Особенности ремонта торговых центров

22 Июнь 2015

Многие собственники коммерческой недвижимости периодически производят ремонт объектов для того, чтобы поддерживать их эстетику и стиль. Здание и его помещения всегда должны выглядеть хорошо для того, чтобы формировать позитивный образ у клиентов и привлекать к себе внимание, и, соответственно, побольше посетителей. С этой же целью обычно осуществляется ремонт торговых центров компанией РОССОЛЮКС в СПб.

Особенности ремонта

Поскольку объем работ предстоит немалый, ведь торговые центры занимают огромную квадратуру по площади, то, естественно, собственнику придется нанимать подрядчиков, которые будут заниматься ремонтными работами. Они осматривают объект, и оценивают техническое состояние каждого помещения. Исходя из дизайн-проекта и необходимостей перепланировки и прокладки инженерных систем, создается план, согласно которому будет производиться ремонт.

В дизайн-проекте обычно прописываются все мельчайшие детали будущих помещений. Речь идет об интерьере, наличии специального оборудования, организации систем безопасности и прочем. Каждое помещение должно соответствовать государственным стандартам, и, вместе с тем, быть комфортным для пользования персоналом, и, конечно же, посетителями. Исходя из всего этого, составляется смета, которая  определяет количество будущих расходов.

После этого, план начинает фактически внедряться в жизнь. Вначале помещения освобождаются от мебели и техники. Затем демонтируются старые отделочные материалы, и вывозится строительный мусор. В случае необходимости, производится перепланировка, которая обычно включает установку гипсокартонных перегородок. Следующий шаг – прокладка проводки, а также решение прочих электромонтажных задач, после чего устанавливается сантехника.

Затем можно приступать к выравниванию всех поверхностей в помещениях, устанавливать дверные и оконные системы, и отделывать стены и потолки начисто, согласно стилю интерьера, который будет иметь торговый центр. Хорошо продуманный образ здания, поможет повысить уровень маркетингового эффекта и привлечь внимание со стороны потребителей. Помимо стилистики, должен чувствоваться комфорт. Речь идет о нескользящем напольном покрытии, удобных лестницах, комнатах отдыха и прочих элементах торговых центрах. Несомненно, они должны оборудоваться качественной техникой и витринами, которые позволят хорошо представить товар. 

Похожие новости
В Курске начали менять лифтовое оборудование

Еще в октябре уходящего года в руководстве Курска заявили, что на территории муниципалитета большое количество лифтового оборудования подлежит замене, или капитальному ремонту. По приблизительным оцен...

О замене лифтов в Твери

В соответствии с выполнением целевой программы, администраций Твери в многоквартирных жилых домах города будут заменены 16 лифтов. Данная целевая программа была принята и начала реализовываться еще в ...

В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за плохое обслуживание лифтов

Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".

Лифты объединяют людей

Оказывается, что бывают в жизни ситуации, когда объединяющим фактором для жильцов многоэтажного дома становится лифт, а вернее даже его отсутствие. Так случилось в Калининградской области, где жители ...

Благодаря сигнализации предотвращена кража лифтового оборудования в Деснянском районе

Как утверждает статистика, большинство случаев аварий лифтов связаны с некачественным лифтовым оборудованием, а также с его кражами. В Киеве начали решительную борьбу с подобными ситуациями, и во мног...