показать рекламу огромному количеству покупателей, а стоимость одного контакта, таким образом, уменьшается до одной тысячной доли рубля — то есть практически бесплатно. Этот вид рекламы помогает распространить визуальный образ товара или услуги среди потребителей. Целевая аудитория для этого весьма обширна.
Брендирование автомобилей дает возможность эффективного использования их не только как корпоративный транспорт, как средство передвижения, но и как рекламный ход, который обходится рекламодателю с минимумом затрат. Такая реклама особо эффективна для бизнес-аудитории. Брендирование общественного транспорта влияет на сознание и подсознание большинства населения.
Так что же это, собственно говоря, такое? Проще говоря, это оклейка бортов и салона автомобиля фирменной символикой — брендами с помощью самоклейки на авто. Это целостная маркетинговая задача. В нее входит и поиск самой концепции рекламы, правильного размещения элементов бренда, работа дизайнера, типографии, монтажной группы. Каждая фирма старается показать свою деятельность наиболее обширно, брендирование автомобилей – отличный помощник в этом вопросе.

Адресная программа, работающая в республике Башкортостан, предусматривает замену лифтового оборудования, срок эксплуатации которого уже истек. В рамках этой программы, действие которой рассчитано до 2...

05.05.2014 в Москве скончался один из ветеранов в области лифтостроения России Скрипка Борис Федорович. Академик, заслуженный работник ЖКХ РФ, заслуженный изобретатель СССР немного не дожил до своего ...

Мэром Пскова подписано постановление об утверждении муниципальной программы «Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования «Город Псков» на 2014-2016 годы». Ос...

В рамках выставочного вернисажа WEEExpo 2014, который с успехом прошел в Китае с 13 по 15 мая, побывала делегация Лифтового Союза нашей страны. Возглавил ее гендиректор «СО «Лифтсервис» А. Захаров. Вы...

Насколько неприятно застрять в лифте догадываются многие жители многоквартирных домов. Томительные минуты ожидания и общение с невидимым диспетчером негативно сказываются на настроении и самочувствии ...
-
добавляйте пресс-релизы и статьи
-
используйте форму обратной связи