Реклама в лифтах. Креативные идеи

27 Авг 2014

Реклама в лифтах – это современный вид рекламы, который способен длительное время воздействовать на человека. Социальный круг, на который распространяется данный вид рекламы, очень широк. Вы только представьте себе, сколько жильцов проживает в многоэтажном доме, в которых обычно имеются лифты. И каждый из них пользуется лифтом практически ежедневно, причем по нескольку раз. Статистика говорит о том, что более 70% жителей крупных городов ежедневно пользуется лифтом, следовательно они не раз смотрят на вашу рекламу. 

 

Любой вид рекламы имеет свои достоинства и недостатки. Но если применять нестандартные виды рекламной деятельности, то можно и настроение человеку поднять, и повысить эффективность рекламы. За рубежом нестандартные виды преподнесения рекламы широко применяются и отличаются креативностью.

Интересные креативные идеи

Имея творческий подход к делу, не сложно придумать идеи, которые отличались бы креативностью и позитивным воздействием на человека. Рассмотрим ниже некоторые самые популярные креативные виды рекламы в лифтах.

  • В Бразилии, когда при выходе нового фильма про Супермена необходимо было его прорекламировать, рекламщики придумали разместить его в лифте, применив идею про невероятную силу, которая необходима для того, чтобы открыть дверь лифта самостоятельно.
  • Китайские рекламщики креативно сделали рекламу жевательной резинки.
  • В Индии в лифте разместили рекламу фитнес-центра.
  • В Германии адвокатская контора разместила свою рекламу в лифте. Ее креативность заключалась в том, что на входной двери в лифт была изображена пара молодоженов, которые при каждом открытии двери лифта расставалась, а при закрытии соответствено снова сходилась. При ее расставании человек виде рекламное объявление конторы.

Потребители рекламы

Для привлечения аудитории применяются различные способы на ее воздействие. Потребителями рекламы являются все проходящие мимо люди, которые должны обратить внимание на рекламное объявление, щит, стенд или табличку. Но кого отнести к потребителям рекламы в лифте и где их искать? Это риторический вопрос. Реклама в лифте предназначена для того социального круга, который пользуется лифтом, а это в свою очередь зависит от того, где находится сам лифт. Это может быть жилой дом, офисное помещение, торговый центр и так далее. Этот вид рекламы также часто применяется с целью украсить само помещение.

Похожие новости
Тарифы на оплату лифтов в Львове поднимутся

Львовский горсовет постановил увеличить тарифы на оплату лифтов в многоквартирных домах города. До настоящего момента лифты находились в ведении частных предприятий. Вместе с тем, число нареканий на к...

Новосибирский "Портал" контролирует лифты и доступ на этажи

Участие в различных симпозиумах и выставках хороший способ заявить о себе для многих компаний, это возможность приобрести новых заказчиков и познакомиться с доминирующими тенденциями рынка. В полной м...

Скончался Скрипка Борис Федорович

05.05.2014 в Москве скончался один из ветеранов в области лифтостроения России Скрипка Борис Федорович. Академик, заслуженный работник ЖКХ РФ, заслуженный изобретатель СССР немного не дожил до своего ...

В Москве к 2017 году заменят старые лифты

Столичные власти решили заменить лифты в жилых домах. Проект рассчитан до 2017 года, а за последние два года осуществлен на 12%. Жители всех районов Москвы смогут в скором времени воспользоваться новы...

Новые лифты удобны для всех

Жители многоэтажных домов уже давно привыкли к лифтам и человек, поднимающийся пешком, ну скажем на 7 этаж, выглядит скорее как спортсмен любитель, или большой оригинал. Лифты экономят нам время, но н...