Какой внешний вид должна иметь реклама, размещенная в лифте?
Для наилучшего восприятия человеком реклама должна привлекать внимание и быть приятной к восприятию. Для этого используются современные полиграфические методы, которые позволяют не только печатать текстовые объявления, но и красочные картинки, которые лучше воспринимаютя зрительно.
Реклама в лифте также подвергается защитным мерам, например, для того, чтобы объявление дольше сохраняло свой внешний привлекательный вид его част ламинируют. Также широко применяется практика размещения рекламных объявлений и табличек под стеклом, там оно также бесконечно долго может сохранять свои внешние данные, но это применимо, если информация является актуальной надолго.
Почему стоит обратить внимание на данный вид размещения рекламы?
Помимо того, что психологи доказали, что в замкнутом пространстве человек быстрее воспринимает информацию, важно отметить, что есть и еще такое мнение, согласно которому, человек доверяет полученной информации, если он увидел ее в знакомом и надежном месте. Лифт является для каждого жителя дома местом невероятно знакомым.
Также если довериться статистике, то необходимо отметить также тот момент, что более 70% жителей крупных городов ежедневно перемещаются на лифте. И даже если у человека нет времени на то, чтобы смотреть телевидение и читать прессу, то рекламу в лифте он все равно заметит и наверняка запомнит.
Также эффективность рекламной компании увеличивается в несколько раз, если применяются индивидуальные и творческие подходы к ее изготовлению и размещению. Интересно, что ранее данный вид рекламы был доступен не всем, а только тем, кто купил лицензию на данное «изобретение». Однако изобретением этот вид размещения рекламы был недолго и теперь каждый желающий может ним воспользоваться для того, чтобы донести до общества необходимую информацию в короткие сроки. Используя все секреты правильного размещения рекламы, реклама в лифте может иметь невероятный успех.