Зеркало в лифте как способ рекламы

16 Сен 2014

Невозможно представить себе многоэтажный дом без наличия в нём лифта. Всё больше популярной становится реклама в лифте, её спрос постоянно растёт. Такая реклама доступна большой группе людей, она видна для всех, кто пользуется лифтом.

 

Преимущество рекламы на зеркале.

Преимущество информации на зеркале заключается в том, что она менее раздражает людей по сравнению с рекламой, размещённой на специальных стикерах. Наличие лифта с зеркалом уже не является новинкой, оно достаточно часто используется в офисах, отелях, санаториях. Как использовать зеркало в рекламных целях? С помощью зеркальной гравировки или наклейки на нём можно сообщить людям о предоставляемых услугах, продукции. Вариант рекламирования в качестве установки зеркального полотна в кабине лифта имеет свой неповторимый стиль и цивилизованную направленность. Зеркало, установленное в лифте, облагораживает помещение, независимо от того, жилой это дом или офисное помещение. Реклама на зеркальном полотне благоприятным образом сказывается на имидже компании, способствует продвижению продукции или оказанных услуг, увеличению их продажи.

Что учесть при выборе «зеркальной» рекламы.

Изготовление и установка зеркального полотна в лифте потребует больших материальных затрат, а также работы должны быть согласованы с различными инстанциями, службами, отвечающими за техническим состоянием лифтов, обслуживающей организацией, собственниками жилых помещений, Управлением Ростехнадзора. Делая выбор в пользу зеркальной рекламы, необходимо учитывать её долгосрочность, период использования должен быть длительным. При выборе места размещения надо узнать о наличии свободных от других зеркал с рекламой мест. Стоимость будет зависеть от каждого конкретного случая, от наличия некоторых факторов, рассчитывается индивидуально. Один район составляет заказ в минимальном объёме, полгода – это самый маленький срок, когда реклама будет находиться на зеркале.

Информация на зеркало наносится несколькими способами: гравировка, применение клеящейся плёнки, использование трафаретов при нанесении изображения, термический перенос от иных источников, а для получения матового изображения различной зернистости и глубины используют пескоструйную обработку. Ещё применяют печать с лицевой стороны зеркальную поверхность с использованием ультрафиолетовых красок разнообразной цветовой гаммы. На внутренней стороне также можно выполнить цветную печать, что скажется на глубине изображения, оно будет более глубоким, сбережёт зеркало от вандалов.

Каждый автовладелец знает, что у железного коня должна быть зимняя и летняя резина. Качественная зимняя резина по выгодной цене продается на сайте kolesa-darom.ru.

Похожие новости
Новое изобретение KONE

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире): 1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoS...

Японцы предлагают новые разработки лифтового оборудования

Сейчас уже вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что в отраслях промышленности, которые связаны с высокими технологиями, Япония находится на лидирующих позициях. Это касается и различных видов элект...

KONE вошел в муниципальный лифт

Финны купили 5,6 тыс. лифтов СПб. Финский производитель лифтов KONE завершил покупку ООО "Лифт РСУ-5", обслуживающее муниципальные лифты. Сделкой финны усиливают позиции на этом рынке. Концерн KONE ...

Новые лифты удобны для всех

Жители многоэтажных домов уже давно привыкли к лифтам и человек, поднимающийся пешком, ну скажем на 7 этаж, выглядит скорее как спортсмен любитель, или большой оригинал. Лифты экономят нам время, но н...

Кого винить из-за несчастного случая в лифте?

За последние полгода в России произошло три несчастных случая в лифтах, один из которых с летальным исходом. Что происходит с лифтами? Двери открываются, а кабины нет. Кто же виноват в такой работе ли...