Специфика рекламы в лифтах

13 Апр 2018

Нередко рекламу размещают на различных носителях в виде уличных стендов, входных дверях и перронах метрополитена, салонах общественных транспортных средств, вагонов метро, электричек. Однако, отдельного внимания нередко и заслуживает простой лифт, в котором бывает почти все население.

Лифт – это кабинка, которая может конкурировать с крупным автопарком, так как перевозит население по нескольку раз в день, и работает круглыми сутками. И как говорят рекламисты, лифт – это уникальная площадка для распространения рекламы, которая имеет свои неоспоримые преимущества.

Особенности

К примеру, если рекламируется агентство недвижимости в Ялте, то реклама является всеохватной. Она будет замечена школьниками, студентами, рабочими, инженерами – любыми категориями граждан, которые проживают в высотке. За счет наличия прозрачной защиты реклама работает в течение всего своего времени размещения – преимущественно это месяц. Красочный постер отличается привлекательностью, находясь близко к наблюдателю, поэтому предоставляется возможность умещения большого количества информации.

Для того, чтобы разместить рекламное предложение в лифте, стоит позаботиться о наличии специализированной  застекленной доски. Разрешение выдает владелец здания. А после рекламное предложение несильно нуждается в том, чтобы присматривать за ним: достаточно просто заменять постеры на новые, чтобы старые не приедались населению. А за счет наличия антивандальной защиты можно предупредить возможное повреждение постера. Так, обслуживание проводиться при обновлении рекламного материала.

Так почему стоит выбирать рекламу в лифте

Преимущественно, лифт высоток уже имеет специализированную доску, чтобы размещать постеры, и предоставляет возможность охвата наиболее платежеспособной аудитории. Размещать можно полностью легально и раз в месяц, а следовательно рекламодателю не нужно искать особенные пути к консьержу. При помощи мало стоящего постера можно за раз охватить аудиторию в 100 человек, которые проживают в подъезде. Такую продуктивность нередко сравнивают с телевизионным вещанием.

То есть, благодаря размещению рекламы в лифте можно ознакомить с гарантией всех живущих людей в доме, да и их гостей. Реклама в лифте располагается в отдельно отведенных участках, поэтому мешать она никому не будет. Так как жильцы ездят на лифте постоянно, то реклама хорошо запомниться, и если требуется, то всегда смогут вспомнить хотя бы название компании. 

Похожие новости
Ученые поднялись на ступень к строительству космического лифта

Исследователи Университета Колумбии сделали прорыв в методах получения графена высокой прочности. Вслед за этим они выяснили, в чем была причина предыдущих неудач. Оказывается, не доведены до ума были...

В Улан-Удэ лифты на Центральном рынке включены по решению суда

На улице Балтахинова в Улан-Удэ в сентябре 2012 года была открыта транспортная развязка. Изначально проект строительства развязки создавался с учетом всех категорий и групп участников движения. Был пр...

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания лифтов

Как известно, лифт – это довольно дорогостоящая вещь. Но помимо того, что на покупку лифта необходима круглая сумма денег, тратиться нужно также и на его обслуживание, которое может быть как ремонтным...

Гарантийный срок на лифты могут увеличить в два раза

Для того, что бы гарантийный срок эксплуатации как квадратных метров, так и соответствующих технических конструкций в новостроях, например, лифтов, был увеличен в два раза, на сайте общественных иници...

О пользе конкуренции

Как известно, конкуренция является одним из наиболее действенных способов улучшить качество предлагаемых товаров, или услуг. Этот тезис еще раз был подтвержден после того, как ОАО «МОС ОТИС» объявило ...