Особенности ремонта торговых центров

22 Июнь 2015

Многие собственники коммерческой недвижимости периодически производят ремонт объектов для того, чтобы поддерживать их эстетику и стиль. Здание и его помещения всегда должны выглядеть хорошо для того, чтобы формировать позитивный образ у клиентов и привлекать к себе внимание, и, соответственно, побольше посетителей. С этой же целью обычно осуществляется ремонт торговых центров компанией РОССОЛЮКС в СПб.

Особенности ремонта

Поскольку объем работ предстоит немалый, ведь торговые центры занимают огромную квадратуру по площади, то, естественно, собственнику придется нанимать подрядчиков, которые будут заниматься ремонтными работами. Они осматривают объект, и оценивают техническое состояние каждого помещения. Исходя из дизайн-проекта и необходимостей перепланировки и прокладки инженерных систем, создается план, согласно которому будет производиться ремонт.

В дизайн-проекте обычно прописываются все мельчайшие детали будущих помещений. Речь идет об интерьере, наличии специального оборудования, организации систем безопасности и прочем. Каждое помещение должно соответствовать государственным стандартам, и, вместе с тем, быть комфортным для пользования персоналом, и, конечно же, посетителями. Исходя из всего этого, составляется смета, которая  определяет количество будущих расходов.

После этого, план начинает фактически внедряться в жизнь. Вначале помещения освобождаются от мебели и техники. Затем демонтируются старые отделочные материалы, и вывозится строительный мусор. В случае необходимости, производится перепланировка, которая обычно включает установку гипсокартонных перегородок. Следующий шаг – прокладка проводки, а также решение прочих электромонтажных задач, после чего устанавливается сантехника.

Затем можно приступать к выравниванию всех поверхностей в помещениях, устанавливать дверные и оконные системы, и отделывать стены и потолки начисто, согласно стилю интерьера, который будет иметь торговый центр. Хорошо продуманный образ здания, поможет повысить уровень маркетингового эффекта и привлечь внимание со стороны потребителей. Помимо стилистики, должен чувствоваться комфорт. Речь идет о нескользящем напольном покрытии, удобных лестницах, комнатах отдыха и прочих элементах торговых центрах. Несомненно, они должны оборудоваться качественной техникой и витринами, которые позволят хорошо представить товар. 

Похожие новости
Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему,...

В Правдинском поставили отечественные лифты

В городском поселении Правдинский замена устаревшего лифтового оборудования завершена. Работы проводились в соответствии с программой фонда капремонта Московской области и муниципальной программой «За...

Какие лифты нужно установить в новостройках Красноярска

Все застройщики при установке лифтов первым делом смотрят на их цену, только если они будут управлять в дальнейшем этим зданием, то тогда еще делают акцент на качество и стоимость дальнейшего обслужив...

На Урале придумали лифты с интеллектом

Уже в течение некоторого времени в свердловской области идут разговоры о том, что нужно вкладывать средства в бизнес, связанный с инновациями. Пока, в России совсем немного таких предприятий.  Лифты ...

Инновационными лифтами занимаются китайские разработчики

В Китае был открыт самый высокий завод по производству лифтов. Согласно предварительной информации, высота испытательной базы будет составлять примерно двести сорок восемь метров! Именно здесь будут п...