Зеркало в лифте как способ рекламы

16 Сен 2014

Невозможно представить себе многоэтажный дом без наличия в нём лифта. Всё больше популярной становится реклама в лифте, её спрос постоянно растёт. Такая реклама доступна большой группе людей, она видна для всех, кто пользуется лифтом.

 

Преимущество рекламы на зеркале.

Преимущество информации на зеркале заключается в том, что она менее раздражает людей по сравнению с рекламой, размещённой на специальных стикерах. Наличие лифта с зеркалом уже не является новинкой, оно достаточно часто используется в офисах, отелях, санаториях. Как использовать зеркало в рекламных целях? С помощью зеркальной гравировки или наклейки на нём можно сообщить людям о предоставляемых услугах, продукции. Вариант рекламирования в качестве установки зеркального полотна в кабине лифта имеет свой неповторимый стиль и цивилизованную направленность. Зеркало, установленное в лифте, облагораживает помещение, независимо от того, жилой это дом или офисное помещение. Реклама на зеркальном полотне благоприятным образом сказывается на имидже компании, способствует продвижению продукции или оказанных услуг, увеличению их продажи.

Что учесть при выборе «зеркальной» рекламы.

Изготовление и установка зеркального полотна в лифте потребует больших материальных затрат, а также работы должны быть согласованы с различными инстанциями, службами, отвечающими за техническим состоянием лифтов, обслуживающей организацией, собственниками жилых помещений, Управлением Ростехнадзора. Делая выбор в пользу зеркальной рекламы, необходимо учитывать её долгосрочность, период использования должен быть длительным. При выборе места размещения надо узнать о наличии свободных от других зеркал с рекламой мест. Стоимость будет зависеть от каждого конкретного случая, от наличия некоторых факторов, рассчитывается индивидуально. Один район составляет заказ в минимальном объёме, полгода – это самый маленький срок, когда реклама будет находиться на зеркале.

Информация на зеркало наносится несколькими способами: гравировка, применение клеящейся плёнки, использование трафаретов при нанесении изображения, термический перенос от иных источников, а для получения матового изображения различной зернистости и глубины используют пескоструйную обработку. Ещё применяют печать с лицевой стороны зеркальную поверхность с использованием ультрафиолетовых красок разнообразной цветовой гаммы. На внутренней стороне также можно выполнить цветную печать, что скажется на глубине изображения, оно будет более глубоким, сбережёт зеркало от вандалов.

Каждый автовладелец знает, что у железного коня должна быть зимняя и летняя резина. Качественная зимняя резина по выгодной цене продается на сайте kolesa-darom.ru.

Похожие новости
Замена лифтов в Петрозаводске – колоссальные растраты, на которые в бюджете опять нет средств

Ситуация развернулась в республике Карелия. Представители государственной власти республики, которые вошли в комитет по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, поставили вопро...

Надежность питерских лифтов пошатнулась

Гульнарой Хайбуллиной была сделана личная оценка городских лифтовых механизмов, а затем благодаря своим дедукционным способностям пришла к нерадостным выводам. Посмотрим, что по этому поводу говорят с...

Новые лифты по программам капитального ремонта

Для жителей многоквартирных домов, в случае необходимости, существует несколько вариантов установить новый, или модернизировать старый лифт. Одним из наиболее распространенных из них, является програм...

В Германии представили горизонтальные лифты

Развитие технологий коснулось практически всех видов деятельности человека, и производство лифтов не стало исключением.

KONE вошел в муниципальный лифт

Финны купили 5,6 тыс. лифтов СПб. Финский производитель лифтов KONE завершил покупку ООО "Лифт РСУ-5", обслуживающее муниципальные лифты. Сделкой финны усиливают позиции на этом рынке. Концерн KONE ...