Реклама в лифтах – двигатель прогресса

14 Авг 2014

Реклама – двигатель прогрессы, такое основное правило рекламных компаний. Оно используется десятилетиями, позволяя увеличивать продажи товаров и услуг в сотни и тысячи раз. Маркетологи всего мира, чтобы клиент остался один на один с рекламой, смог в полной мере оценить и осознать ее.

Такую возможность предоставляет реклама в лифте. Новое стратегическое направление в рекламном бизнесе, позволяющее не только крупным компаниям рекламировать свои товары, но также привлекает в качестве рекламодателей частных предпринимателей и небольшие фирмы.

Преимущества рекламы в лифте

Наступает утро рабочего дня, люди спешат на работу, им некогда читать надоедливую рекламу в листовках, брошенных в их почтовые ящики, просматривать рекламные блоки на телевидении. Заходя в лифт, они остаются в одиночестве длиной в 60 секунд. В этот момент их ничто не отвлекает, они редко с кем общаются по мобильному телефону. Этот промежуток времени должен быть максимально использован рекламными агентами. Совсем необязательно преследовать людей и раздавать им рекламные брошюры, достаточно разместить блок с рекламой в кабине лифта, и, как правило, 90 % читающих, становятся клиентами. Их взгляды самопроизвольно приковывает яркая и интересная реклама. Может, человеку совсем необязательна доставка воды на дом или адсорбционные осушители, но на протяжении одной недели, как минимум два раза в день, мозг читающего запоминает эту информацию. Жилец дома неосознанно хочет заказать такую доставку к себе в квартиру. Или служба заказа такси может понадобиться в самый неожиданный момент, в такие минуты память услужливо напомнит, где была увидена реклама. Такое сильное рекламное средство доступно только для применения в лифтах. Именно здесь в кабине лифта полностью приковывается внимание жильцов к рекламному блоку. Единственный минус, что такая реклама может охватывать не большую территорию района, на другие районы города ее не целесообразно распространять. Если только компания не предоставляет услуги общегородского масштаба.

Виды рекламы

Реклама продукции и услуг может быть в виде рекламных блоков, в которых объединены несколько заказчиков. Соответственно стоимость площадь см 2 будет распределена между всеми ими. Индивидуальные рекламные блоки выполняются по желанию заказчика, их стоимость также зависит от площади и дополнительных конструктивных элементов. Например, покрытие от механических повреждений.

Похожие новости
Программа замены лифтов попала в немилость властей

Ни в одном из двух бюджетов города и области Орла не предусмотрены средства на замену лифтов, которые вышли из строя. Такая очень не оптимистическая новость прозвучала двадцать первого мая на заседани...

Инвестиционная программа в Орловской области

Два года назад, в Орловской области была инициирована и утверждена региональная программа, в соответствии с которой должна была происходить модернизация лифтового хозяйства. В рамках этой программы, з...

Какие лифты нужно установить в новостройках Красноярска

Все застройщики при установке лифтов первым делом смотрят на их цену, только если они будут управлять в дальнейшем этим зданием, то тогда еще делают акцент на качество и стоимость дальнейшего обслужив...

На Каймановых островах, задается вопрос о безопасности лифтов

"Caymanian Compass" недавно сообщал, что отдел жалоб строительной инспекции Каймановых островов недавно получила письменную жалобу, в которой обсуждался вопрос безопасности местных лифтов. Утверждалос...

В Бердске осталось поменять 36 лифтов

В городе Бердск, что в Свердловской области обновился парк лифтов. Это стало возможным благодаря действующей области программе, по условиям которой финансовая часть разбивается в равном соотношении ме...