Реклама в лифтах для всех

17 Сен 2014

Реклама нужна не только для того, как думают отдельные личности, что протолкнуть залежавшийся товар. Прежде всего, роль рекламы в том, чтобы поведать миру о новом товаре, услуге или организации.

Доски объявлений, корпуса городского транспорта , электронные средства массовой информации широко используются для того, чтобы донести информацию до потребителей или вероятных клиентов. Реклама в лифтах появилась сравнительно  недавно. Почему именно лифт? Особенность городской жизни состоит в том, что 80% населения пользуется лифтами, и не имеет значения, какой у них социальный статус, пол, возраст или уровень доходов. 

Преимущества  рекламы, размещенной в лифтах: 

  • нет ограничений по типу аудитории – все люди используют лифт для перемещения по этажам; 
  • большой охват по численности  аудитории; 
  • предоставляют возможность проведения рекламных кампаний в пределах одного микрорайона; 
  • предоставляет  нестандартные подходы размещения яркой, красочной, имиджевой рекламы;
  • размещение рекламы для поддержания лояльности   к определенному товару, услуге, бренду; 
  • обеспечение устойчивого контакта с целевой аудиторией на долгое время; 
  • выраженная низкая себестоимость рекламного контакта по сравнению с другими рекламными носителями. 

Лифты размещаются в жилых, торговых, офисных зданиях. Рекламно-информационные материалы в лифтах жилых зданий привлекает массу внимания, как рекламодателей, так и клиентов. Такой живой интерес  к рекламным плакатам в лифтах возникает из-за низкой стоимости и высокой эффективности  размещения информации. В лифтах стараются размещать броскую, радующую глаз информативную рекламу, чтобы все сразу стало понятным и ясным. Еще один плюс - вместо унылого пространства –привлекательное изображение, которое не успевает надоесть, поскольку время пребывания в лифте ограничено.

Лифтовая реклама в лифтах не утомляет, она кратка и лаконична, согласно известной мудрости о краткости, сестре таланта. Большинство рекламодателей уже успели оценить лифтовую рекламу и пользуются ею практически постоянно.

Размещение информации рекламного характера проводится по микрорайонам, что  прибавляет преимуществ рекламодателям. К примеру, в центральном районе произошло открытие  нового салона красоты и об этом нужно сообщить как можно большему количеству людей. Достаточно разместить информацию в лифте в данном районе, и можно не беспокоиться – жители очень скоро узнают об открытии еще одного центра красоты и здоровья.

Если вам необходимо разработка фирменного стиля, брендбук, заходите на сайте e-shutova.by. Тут вы сможете узнать всё о рекламе своего бренда.

 

Похожие новости
Аварийные лифты в Орле

При участии «Первой городской управляющей компании» в Орле и Орловской области была проведена тщательная проверка и анализ состояния лифтового оборудования. 6 июня на брифинге представители управляюще...

В Петербурге в августе подорожают лифты

Плата за содержание лифтов повысится с августа 2007 года — Жилищный комитет готовит соответствующее распоряжение. Также изменится структура платежа – каждый лифт оценят индивидуально. Как сообщили в п...

Мослифт обновляет автомобильный парк

Обслуживание лифтового хозяйства это достаточно сложный процесс, особенно в мегаполисах, которым является столица России Москва. На предприятии Мослифт стараются сделать все для того, чтобы поддержива...

Новосибирский "Портал" контролирует лифты и доступ на этажи

Участие в различных симпозиумах и выставках хороший способ заявить о себе для многих компаний, это возможность приобрести новых заказчиков и познакомиться с доминирующими тенденциями рынка. В полной м...

Минстрой займется проблемами безопасной эксплуатации лифтов

В конце декабря прошлого года при главном строительном ведомстве РФ состоялось заседание представителей Комиссии по организации работы лифтовых устройств на территории всей страны.