Особенности ремонта торговых центров

22 Июнь 2015

Многие собственники коммерческой недвижимости периодически производят ремонт объектов для того, чтобы поддерживать их эстетику и стиль. Здание и его помещения всегда должны выглядеть хорошо для того, чтобы формировать позитивный образ у клиентов и привлекать к себе внимание, и, соответственно, побольше посетителей. С этой же целью обычно осуществляется ремонт торговых центров компанией РОССОЛЮКС в СПб.

Особенности ремонта

Поскольку объем работ предстоит немалый, ведь торговые центры занимают огромную квадратуру по площади, то, естественно, собственнику придется нанимать подрядчиков, которые будут заниматься ремонтными работами. Они осматривают объект, и оценивают техническое состояние каждого помещения. Исходя из дизайн-проекта и необходимостей перепланировки и прокладки инженерных систем, создается план, согласно которому будет производиться ремонт.

В дизайн-проекте обычно прописываются все мельчайшие детали будущих помещений. Речь идет об интерьере, наличии специального оборудования, организации систем безопасности и прочем. Каждое помещение должно соответствовать государственным стандартам, и, вместе с тем, быть комфортным для пользования персоналом, и, конечно же, посетителями. Исходя из всего этого, составляется смета, которая  определяет количество будущих расходов.

После этого, план начинает фактически внедряться в жизнь. Вначале помещения освобождаются от мебели и техники. Затем демонтируются старые отделочные материалы, и вывозится строительный мусор. В случае необходимости, производится перепланировка, которая обычно включает установку гипсокартонных перегородок. Следующий шаг – прокладка проводки, а также решение прочих электромонтажных задач, после чего устанавливается сантехника.

Затем можно приступать к выравниванию всех поверхностей в помещениях, устанавливать дверные и оконные системы, и отделывать стены и потолки начисто, согласно стилю интерьера, который будет иметь торговый центр. Хорошо продуманный образ здания, поможет повысить уровень маркетингового эффекта и привлечь внимание со стороны потребителей. Помимо стилистики, должен чувствоваться комфорт. Речь идет о нескользящем напольном покрытии, удобных лестницах, комнатах отдыха и прочих элементах торговых центрах. Несомненно, они должны оборудоваться качественной техникой и витринами, которые позволят хорошо представить товар. 

Похожие новости
Новый брэнд OTIS

На российском рынке появился новый брэнд OTIS, который называется EXPRESS LIFT.

Отель в Иордании проложил лифт на пляж

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В Иордании в городе Швеймех один из отелей предлагает гостям новую услугу: доставку лифтом из отеля прямо на пляж. Чтобы облегчить путь к Мёртвому морю пришлось переделать всю террит...

Замена лифтовых кабин в Первоуральске

Свердловская область присоединилась к программе по замене старых лифтовых кабин на новые, теперь горожанам будет не страшно подниматься на лифтах до собственных квартир. Жителям Первоуральска выпала в...

К замене лифтов приступили в Чебоксарах

Плановая замена лифтов – больная тема для многих городов нашей страны. В большинстве случаев задержки в замене изношенного и отслужившего свой срок лифтового оборудования в многоэтажных жилых зданиях ...

Уфимские лифты требуют защиты

Адресная программа, работающая в республике Башкортостан, предусматривает замену лифтового оборудования, срок эксплуатации которого уже истек. В рамках этой программы, действие которой рассчитано до 2...