Особенности рекламы в лифтах

12 Сен 2014

Прогресс в рекламной сфере шагает семимильными шагами, открывая компаниям новые площадки для размещения своего информационного посыла. Если раньше рекламу можно было встретить только на телевидение, в периодике или по радио, то сегодня любое общественное место, любой носитель может быть потенциальным местом для рекламы. Один из таких нестандартных мест – это лифты. Какими особенностями обладает реклама в лифтах: секреты размещения?

 

Медианосители в лифтах

Как и у любого другого рекламного носителя, у рекламы в лифтах есть своя специфика. Так, рекламные доски можно размещать как внутри самой лифтовой кабины, так и на наружной стороне дверей. Выбор места зависит от определенных целей. Сами по себе подобные медианосители сочетают в себе и особенности внешней рекламы (красочность изображения, площадь рекламных полей, определенный охват аудитории и само место размещения), и возможности периодических изданий. Такое сочетание позволило сочетание позволило вывести рекламу в лифтах в лидеры по своей эффективности.

Маркетинговые ловушки

Согласно проводимым исследованиям, житель любого многоэтажного дома ежедневно совершает минимум 4 поездки на лифте и более 80% опрошенных респондентов признались, что обращают внимание на рекламу в лифте в процессе поездки. Кроме того, статистика говорит, что каждый проживающий в доме в среднем принимает не менее 2 посетителей в неделю. Посчитав потенциальный охват аудитории, можно определить эффективность рекламы на подобных площадках. Кроме того, психологи уже давно определили, что, находясь в замкнутом пространстве, человек способен запоминать и воспринимать информацию гораздо быстрее. В процессе движения на лифте, человек на подсознательном уровне будет фиксировать свое внимание на каком-либо объекте – это особенность психики. Так может быть этим объектом станет реклама конкретного предприятия? Если еще учесть данные статистики, что средняя поездка на лифте в многоэтажном доме длится 45-50 секунд, такого временного промежутка будет достаточно, для того чтобы обработать и запомнить представленную информацию. Уникальность такой разновидности рекламы кроется еще и в том, что ее нельзя переключить, закрыть или пролистать. Это только доказывает эффективность таких площадок – информационный посыл дойдет до человека в разы быстрее, в сравнении с рекламой на иных многочисленных носителях.

Организации канализации в частном доме нужно уделять особенное внимание. Вы можете приобрести септик по выгодной цене на сайте SuperSeptic.ru.

Похожие новости
Ремонт из своего кармана

В Калининграде в одном из домов произошла поломка лифта. Жильцы обратились с просьбой о починке к возглавляющему город Александру Ярошуку. Реакция властей Уже некоторое время лифт в одном из многоэт...

Замена лифтовых кабин в Первоуральске

Свердловская область присоединилась к программе по замене старых лифтовых кабин на новые, теперь горожанам будет не страшно подниматься на лифтах до собственных квартир. Жителям Первоуральска выпала в...

Губернаторов хотят сделать ответственными за безопасности лифтов

В конце прошлого месяца в Государственную думу поступило предложение об ужесточении требований к работе лифтов, с персональной ответственностью глав регионов.

Судья в Выборге принял решение законсервировать лифты

Городской суд Выборга своим постановлением обязал судебных приставов предпринять необходимые меры по отключению лифтового оборудования, срок безопасной эксплуатации которого уже закончился. Подобное р...

Аварийные лифты в Орле

При участии «Первой городской управляющей компании» в Орле и Орловской области была проведена тщательная проверка и анализ состояния лифтового оборудования. 6 июня на брифинге представители управляюще...