Реклама в лифтах – двигатель прогресса

14 Авг 2014

Реклама – двигатель прогрессы, такое основное правило рекламных компаний. Оно используется десятилетиями, позволяя увеличивать продажи товаров и услуг в сотни и тысячи раз. Маркетологи всего мира, чтобы клиент остался один на один с рекламой, смог в полной мере оценить и осознать ее.

Такую возможность предоставляет реклама в лифте. Новое стратегическое направление в рекламном бизнесе, позволяющее не только крупным компаниям рекламировать свои товары, но также привлекает в качестве рекламодателей частных предпринимателей и небольшие фирмы.

Преимущества рекламы в лифте

Наступает утро рабочего дня, люди спешат на работу, им некогда читать надоедливую рекламу в листовках, брошенных в их почтовые ящики, просматривать рекламные блоки на телевидении. Заходя в лифт, они остаются в одиночестве длиной в 60 секунд. В этот момент их ничто не отвлекает, они редко с кем общаются по мобильному телефону. Этот промежуток времени должен быть максимально использован рекламными агентами. Совсем необязательно преследовать людей и раздавать им рекламные брошюры, достаточно разместить блок с рекламой в кабине лифта, и, как правило, 90 % читающих, становятся клиентами. Их взгляды самопроизвольно приковывает яркая и интересная реклама. Может, человеку совсем необязательна доставка воды на дом или адсорбционные осушители, но на протяжении одной недели, как минимум два раза в день, мозг читающего запоминает эту информацию. Жилец дома неосознанно хочет заказать такую доставку к себе в квартиру. Или служба заказа такси может понадобиться в самый неожиданный момент, в такие минуты память услужливо напомнит, где была увидена реклама. Такое сильное рекламное средство доступно только для применения в лифтах. Именно здесь в кабине лифта полностью приковывается внимание жильцов к рекламному блоку. Единственный минус, что такая реклама может охватывать не большую территорию района, на другие районы города ее не целесообразно распространять. Если только компания не предоставляет услуги общегородского масштаба.

Виды рекламы

Реклама продукции и услуг может быть в виде рекламных блоков, в которых объединены несколько заказчиков. Соответственно стоимость площадь см 2 будет распределена между всеми ими. Индивидуальные рекламные блоки выполняются по желанию заказчика, их стоимость также зависит от площади и дополнительных конструктивных элементов. Например, покрытие от механических повреждений.

Похожие новости
Кнопки с азбукой Брайля - cовременные лифты становятся умнее

Сегодня многие наслышаны про действующую программу капитального ремонта многоквартирных домов. Но больше всего из этой темы граждан интересуют лифты, а точнее, их замена. Рассматривая столицу Российск...

Муниципальная программа по замене лифтов работает во Владивостоке

Во Владивостоке, как и во многих других городах страны, работает муниципальная программа по капитальному ремонту многоэтажных домов и замене лифтового оборудования. В рамках этой программы, в этом год...

3 тысячи аварийных лифтов в Самаре

В Самарской области примерно половина всех лифтовых установок находится в аварийном состоянии и нуждается в немедленной замене. Впервые об этой проблеме упомянул Алексей Каменев, руководитель отдела п...

Гарантийный срок на лифты могут увеличить в два раза

Для того, что бы гарантийный срок эксплуатации как квадратных метров, так и соответствующих технических конструкций в новостроях, например, лифтов, был увеличен в два раза, на сайте общественных иници...

Новосибирский "Портал" контролирует лифты и доступ на этажи

Участие в различных симпозиумах и выставках хороший способ заявить о себе для многих компаний, это возможность приобрести новых заказчиков и познакомиться с доминирующими тенденциями рынка. В полной м...