Правильное место размещения рекламы в лифте

03 Авг 2014

Реклама в лифтах – хороший маркетинговый ход для повышения продаж. При этом не затрачиваются слишком большие средства и гарантирован ежедневный просмотр тысячами жильцов.

 

 

Прочитал - посетил

 

Чем удобна реклама в лифте, что она гарантирует контакт с пассажирами. Такой рекламой можно охватить определенные районы, если задастся целью прорекламировать расположенный в районе в магазин или салон. Жители тут же могут на деле познакомиться с рекламируемым  объектом и сами все увидят. Никакого обмана, рассказов о чем-то непонятном. Все доступно и находится в пределах района проживания.

 

Стикеры – носители рекламы

 

Чаще всего в лифтах пользуются такой рекламой как стикер. Это самоклеющийся удобный рекламный носитель абсолютно произвольной формы. Печатают его обычным полиграфическим способом, но на определенном носителе. Стикер несет в себе все достоинства и преимущества рекламной продукции. В нем можно использовать все расцветки, любого вида самоклеющуюся пленку. Это надежно, удобно и выгодно в эксплуатации. Такая реклама продержится не один день. Ее сложно повредить.

 

Стикеры можно наклеивать на любую поверхность – металлическую, деревянную, стеклянную, пластиковую. Форма рекламного стикера может быть абсолютно произвольной. Здесь нет никаких ограничений в размерах, углах или закруглениях. В чем и прелесть этого вида печатной продукции. Размещать стикер можно на наружной стороне двери лифта или прямо в кабине.

 

Если рассмотреть мировой опыт, то во всех странах рекламу в лифте признали уже более двадцати лет назад. Это хорошее сочетание возможностей наружной рекламы (обзор, размещение, печать, аудитория) и периодической массовой рекламной продукции.

 

Замкнутое пространство просто «заставляет» пассажиров лифта ознакомиться с рекламой. Эффективность лифтового бигборда просто ошеломительная. Практически из ничего получаешь максимальную информированность населения. Поэтому этот необременительный способ рекламы популярный абсолютно повсюду в мире.

 

Для более успешного хода рекламы, каждый товар или услуга размещается в определенных домах и районах по социальном у статусу. Жителям элитных кварталов предлагают продукцию их круга. Тем, что поскромнее и услуги по их возможностям. Это в порядке вещей, учитывается социальное положение людей, иначе реклама может совсем не сработать, а только вызвать недоумение. 

 

 

Похожие новости
В Волгоградской области эксплуатируются лифты у которых вышел срок службы

В арбитражном суде Волгоградской области будет рассмотрена жалоба, которая была подана от лица Нижне-Волжского управления одной из Федеральных служб, которая отвечает, технологический, экологический и...

Пенсионеры в Ростове не могут пользоваться лифтом

Руководство товарищества собственников жилья «Теплосила», обратилось к региональным властям Ростова с жалобой, по поводу не включения их дома в программу софинансирования. А дело в том, что в девятиэт...

Диспетчеры станут ближе

Насколько неприятно застрять в лифте догадываются многие жители многоквартирных домов. Томительные минуты ожидания и общение с невидимым диспетчером негативно сказываются на настроении и самочувствии ...

В Пермском крае деньги из Фонда капремонта будут потрачены на замену лифтов

Не за горами 2014 год, а значит пришло время обсудить программу капитального ремонта многоквартирных домов. В пятницу (второго августа) Дмитрий Немцов, зам. министра энергетики и ЖКХ Пермского края вс...

В Правдинском поставили отечественные лифты

В городском поселении Правдинский замена устаревшего лифтового оборудования завершена. Работы проводились в соответствии с программой фонда капремонта Московской области и муниципальной программой «За...