Реклама в лифтах для всех

17 Сен 2014

Реклама нужна не только для того, как думают отдельные личности, что протолкнуть залежавшийся товар. Прежде всего, роль рекламы в том, чтобы поведать миру о новом товаре, услуге или организации.

Доски объявлений, корпуса городского транспорта , электронные средства массовой информации широко используются для того, чтобы донести информацию до потребителей или вероятных клиентов. Реклама в лифтах появилась сравнительно  недавно. Почему именно лифт? Особенность городской жизни состоит в том, что 80% населения пользуется лифтами, и не имеет значения, какой у них социальный статус, пол, возраст или уровень доходов. 

Преимущества  рекламы, размещенной в лифтах: 

  • нет ограничений по типу аудитории – все люди используют лифт для перемещения по этажам; 
  • большой охват по численности  аудитории; 
  • предоставляют возможность проведения рекламных кампаний в пределах одного микрорайона; 
  • предоставляет  нестандартные подходы размещения яркой, красочной, имиджевой рекламы;
  • размещение рекламы для поддержания лояльности   к определенному товару, услуге, бренду; 
  • обеспечение устойчивого контакта с целевой аудиторией на долгое время; 
  • выраженная низкая себестоимость рекламного контакта по сравнению с другими рекламными носителями. 

Лифты размещаются в жилых, торговых, офисных зданиях. Рекламно-информационные материалы в лифтах жилых зданий привлекает массу внимания, как рекламодателей, так и клиентов. Такой живой интерес  к рекламным плакатам в лифтах возникает из-за низкой стоимости и высокой эффективности  размещения информации. В лифтах стараются размещать броскую, радующую глаз информативную рекламу, чтобы все сразу стало понятным и ясным. Еще один плюс - вместо унылого пространства –привлекательное изображение, которое не успевает надоесть, поскольку время пребывания в лифте ограничено.

Лифтовая реклама в лифтах не утомляет, она кратка и лаконична, согласно известной мудрости о краткости, сестре таланта. Большинство рекламодателей уже успели оценить лифтовую рекламу и пользуются ею практически постоянно.

Размещение информации рекламного характера проводится по микрорайонам, что  прибавляет преимуществ рекламодателям. К примеру, в центральном районе произошло открытие  нового салона красоты и об этом нужно сообщить как можно большему количеству людей. Достаточно разместить информацию в лифте в данном районе, и можно не беспокоиться – жители очень скоро узнают об открытии еще одного центра красоты и здоровья.

Если вам необходимо разработка фирменного стиля, брендбук, заходите на сайте e-shutova.by. Тут вы сможете узнать всё о рекламе своего бренда.

 

Похожие новости
Лифт для инвалидов в Боголюбове так и не заработал

В живописном районе в Боголюбове, что во Владимирской области  через пути Горьковской железной дороги был простроен самый современный переход, оборудованный в том числе всем необходимым для транс...

Тарифы на оплату лифтов в Львове поднимутся

Львовский горсовет постановил увеличить тарифы на оплату лифтов в многоквартирных домах города. До настоящего момента лифты находились в ведении частных предприятий. Вместе с тем, число нареканий на к...

Пешком на 47 этаж

Как стало известно, самое высокое здание в Европе по недосмотру проектировщиков осталось без лифта. Ну не то, чтобы совсем без лифта, но жителям верхних этажей придется добираться до своих квартир пеш...

Лифты г. Королева требуют ремонта

Согласно статистике всего в г. Королеве в настоящий момент работаю 1500 лифтов. Срок эксплуатации около 500 из них подошел или вот-вот подойдет к концу. Согласно принятой администрацией программы по р...

В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за плохое обслуживание лифтов

Ответственность компаний, обслуживающих лифты в жилых домах хотят ужесточить. Изменения к законопроекту разработали депутаты от партии "Справедливая Россия".