Положительные моменты рекламы в лифте

16 Сен 2014

Нередко можно на улице, в предприятиях торговли встретить молодых парней и девушек, раздающих рекламные листовки проходящим мимо. Также часто ящик с почтой пополняется рекламными буклетами. Все это в условиях современного общества практически малоэффективно. Большинство организаций старается использовать дорогие дома в элитных районах. При этом место для установки носителя рекламы должно иметь хорошее освещение, не скрыто от глаз людей. Идеальный вариант – лифт. Чем же привлекает рекламная информация в лифте?

 

Смысл рекламы в лифте

Реклама при входе в кабину лифта, внутри него, которая располагается на носителе, защищённом от повреждений, будет действовать срок, предусмотренный рекламной кампании. При этом сам рекламный буклет останется не испорченным, и никто не сможет от него избавиться. В отличие от брошюр и буклетов, раздаваемых на улице, реклама в кабине лифта экономит деньги на выпуске количества рекламных листовой. Одной будет достаточно, чтобы её увидело большое количество жителей подъезда, их гости. Ещё лучше, если жилой дом будет многоподъездный и многоэтажный. Экономия получается существенная. У любителей прокатиться на лифте обязательно появится желание поближе познакомиться с предложением рекламодателя. Даже при не долгом посещении лифта человек склонен к осмотру стен лифта, ведь на что-то другое время тратить не приходится.

Важно исходить из того, что размещая в помещении лифта информацию рекламного характера, надо закрепить у будущих покупателей продукции или услуги положительный образ о них, а не только способ ознакомления с новинками. В конце концов, у жильца, которому ежедневно открывается взору объявление, размещённое в лифте, появляется желание приобрести рекламируемый товар или воспользоваться услугой, оговорённой в объявлении. Рекламу возможно произвести как на чёрно-белой бумаге, так и в цветном варианте. Размещается на бумаге формата А.3, А.4, А.5 и А.6.

Использование лифта в качестве носителя рекламы является одним из наиболее популярных и перспективных её носителей, позволяет увеличить число продаж рекламодателя. Поскольку этот вид рекламы развивается, всё больше появляется компаний, оказывающих услуги подбора сектора с дорогими домами, многоэтажными застройками, новостройками. Если проводится реклама покупаемого в магазине товара, то учтут его местоположение. В итоге рекламная информация в кабинах лифта будет осуществлена там, где найдётся желающий купить рекламируемую продукцию, качественную и доступную по цене.

Реклама в лифте незаменима при ограниченном бюджете рекламодателя, предназначается для конкретного микрорайона. А также является гарантом того, что её смогут увидеть потенциальные покупатели.

Холодильник должен быть в каждом доме, ведь с его помощью можно надолго сохранять продукты питания в хорошем состоянии. Отличный холодильник miele по выгодной цене продается на сайте ml-russia.ru.

Похожие новости
Лифтовики выполняют обязательства

Весной 2014-го года городской округ Первовуральск принял участие в областной программе по модернизации лифтов в многоэтажных домах. Согласно этой программе, 5% от стоимости новых лифтов должны были оп...

Встреча участников Рабочей группы, посвященная вопросам развития лифтовой промышленности

Текущей весной, а именно в мае 2014 года была проведена встреча участников Рабочей группы по вопросам развития лифтовой промышленности, которая была создана при Национальном Лифтовом Союзе. Функции ее...

Тарифы на оплату лифтов в Львове поднимутся

Львовский горсовет постановил увеличить тарифы на оплату лифтов в многоквартирных домах города. До настоящего момента лифты находились в ведении частных предприятий. Вместе с тем, число нареканий на к...

В Качканаре управляющая компания хочет взыскать с местных властей 3,5 миллиона рублей за установку двух лифтов

Должность руководителя в УЖК «Наш дом» занимает Виктор Мокеров. Он по-прежнему хочет взыскать с администрации сумму в размере трех с половиной миллионов рублей. Данные деньги были израсходованы в соот...

На Урале придумали лифты с интеллектом

Уже в течение некоторого времени в свердловской области идут разговоры о том, что нужно вкладывать средства в бизнес, связанный с инновациями. Пока, в России совсем немного таких предприятий.  Лифты ...