Реклама в лифтах может работать эффективно

27 Авг 2014

Приоритетным направлением в сфере рекламной деятельности стало размещение рекламы в лифтах. Это не обязательно должен быть лифт в жилом доме, также это могут быть лифты торгового дома или офисные здания. Практика показала, да и психологи подтверждают эффективность данного вида рекламы. Реклама должна работать эффективно, иначе она не имеет смысла.

 

Какой внешний вид должна иметь реклама, размещенная в лифте?

Для наилучшего восприятия человеком реклама должна привлекать внимание и быть приятной к восприятию. Для этого используются современные полиграфические методы, которые позволяют не только печатать текстовые объявления, но и красочные картинки, которые лучше воспринимаютя зрительно.

Реклама в лифте также подвергается защитным мерам, например, для того, чтобы объявление дольше сохраняло свой внешний привлекательный вид его част ламинируют. Также широко применяется практика размещения рекламных объявлений и табличек под стеклом, там оно также бесконечно долго может сохранять свои внешние данные, но это применимо, если информация является актуальной надолго.

Почему стоит обратить внимание на данный вид размещения рекламы?

Помимо того, что психологи доказали, что в замкнутом пространстве человек быстрее воспринимает информацию, важно отметить, что есть и еще такое мнение, согласно которому, человек доверяет полученной информации, если он увидел ее в знакомом и надежном месте. Лифт является для каждого жителя дома местом невероятно знакомым.

Также если довериться статистике, то необходимо отметить также тот момент, что более 70% жителей крупных городов ежедневно перемещаются на лифте. И даже если у человека нет времени на то, чтобы смотреть телевидение и читать прессу, то рекламу в лифте он все равно заметит и наверняка запомнит.

Также эффективность рекламной компании увеличивается в несколько раз, если применяются индивидуальные и творческие подходы к ее изготовлению и размещению. Интересно, что ранее данный вид рекламы был доступен не всем, а только тем, кто купил лицензию на данное «изобретение». Однако изобретением этот вид размещения рекламы был недолго и теперь каждый желающий может ним воспользоваться для того, чтобы донести до общества необходимую информацию в короткие сроки. Используя все секреты правильного размещения рекламы, реклама в лифте может иметь невероятный успех.

Похожие новости
Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...

Газпромбанк строит лифтостроительный заводОмский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт"

Газпромбанк строит лифтостроительный завод Омский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт" в размере 207 млн. рублей. Торжественно открытое 7 сентя...

Kone покупает литовскую Elektros Pavara

Финский производитель лифтового и подъемного оборудования компания Kone недавно подписала договор на приобретение литовской лифтовой компании UAB Elektros Pavara ir Ko из Вильнюса. Эта сделка призвана...

Особенности прошедшего IV Всероссийского Съезда лифтовиков

Крупнейшая партия НЛС состоит из 343 членов. В проведении своих регулярных совместных собраний, они как обычно и сейчас, приступили к работе на своём форуме со всей ответственностью и самокритичностью...

Губернаторов хотят сделать ответственными за безопасности лифтов

В конце прошлого месяца в Государственную думу поступило предложение об ужесточении требований к работе лифтов, с персональной ответственностью глав регионов.