Особенности рекламы в лифтах

12 Сен 2014

Прогресс в рекламной сфере шагает семимильными шагами, открывая компаниям новые площадки для размещения своего информационного посыла. Если раньше рекламу можно было встретить только на телевидение, в периодике или по радио, то сегодня любое общественное место, любой носитель может быть потенциальным местом для рекламы. Один из таких нестандартных мест – это лифты. Какими особенностями обладает реклама в лифтах: секреты размещения?

 

Медианосители в лифтах

Как и у любого другого рекламного носителя, у рекламы в лифтах есть своя специфика. Так, рекламные доски можно размещать как внутри самой лифтовой кабины, так и на наружной стороне дверей. Выбор места зависит от определенных целей. Сами по себе подобные медианосители сочетают в себе и особенности внешней рекламы (красочность изображения, площадь рекламных полей, определенный охват аудитории и само место размещения), и возможности периодических изданий. Такое сочетание позволило сочетание позволило вывести рекламу в лифтах в лидеры по своей эффективности.

Маркетинговые ловушки

Согласно проводимым исследованиям, житель любого многоэтажного дома ежедневно совершает минимум 4 поездки на лифте и более 80% опрошенных респондентов признались, что обращают внимание на рекламу в лифте в процессе поездки. Кроме того, статистика говорит, что каждый проживающий в доме в среднем принимает не менее 2 посетителей в неделю. Посчитав потенциальный охват аудитории, можно определить эффективность рекламы на подобных площадках. Кроме того, психологи уже давно определили, что, находясь в замкнутом пространстве, человек способен запоминать и воспринимать информацию гораздо быстрее. В процессе движения на лифте, человек на подсознательном уровне будет фиксировать свое внимание на каком-либо объекте – это особенность психики. Так может быть этим объектом станет реклама конкретного предприятия? Если еще учесть данные статистики, что средняя поездка на лифте в многоэтажном доме длится 45-50 секунд, такого временного промежутка будет достаточно, для того чтобы обработать и запомнить представленную информацию. Уникальность такой разновидности рекламы кроется еще и в том, что ее нельзя переключить, закрыть или пролистать. Это только доказывает эффективность таких площадок – информационный посыл дойдет до человека в разы быстрее, в сравнении с рекламой на иных многочисленных носителях.

Организации канализации в частном доме нужно уделять особенное внимание. Вы можете приобрести септик по выгодной цене на сайте SuperSeptic.ru.

Похожие новости
Быстрые лифты устанавливают мировые рекорды

В наиболее вытянутом на всей планете здании работает пара скоростных лифтов, которые были удостоены официального статуса наиболее быстрых. Им требуется на доставку людей на верхнюю точку башни TFC 101...

Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему,...

Подготовка кадров для усовершенствования лифтов Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге на сегодняшний день в аварийном состоянии находятся более пятидесяти тысяч лифтов. Только главная проблема установки новых лифтовых систем состоит в том, что нет необходимого количе...

Лифты адаптируют для удобства инвалидов

В Москве, лифты адаптируют для удобства инвалидов-колясочников. Как передает ИТАР-ТАСС, данный вопрос обсуждался на заседании столичного правительства, посвященном проведению капитального ремонта в до...

Нововведения в Харькове по обслуживанию лифтов

Жители многоэтажных домов в Харькове не всегда имеют полное представление о том, какие организации занимаются обслуживанием их домов, и в том числе лифтового хозяйства. Вернее, организацией, которая п...