Реклама в лифтах может работать эффективно

27 Авг 2014

Приоритетным направлением в сфере рекламной деятельности стало размещение рекламы в лифтах. Это не обязательно должен быть лифт в жилом доме, также это могут быть лифты торгового дома или офисные здания. Практика показала, да и психологи подтверждают эффективность данного вида рекламы. Реклама должна работать эффективно, иначе она не имеет смысла.

 

Какой внешний вид должна иметь реклама, размещенная в лифте?

Для наилучшего восприятия человеком реклама должна привлекать внимание и быть приятной к восприятию. Для этого используются современные полиграфические методы, которые позволяют не только печатать текстовые объявления, но и красочные картинки, которые лучше воспринимаютя зрительно.

Реклама в лифте также подвергается защитным мерам, например, для того, чтобы объявление дольше сохраняло свой внешний привлекательный вид его част ламинируют. Также широко применяется практика размещения рекламных объявлений и табличек под стеклом, там оно также бесконечно долго может сохранять свои внешние данные, но это применимо, если информация является актуальной надолго.

Почему стоит обратить внимание на данный вид размещения рекламы?

Помимо того, что психологи доказали, что в замкнутом пространстве человек быстрее воспринимает информацию, важно отметить, что есть и еще такое мнение, согласно которому, человек доверяет полученной информации, если он увидел ее в знакомом и надежном месте. Лифт является для каждого жителя дома местом невероятно знакомым.

Также если довериться статистике, то необходимо отметить также тот момент, что более 70% жителей крупных городов ежедневно перемещаются на лифте. И даже если у человека нет времени на то, чтобы смотреть телевидение и читать прессу, то рекламу в лифте он все равно заметит и наверняка запомнит.

Также эффективность рекламной компании увеличивается в несколько раз, если применяются индивидуальные и творческие подходы к ее изготовлению и размещению. Интересно, что ранее данный вид рекламы был доступен не всем, а только тем, кто купил лицензию на данное «изобретение». Однако изобретением этот вид размещения рекламы был недолго и теперь каждый желающий может ним воспользоваться для того, чтобы донести до общества необходимую информацию в короткие сроки. Используя все секреты правильного размещения рекламы, реклама в лифте может иметь невероятный успех.

Похожие новости
Лифтовики выполняют обязательства

Весной 2014-го года городской округ Первовуральск принял участие в областной программе по модернизации лифтов в многоэтажных домах. Согласно этой программе, 5% от стоимости новых лифтов должны были оп...

В Пскове будут менять лифты согласно новой муниципальной программе

Мэром Пскова подписано постановление об утверждении муниципальной программы «Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования «Город Псков» на 2014-2016 годы». Ос...

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания лифтов

Как известно, лифт – это довольно дорогостоящая вещь. Но помимо того, что на покупку лифта необходима круглая сумма денег, тратиться нужно также и на его обслуживание, которое может быть как ремонтным...

Газпромбанк строит лифтостроительный заводОмский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт"

Газпромбанк строит лифтостроительный завод Омский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт" в размере 207 млн. рублей. Торжественно открытое 7 сентя...

В Крыму застрял в лифте замминистра ЖКХ, приехавший с проверкой

С московским проверяющим в Симферополе произошла незначительная неприятность - заместитель министра по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Росси Андрей Чибис, оказался в случайно остановив...