Правильное место размещения рекламы в лифте

03 Авг 2014

Реклама в лифтах – хороший маркетинговый ход для повышения продаж. При этом не затрачиваются слишком большие средства и гарантирован ежедневный просмотр тысячами жильцов.

 

 

Прочитал - посетил

 

Чем удобна реклама в лифте, что она гарантирует контакт с пассажирами. Такой рекламой можно охватить определенные районы, если задастся целью прорекламировать расположенный в районе в магазин или салон. Жители тут же могут на деле познакомиться с рекламируемым  объектом и сами все увидят. Никакого обмана, рассказов о чем-то непонятном. Все доступно и находится в пределах района проживания.

 

Стикеры – носители рекламы

 

Чаще всего в лифтах пользуются такой рекламой как стикер. Это самоклеющийся удобный рекламный носитель абсолютно произвольной формы. Печатают его обычным полиграфическим способом, но на определенном носителе. Стикер несет в себе все достоинства и преимущества рекламной продукции. В нем можно использовать все расцветки, любого вида самоклеющуюся пленку. Это надежно, удобно и выгодно в эксплуатации. Такая реклама продержится не один день. Ее сложно повредить.

 

Стикеры можно наклеивать на любую поверхность – металлическую, деревянную, стеклянную, пластиковую. Форма рекламного стикера может быть абсолютно произвольной. Здесь нет никаких ограничений в размерах, углах или закруглениях. В чем и прелесть этого вида печатной продукции. Размещать стикер можно на наружной стороне двери лифта или прямо в кабине.

 

Если рассмотреть мировой опыт, то во всех странах рекламу в лифте признали уже более двадцати лет назад. Это хорошее сочетание возможностей наружной рекламы (обзор, размещение, печать, аудитория) и периодической массовой рекламной продукции.

 

Замкнутое пространство просто «заставляет» пассажиров лифта ознакомиться с рекламой. Эффективность лифтового бигборда просто ошеломительная. Практически из ничего получаешь максимальную информированность населения. Поэтому этот необременительный способ рекламы популярный абсолютно повсюду в мире.

 

Для более успешного хода рекламы, каждый товар или услуга размещается в определенных домах и районах по социальном у статусу. Жителям элитных кварталов предлагают продукцию их круга. Тем, что поскромнее и услуги по их возможностям. Это в порядке вещей, учитывается социальное положение людей, иначе реклама может совсем не сработать, а только вызвать недоумение. 

 

 

Похожие новости
Федеральная помощь позволила обновить лифты в Абакане

Несмотря на то, что во многих городах нашей страны ведется капитальное строительство, большинство многоэтажных домов в них построено еще в прошлом веке. Возраст этих домов очень разный, есть и строени...

В Улан-Удэ лифты на Центральном рынке включены по решению суда

На улице Балтахинова в Улан-Удэ в сентябре 2012 года была открыта транспортная развязка. Изначально проект строительства развязки создавался с учетом всех категорий и групп участников движения. Был пр...

На Урале придумали лифты с интеллектом

Уже в течение некоторого времени в свердловской области идут разговоры о том, что нужно вкладывать средства в бизнес, связанный с инновациями. Пока, в России совсем немного таких предприятий.  Лифты ...

В Крыму застрял в лифте замминистра ЖКХ, приехавший с проверкой

С московским проверяющим в Симферополе произошла незначительная неприятность - заместитель министра по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Росси Андрей Чибис, оказался в случайно остановив...

Японцы предлагают новые разработки лифтового оборудования

Сейчас уже вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что в отраслях промышленности, которые связаны с высокими технологиями, Япония находится на лидирующих позициях. Это касается и различных видов элект...