Специфика рекламы в лифтах

13 Апр 2018

Нередко рекламу размещают на различных носителях в виде уличных стендов, входных дверях и перронах метрополитена, салонах общественных транспортных средств, вагонов метро, электричек. Однако, отдельного внимания нередко и заслуживает простой лифт, в котором бывает почти все население.

Лифт – это кабинка, которая может конкурировать с крупным автопарком, так как перевозит население по нескольку раз в день, и работает круглыми сутками. И как говорят рекламисты, лифт – это уникальная площадка для распространения рекламы, которая имеет свои неоспоримые преимущества.

Особенности

К примеру, если рекламируется агентство недвижимости в Ялте, то реклама является всеохватной. Она будет замечена школьниками, студентами, рабочими, инженерами – любыми категориями граждан, которые проживают в высотке. За счет наличия прозрачной защиты реклама работает в течение всего своего времени размещения – преимущественно это месяц. Красочный постер отличается привлекательностью, находясь близко к наблюдателю, поэтому предоставляется возможность умещения большого количества информации.

Для того, чтобы разместить рекламное предложение в лифте, стоит позаботиться о наличии специализированной  застекленной доски. Разрешение выдает владелец здания. А после рекламное предложение несильно нуждается в том, чтобы присматривать за ним: достаточно просто заменять постеры на новые, чтобы старые не приедались населению. А за счет наличия антивандальной защиты можно предупредить возможное повреждение постера. Так, обслуживание проводиться при обновлении рекламного материала.

Так почему стоит выбирать рекламу в лифте

Преимущественно, лифт высоток уже имеет специализированную доску, чтобы размещать постеры, и предоставляет возможность охвата наиболее платежеспособной аудитории. Размещать можно полностью легально и раз в месяц, а следовательно рекламодателю не нужно искать особенные пути к консьержу. При помощи мало стоящего постера можно за раз охватить аудиторию в 100 человек, которые проживают в подъезде. Такую продуктивность нередко сравнивают с телевизионным вещанием.

То есть, благодаря размещению рекламы в лифте можно ознакомить с гарантией всех живущих людей в доме, да и их гостей. Реклама в лифте располагается в отдельно отведенных участках, поэтому мешать она никому не будет. Так как жильцы ездят на лифте постоянно, то реклама хорошо запомниться, и если требуется, то всегда смогут вспомнить хотя бы название компании. 

Похожие новости
В Первоуральске начался монтаж новых лифтов

Депутаты Первоуральской городской Думы на одном из последних заседаний приняли закон про внесение изменений в муниципальный бюджет. Это было сделано потому, что благодаря внесению денежных средств в б...

Свердловскую школу оборудовали специальными лифтами

Новая общеобразовательная школа №19 открылась в августе нынешнего года в Свердловске. На открытии присутствовал губернатор области Евгений Куйвашев. Изюминкой новой школы оказалась даже не ее площадь,...

Системы ограничения доступа в лифты

Во многих многоэтажных домах нашей страны устанавливаются в подъездах специальные замки. Естественно, что ключи от них имеются у каждого жильца, но для других граждан, проникновение в подъезды станови...

Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...

Замена лифтов в Петрозаводске – колоссальные растраты, на которые в бюджете опять нет средств

Ситуация развернулась в республике Карелия. Представители государственной власти республики, которые вошли в комитет по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, поставили вопро...