Реклама в лифтах. Креативные идеи

27 Авг 2014

Реклама в лифтах – это современный вид рекламы, который способен длительное время воздействовать на человека. Социальный круг, на который распространяется данный вид рекламы, очень широк. Вы только представьте себе, сколько жильцов проживает в многоэтажном доме, в которых обычно имеются лифты. И каждый из них пользуется лифтом практически ежедневно, причем по нескольку раз. Статистика говорит о том, что более 70% жителей крупных городов ежедневно пользуется лифтом, следовательно они не раз смотрят на вашу рекламу. 

 

Любой вид рекламы имеет свои достоинства и недостатки. Но если применять нестандартные виды рекламной деятельности, то можно и настроение человеку поднять, и повысить эффективность рекламы. За рубежом нестандартные виды преподнесения рекламы широко применяются и отличаются креативностью.

Интересные креативные идеи

Имея творческий подход к делу, не сложно придумать идеи, которые отличались бы креативностью и позитивным воздействием на человека. Рассмотрим ниже некоторые самые популярные креативные виды рекламы в лифтах.

  • В Бразилии, когда при выходе нового фильма про Супермена необходимо было его прорекламировать, рекламщики придумали разместить его в лифте, применив идею про невероятную силу, которая необходима для того, чтобы открыть дверь лифта самостоятельно.
  • Китайские рекламщики креативно сделали рекламу жевательной резинки.
  • В Индии в лифте разместили рекламу фитнес-центра.
  • В Германии адвокатская контора разместила свою рекламу в лифте. Ее креативность заключалась в том, что на входной двери в лифт была изображена пара молодоженов, которые при каждом открытии двери лифта расставалась, а при закрытии соответствено снова сходилась. При ее расставании человек виде рекламное объявление конторы.

Потребители рекламы

Для привлечения аудитории применяются различные способы на ее воздействие. Потребителями рекламы являются все проходящие мимо люди, которые должны обратить внимание на рекламное объявление, щит, стенд или табличку. Но кого отнести к потребителям рекламы в лифте и где их искать? Это риторический вопрос. Реклама в лифте предназначена для того социального круга, который пользуется лифтом, а это в свою очередь зависит от того, где находится сам лифт. Это может быть жилой дом, офисное помещение, торговый центр и так далее. Этот вид рекламы также часто применяется с целью украсить само помещение.

Похожие новости
Введение платных полос, как способ борьбы с пробками

Многие водители, перемещающиеся по автомагистралям крупных населенных пунктов, не понаслышке знают, насколько утомительно стояние в пробках и как много свободного времени оно может отнимать в некоторы...

В лифте, где погиб человек, нашли множество нарушений

Прошедший понедельник принес хабаровчанам трагедию. В 25-этажном доме произошло возгорание, в результат которого погиб один человек. Причиной пожара стало замыкание в электрическом щитке. Огонь очень ...

В Барнауле обновляют парк лифтов

В Алтайском Крае действует специальная программа по капитальному ремонту имущества общего пользования, многоэтажных домов, которые находятся на территории региона. Действие программы рассчитано на три...

Надежность питерских лифтов пошатнулась

Гульнарой Хайбуллиной была сделана личная оценка городских лифтовых механизмов, а затем благодаря своим дедукционным способностям пришла к нерадостным выводам. Посмотрим, что по этому поводу говорят с...

Гарантийный срок на лифты могут увеличить в два раза

Для того, что бы гарантийный срок эксплуатации как квадратных метров, так и соответствующих технических конструкций в новостроях, например, лифтов, был увеличен в два раза, на сайте общественных иници...