Особенности ремонта торговых центров

22 Июнь 2015

Многие собственники коммерческой недвижимости периодически производят ремонт объектов для того, чтобы поддерживать их эстетику и стиль. Здание и его помещения всегда должны выглядеть хорошо для того, чтобы формировать позитивный образ у клиентов и привлекать к себе внимание, и, соответственно, побольше посетителей. С этой же целью обычно осуществляется ремонт торговых центров компанией РОССОЛЮКС в СПб.

Особенности ремонта

Поскольку объем работ предстоит немалый, ведь торговые центры занимают огромную квадратуру по площади, то, естественно, собственнику придется нанимать подрядчиков, которые будут заниматься ремонтными работами. Они осматривают объект, и оценивают техническое состояние каждого помещения. Исходя из дизайн-проекта и необходимостей перепланировки и прокладки инженерных систем, создается план, согласно которому будет производиться ремонт.

В дизайн-проекте обычно прописываются все мельчайшие детали будущих помещений. Речь идет об интерьере, наличии специального оборудования, организации систем безопасности и прочем. Каждое помещение должно соответствовать государственным стандартам, и, вместе с тем, быть комфортным для пользования персоналом, и, конечно же, посетителями. Исходя из всего этого, составляется смета, которая  определяет количество будущих расходов.

После этого, план начинает фактически внедряться в жизнь. Вначале помещения освобождаются от мебели и техники. Затем демонтируются старые отделочные материалы, и вывозится строительный мусор. В случае необходимости, производится перепланировка, которая обычно включает установку гипсокартонных перегородок. Следующий шаг – прокладка проводки, а также решение прочих электромонтажных задач, после чего устанавливается сантехника.

Затем можно приступать к выравниванию всех поверхностей в помещениях, устанавливать дверные и оконные системы, и отделывать стены и потолки начисто, согласно стилю интерьера, который будет иметь торговый центр. Хорошо продуманный образ здания, поможет повысить уровень маркетингового эффекта и привлечь внимание со стороны потребителей. Помимо стилистики, должен чувствоваться комфорт. Речь идет о нескользящем напольном покрытии, удобных лестницах, комнатах отдыха и прочих элементах торговых центрах. Несомненно, они должны оборудоваться качественной техникой и витринами, которые позволят хорошо представить товар. 

Похожие новости
Подготовка кадров для усовершенствования лифтов Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге на сегодняшний день в аварийном состоянии находятся более пятидесяти тысяч лифтов. Только главная проблема установки новых лифтовых систем состоит в том, что нет необходимого количе...

Петрозаводску новые лифты

Плановая замена изношенного лифтового оборудования в жилых многоэтажных зданиях Петрозаводска началась. О том, насколько актуальна проблема в настоящий момент, говорит тот факт, что из-за крайне высок...

Скоро в жилых домах Москвы появятся скоростные лифты

Недавно, побывав на одном из крупнейших компаний по выпуску лифтовых систем в Карачарово, Сергей Собянин заявил, что в ближайшей перспективе в жилых домах Москвы не останется ни одного старого лифта. ...

Встречи для лифтовиков в Москве: что будет и что было

Международная выставка лифтов в Москве На июнь 2015 года назначено проведение международной выставки «ЛИФТ ЭКСПО РОССИЯ 2015», подобное мероприятие проходило и в 2013 году. Тогда было пр...

Юбилей Братских лифтовиков

Работники лифтового хозяйства Братска торжественно отметили сорокалетний юбилей местной лифтовой организации. Как известно, первые организации, в обязанности которых входило обслуживание лифтов появил...