Реклама в лифтах – двигатель прогресса

14 Авг 2014

Реклама – двигатель прогрессы, такое основное правило рекламных компаний. Оно используется десятилетиями, позволяя увеличивать продажи товаров и услуг в сотни и тысячи раз. Маркетологи всего мира, чтобы клиент остался один на один с рекламой, смог в полной мере оценить и осознать ее.

Такую возможность предоставляет реклама в лифте. Новое стратегическое направление в рекламном бизнесе, позволяющее не только крупным компаниям рекламировать свои товары, но также привлекает в качестве рекламодателей частных предпринимателей и небольшие фирмы.

Преимущества рекламы в лифте

Наступает утро рабочего дня, люди спешат на работу, им некогда читать надоедливую рекламу в листовках, брошенных в их почтовые ящики, просматривать рекламные блоки на телевидении. Заходя в лифт, они остаются в одиночестве длиной в 60 секунд. В этот момент их ничто не отвлекает, они редко с кем общаются по мобильному телефону. Этот промежуток времени должен быть максимально использован рекламными агентами. Совсем необязательно преследовать людей и раздавать им рекламные брошюры, достаточно разместить блок с рекламой в кабине лифта, и, как правило, 90 % читающих, становятся клиентами. Их взгляды самопроизвольно приковывает яркая и интересная реклама. Может, человеку совсем необязательна доставка воды на дом или адсорбционные осушители, но на протяжении одной недели, как минимум два раза в день, мозг читающего запоминает эту информацию. Жилец дома неосознанно хочет заказать такую доставку к себе в квартиру. Или служба заказа такси может понадобиться в самый неожиданный момент, в такие минуты память услужливо напомнит, где была увидена реклама. Такое сильное рекламное средство доступно только для применения в лифтах. Именно здесь в кабине лифта полностью приковывается внимание жильцов к рекламному блоку. Единственный минус, что такая реклама может охватывать не большую территорию района, на другие районы города ее не целесообразно распространять. Если только компания не предоставляет услуги общегородского масштаба.

Виды рекламы

Реклама продукции и услуг может быть в виде рекламных блоков, в которых объединены несколько заказчиков. Соответственно стоимость площадь см 2 будет распределена между всеми ими. Индивидуальные рекламные блоки выполняются по желанию заказчика, их стоимость также зависит от площади и дополнительных конструктивных элементов. Например, покрытие от механических повреждений.

Похожие новости
Газпромбанк строит лифтостроительный заводОмский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт"

Газпромбанк строит лифтостроительный завод Омский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт" в размере 207 млн. рублей. Торжественно открытое 7 сентя...

Судья в Выборге принял решение законсервировать лифты

Городской суд Выборга своим постановлением обязал судебных приставов предпринять необходимые меры по отключению лифтового оборудования, срок безопасной эксплуатации которого уже закончился. Подобное р...

Встречи для лифтовиков в Москве: что будет и что было

Международная выставка лифтов в Москве На июнь 2015 года назначено проведение международной выставки «ЛИФТ ЭКСПО РОССИЯ 2015», подобное мероприятие проходило и в 2013 году. Тогда было пр...

Скоро в жилых домах Москвы появятся скоростные лифты

Недавно, побывав на одном из крупнейших компаний по выпуску лифтовых систем в Карачарово, Сергей Собянин заявил, что в ближайшей перспективе в жилых домах Москвы не останется ни одного старого лифта. ...

НЛС на специализированной выставке в Китае

В рамках выставочного вернисажа WEEExpo 2014, который с успехом прошел в Китае с 13 по 15 мая, побывала делегация Лифтового Союза нашей страны. Возглавил ее гендиректор «СО «Лифтсервис» А. Захаров. Вы...