Стикеры в рекламе

25 Авг 2014

Сегодня в качестве рекламы того или иного продукта используют различные средства. И это неудивительно, ведь именно реклама является основным двигателем торговли. Чем больше людей будет знать о товаре, тем больше шансов на то, что его приобретут. Так, для рекламы продукта сегодня используют стикеры, которые можно установить в любых местах. Основными достоинствами стикеров является их невысокая цена, эффективность и скорость производства. Небольшую партию стикеров можно сделать очень быстро.

 

Стикеры – клеящаяся этикетка

Стикеры часто всего используют для рекламы того или иного продукта в метро, лифте или на транспорте. Они привлекают взгляд потребителей независимо от места их размещения. В зависимости от места применения, все этикетки делятся на: • Упаковочные стикеры, которые клеятся на упаковку. • Стикеры на бутылки с алкогольной продукцией. • Автомобильные стикеры. • Стикеры на спецтранспорт. • Стикеры на компьютеры и электрощитовые. Стикеры являются средством для рекламы различной продукции. С их помощью можно привлечь целевую аудиторию к тому или иному продукту. Стикеры клеят на любую поверхность, будь то обычная стена или стеклянная конструкция. В отдельности используют креативный прием крепления стикеров – на потолок. Совсем недавно появилась технология крепления стикеров на половое покрытие, и даже на асфальт. При таком варианте стикер покрывается специальным веществом, которое продлевает его срок эксплуатации. При этом совершенно неважно, что рекламируется - iPhone 6 или новый ресторан, в любом случае такая реклама очень эффективная.

Сфера использования стикеров

Самым распространенным местом крепления клеящей этикетки является метро. Таким образом, можно привлечь к товару довольно большую целевую аудиторию, что объясняется большой проходимостью людей. Так буквально за один день такая реклама может привлечь к продукту от десяти до ста потребителей. Также часто стикеры используют в транспорте. Использование таких этикеток в транспорте эффективно тем, что когда человек долгое время находится в салоне транспортного средства, он начинает изучать различные наклейки и рекламки, чтобы хоть как-то убить время. Поэтому есть большой шанс, что его именно заинтересует ваш товар. Клеящиеся этикетки широко используются и в школах, и медицинских учреждениях, и даже офисных помещениях. Стикеры – это оптимальный вариант рекламы для развивающихся компаний, которые совсем недавно начали функционировать. Так, за небольшие вложения можно получить эффективную рекламу, которая не только окупиться, но и принесет довольно большой доход.

Похожие новости
Несчастный случай в Ростове-на-Дону: ребенок упал в шахту лифта

Не так давно произошел ужасный несчастный случай в Ростове-на-Дону. Уполномоченными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области, было начато уголовное преследование. Оно...

Концерн ThyssenKrupp разработал инновационную лифтовую технологию

Интернациональные концерн ThyssenKrupp, штаб квартира которого располагается на территории германии разработал инновационную систему лифтов Multi. Новшество данной системы заключается в магнитной под...

В Пскове будут менять лифты согласно новой муниципальной программе

Мэром Пскова подписано постановление об утверждении муниципальной программы «Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования «Город Псков» на 2014-2016 годы». Ос...

Российская делегация на "Могилевлифтмаше"

Завод «Могилевлифтмаш» известен не только на территории Белоруссии, но и за ее пределами. Предприятие выпускает продукцию отличного качества и вследствие этого имеет возможность заключать долгосрочные...

Лифты станут больше и шире

Безусловно, основной задачей строителей является возведение как можно большего количества жилья. Но при этом не менее важным является т комфортность жилых построек, причем и для людей, имеющих физичес...