Рекламные агенства

24 Авг 2014

Работа рекламных агентств только на первый взгляд кажется легкой. На самом деле, только команда профессионалов способна воплотить все идеи клиента, грамотно разрекламировать продукцию или услуги. Для них важен конечный результат – отзывы потребителей и заключенные договора поставок. Команда должна состоять только из людей, которые ценят не только свое время, но на первое место ставят своих клиентов, прислушиваются к их мнениям и пожеланиям. Ведь очень часто клиент и сам не представляет конечный образ рекламного продукта, а с помощью рекламных агентов, ему покажут весь необходимый материал, с которым они будут работать.

Рекламные материалы

Рекламные агентства рады не только крупным заказчикам, они с радостью будут сотрудничать и с мелким клиентом – потому что знают, благодаря рекламной акции, их клиент вскоре станет преуспевающим бизнесменом. Но начинать рекламу можно с малого продукта. Первоначально будет предложена рекламная полиграфия, которая является самым распространенным рекламным продуктом. Не высокая стоимость брошюр, листовок, буклетов – позволит познакомить людей с рекламируемым продуктом. Массового наплыва покупателей от такого вида рекламы не будет, так как большинство людей после ознакомления просто выбросить эти бумаги. Далее следует проводить длительную атаку на потенциальных покупателей. Это могут яркие и запоминающиеся плакаты, стойки. Ежедневный просмотр обеспечит как минимум сто покупателей. Но такая реклама должна попадаться людям на глаза как можно чаще, чтобы образ рекламной компании запечатлелся у них надолго. Интересным вариантом рекламной полиграфии, можно считать проведение различных конкурсов и акций с призами из футболок, ручек, пакетов, блокнотов. На всех предметах обязательно необходимо поместить фирменный логотип компании, которая проводит рекламную акцию.

Места, предназначенные для размещения рекламной полиграфии

Основным местом, которое наиболее привлечет внимание людей к рекламной площадке принято считать общественный транспорт. Все виды наземного и подземного транспорта в полной мере обеспечат ознакомление людей с рекламируемым продуктом. В автобусах, троллейбусах, трамваях будет уместно разместить рекламные плакаты. В метро, благодаря большей территории, можно поставить рекламные стойки, развесить плакаты, раздавать листовки. Для определения наилучшего места для проведения рекламных компаний, необходимо провести анализ клиентуры, которая проживает на данной территории.

Похожие новости
Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...

НЛС на специализированной выставке в Китае

В рамках выставочного вернисажа WEEExpo 2014, который с успехом прошел в Китае с 13 по 15 мая, побывала делегация Лифтового Союза нашей страны. Возглавил ее гендиректор «СО «Лифтсервис» А. Захаров. Вы...

Лифты могут зарабатывать деньги

Как известно, лифты существуют для того, чтобы перевозить людей и естественно, что их обслуживание требует определенных затрат. Кроме того, необходимы средства на модернизацию, а то и замену лифтов. Э...

Мослифт - победитель конкурса

Правительство Москвы подвело итоги конкурса «Лучший работодатель», который уже стал традиционным. Традиционным является и участие в нем коллектива Мослифта, который в этом году получил несколько награ...

Новые лифты в Пскове

Проблема модернизации лифтового хозяйства и замены старых лифтов на новые остро стоит во многих городах нашей страны. Не секрет, что в большинстве домов лифты устанавливались еще при Советском Союзе, ...