Правильное место размещения рекламы в лифте

03 Авг 2014

Реклама в лифтах – хороший маркетинговый ход для повышения продаж. При этом не затрачиваются слишком большие средства и гарантирован ежедневный просмотр тысячами жильцов.

 

 

Прочитал - посетил

 

Чем удобна реклама в лифте, что она гарантирует контакт с пассажирами. Такой рекламой можно охватить определенные районы, если задастся целью прорекламировать расположенный в районе в магазин или салон. Жители тут же могут на деле познакомиться с рекламируемым  объектом и сами все увидят. Никакого обмана, рассказов о чем-то непонятном. Все доступно и находится в пределах района проживания.

 

Стикеры – носители рекламы

 

Чаще всего в лифтах пользуются такой рекламой как стикер. Это самоклеющийся удобный рекламный носитель абсолютно произвольной формы. Печатают его обычным полиграфическим способом, но на определенном носителе. Стикер несет в себе все достоинства и преимущества рекламной продукции. В нем можно использовать все расцветки, любого вида самоклеющуюся пленку. Это надежно, удобно и выгодно в эксплуатации. Такая реклама продержится не один день. Ее сложно повредить.

 

Стикеры можно наклеивать на любую поверхность – металлическую, деревянную, стеклянную, пластиковую. Форма рекламного стикера может быть абсолютно произвольной. Здесь нет никаких ограничений в размерах, углах или закруглениях. В чем и прелесть этого вида печатной продукции. Размещать стикер можно на наружной стороне двери лифта или прямо в кабине.

 

Если рассмотреть мировой опыт, то во всех странах рекламу в лифте признали уже более двадцати лет назад. Это хорошее сочетание возможностей наружной рекламы (обзор, размещение, печать, аудитория) и периодической массовой рекламной продукции.

 

Замкнутое пространство просто «заставляет» пассажиров лифта ознакомиться с рекламой. Эффективность лифтового бигборда просто ошеломительная. Практически из ничего получаешь максимальную информированность населения. Поэтому этот необременительный способ рекламы популярный абсолютно повсюду в мире.

 

Для более успешного хода рекламы, каждый товар или услуга размещается в определенных домах и районах по социальном у статусу. Жителям элитных кварталов предлагают продукцию их круга. Тем, что поскромнее и услуги по их возможностям. Это в порядке вещей, учитывается социальное положение людей, иначе реклама может совсем не сработать, а только вызвать недоумение. 

 

 

Похожие новости
НЛС на специализированной выставке в Китае

В рамках выставочного вернисажа WEEExpo 2014, который с успехом прошел в Китае с 13 по 15 мая, побывала делегация Лифтового Союза нашей страны. Возглавил ее гендиректор «СО «Лифтсервис» А. Захаров. Вы...

Юбилей Братских лифтовиков

Работники лифтового хозяйства Братска торжественно отметили сорокалетний юбилей местной лифтовой организации. Как известно, первые организации, в обязанности которых входило обслуживание лифтов появил...

Мослифт в лауреатах

В середине ноября, в столице, проводилось праздничное мероприятие, посвященное подведению итогов конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам», который уже стал регулярным, и с нетерпением ожидаетс...

Минстрой займется проблемами безопасной эксплуатации лифтов

В конце декабря прошлого года при главном строительном ведомстве РФ состоялось заседание представителей Комиссии по организации работы лифтовых устройств на территории всей страны.

В России полным ходом идет модернизация лифтов

До недавнего времени качество лифтового оборудования в России оставляло желать лучшего. Были зафиксированы неоднократные аварийные ситуации, в которых пострадали или погибли люди. С прошлого года нача...