Реклама в лифтах. Креативные идеи

27 Авг 2014

Реклама в лифтах – это современный вид рекламы, который способен длительное время воздействовать на человека. Социальный круг, на который распространяется данный вид рекламы, очень широк. Вы только представьте себе, сколько жильцов проживает в многоэтажном доме, в которых обычно имеются лифты. И каждый из них пользуется лифтом практически ежедневно, причем по нескольку раз. Статистика говорит о том, что более 70% жителей крупных городов ежедневно пользуется лифтом, следовательно они не раз смотрят на вашу рекламу. 

 

Любой вид рекламы имеет свои достоинства и недостатки. Но если применять нестандартные виды рекламной деятельности, то можно и настроение человеку поднять, и повысить эффективность рекламы. За рубежом нестандартные виды преподнесения рекламы широко применяются и отличаются креативностью.

Интересные креативные идеи

Имея творческий подход к делу, не сложно придумать идеи, которые отличались бы креативностью и позитивным воздействием на человека. Рассмотрим ниже некоторые самые популярные креативные виды рекламы в лифтах.

  • В Бразилии, когда при выходе нового фильма про Супермена необходимо было его прорекламировать, рекламщики придумали разместить его в лифте, применив идею про невероятную силу, которая необходима для того, чтобы открыть дверь лифта самостоятельно.
  • Китайские рекламщики креативно сделали рекламу жевательной резинки.
  • В Индии в лифте разместили рекламу фитнес-центра.
  • В Германии адвокатская контора разместила свою рекламу в лифте. Ее креативность заключалась в том, что на входной двери в лифт была изображена пара молодоженов, которые при каждом открытии двери лифта расставалась, а при закрытии соответствено снова сходилась. При ее расставании человек виде рекламное объявление конторы.

Потребители рекламы

Для привлечения аудитории применяются различные способы на ее воздействие. Потребителями рекламы являются все проходящие мимо люди, которые должны обратить внимание на рекламное объявление, щит, стенд или табличку. Но кого отнести к потребителям рекламы в лифте и где их искать? Это риторический вопрос. Реклама в лифте предназначена для того социального круга, который пользуется лифтом, а это в свою очередь зависит от того, где находится сам лифт. Это может быть жилой дом, офисное помещение, торговый центр и так далее. Этот вид рекламы также часто применяется с целью украсить само помещение.

Похожие новости
Мослифт - победитель конкурса

Правительство Москвы подвело итоги конкурса «Лучший работодатель», который уже стал традиционным. Традиционным является и участие в нем коллектива Мослифта, который в этом году получил несколько награ...

В Первоуральске начался монтаж новых лифтов

Депутаты Первоуральской городской Думы на одном из последних заседаний приняли закон про внесение изменений в муниципальный бюджет. Это было сделано потому, что благодаря внесению денежных средств в б...

Хорошие субсидии будут предоставлены покупателям поездов «Ласточка»

Производители вагонов и локомотивов попросили у руководства страны включить поезда пригородного назначения под названием «Ласточка» в отдельный список техники. За покупку вагонов из такого списка буду...

Быстрые лифты устанавливают мировые рекорды

В наиболее вытянутом на всей планете здании работает пара скоростных лифтов, которые были удостоены официального статуса наиболее быстрых. Им требуется на доставку людей на верхнюю точку башни TFC 101...

Омских лифтов хватит для всей Сибири

Сегодня, 7 сентября, компания «Сибирский лифт» совместно с НПО «Мостовик» провела презентацию своего производства, в которое было инвестировано за два года порядка 500 млн рублей. Интерес к омским лиф...