Правильное место размещения рекламы в лифте

03 Авг 2014

Реклама в лифтах – хороший маркетинговый ход для повышения продаж. При этом не затрачиваются слишком большие средства и гарантирован ежедневный просмотр тысячами жильцов.

 

 

Прочитал - посетил

 

Чем удобна реклама в лифте, что она гарантирует контакт с пассажирами. Такой рекламой можно охватить определенные районы, если задастся целью прорекламировать расположенный в районе в магазин или салон. Жители тут же могут на деле познакомиться с рекламируемым  объектом и сами все увидят. Никакого обмана, рассказов о чем-то непонятном. Все доступно и находится в пределах района проживания.

 

Стикеры – носители рекламы

 

Чаще всего в лифтах пользуются такой рекламой как стикер. Это самоклеющийся удобный рекламный носитель абсолютно произвольной формы. Печатают его обычным полиграфическим способом, но на определенном носителе. Стикер несет в себе все достоинства и преимущества рекламной продукции. В нем можно использовать все расцветки, любого вида самоклеющуюся пленку. Это надежно, удобно и выгодно в эксплуатации. Такая реклама продержится не один день. Ее сложно повредить.

 

Стикеры можно наклеивать на любую поверхность – металлическую, деревянную, стеклянную, пластиковую. Форма рекламного стикера может быть абсолютно произвольной. Здесь нет никаких ограничений в размерах, углах или закруглениях. В чем и прелесть этого вида печатной продукции. Размещать стикер можно на наружной стороне двери лифта или прямо в кабине.

 

Если рассмотреть мировой опыт, то во всех странах рекламу в лифте признали уже более двадцати лет назад. Это хорошее сочетание возможностей наружной рекламы (обзор, размещение, печать, аудитория) и периодической массовой рекламной продукции.

 

Замкнутое пространство просто «заставляет» пассажиров лифта ознакомиться с рекламой. Эффективность лифтового бигборда просто ошеломительная. Практически из ничего получаешь максимальную информированность населения. Поэтому этот необременительный способ рекламы популярный абсолютно повсюду в мире.

 

Для более успешного хода рекламы, каждый товар или услуга размещается в определенных домах и районах по социальном у статусу. Жителям элитных кварталов предлагают продукцию их круга. Тем, что поскромнее и услуги по их возможностям. Это в порядке вещей, учитывается социальное положение людей, иначе реклама может совсем не сработать, а только вызвать недоумение. 

 

 

Похожие новости
Уфимские лифты требуют защиты

Адресная программа, работающая в республике Башкортостан, предусматривает замену лифтового оборудования, срок эксплуатации которого уже истек. В рамках этой программы, действие которой рассчитано до 2...

Лифты г. Королева требуют ремонта

Согласно статистике всего в г. Королеве в настоящий момент работаю 1500 лифтов. Срок эксплуатации около 500 из них подошел или вот-вот подойдет к концу. Согласно принятой администрацией программы по р...

В Петербурге в августе подорожают лифты

Плата за содержание лифтов повысится с августа 2007 года — Жилищный комитет готовит соответствующее распоряжение. Также изменится структура платежа – каждый лифт оценят индивидуально. Как сообщили в п...

В Самаре поменяют лифты

Городские власти города Самары совещались о том, чтобы заменить подъемные механизмы в жилых домах города.  Ход совещания  Первого июля 2014 года состоялся круглый стол специалистов по подъ...

Лифты адаптируют для удобства инвалидов

В Москве, лифты адаптируют для удобства инвалидов-колясочников. Как передает ИТАР-ТАСС, данный вопрос обсуждался на заседании столичного правительства, посвященном проведению капитального ремонта в до...