На лифте с креативом

16 Янв 2015

Лифт представляет собой средство ежедневного обихода практически для каждого городского жителя. Когда человек заходит в кабину, его мысли направлены в сторону того мета куда он отправляется, то есть о работе или важной встрече и т. д. Поэтому всегда хочется поскорее оказаться на первом этаже и покинуть кабину. Но большинство людей придерживаются мнения, что в любой ситуации нужно видеть что-нибудь хорошее и внесли некую лепту креатива.

Реклама в лифте

Человек, находящейся в кабине лифта, всегда читает то, что написано на стенах, а там много чего интересного имеется. Поэтому размещение рекламы в этом месте – довольно рассудительная идея. Самой расторопной в этой области стала компания Rayman Interprises, которая запатентировала идею размещения рекламной информации в лифтах. А далее предлагала лицензии на свой патент за определенную плату. В Москве и Московской области обладательницей лицензии на права размещения рекламы в лифтах стала компания Simex. И на протяжении длительного периода обогащало свои карманы, но в 2010 году в Росси данный патент был аннулирован и фирма прекратила свое существование. Представители Simex изначально заявили о несправедливости решения и далее не стали его оспаривать, заявив, что заработанные деньги легальным путем не подлежат возврату.

Креативные кабинки

Сегодня в сети интернет можно найти довольно креативные идеи, касающиеся дизайна кабинок лифта. Открытие двери лифта руками требует огромных усилий, таким образом креативщики с Бразилии проанонсировали новый фильм о Супермене, разместив на двери его руки, при открытии, которых появляется знаменитая «S». В Индии изображение мускулистых рук стало рекламным девизом для фитнесс-центра. Китайские креативщики отметились не столь гуманным подходом и изобразили зажатого в дверях человека. Оригинальным образом прорекламировало свою деятельность германское агентство, занимающееся оформлением разводов. Компания разместила на одной дверки лифта невесту в свадебном платье, а на другой – жениха в костюме, и при открытии молодожены как-бы расходятся, а на стене появляется сама реклама агентства разводов. Довольно часто на стенах лифта можно встретить изображения холодильных устройств либо ступенек, либо лежащего человека и т. д. Выдумщики, таким образом, стараются преобразить интерьер кабинки и, возможно, вызвать некую улыбку или часть положительных эмоций у человека, который в определенный момент пользуется лифтом.

Каждый предприниматель знает, как важно правильно вести всю бухгалтерию. Осуществляется предоставление бухгалтерских услуг на сайте buh-mos.ru. Тут работают только профессионалы своего дела.

Похожие новости
ОАО "Самаркандский лифтостроительный завод"

Недавно на ОАО “Самаркандский лифтостроительный завод” начата модернизация производственных мощностей по выпуску основной продукции - грузовых и пассажирских лифтов. В настоящее время коллектив завода...

Юбилей Братских лифтовиков

Работники лифтового хозяйства Братска торжественно отметили сорокалетний юбилей местной лифтовой организации. Как известно, первые организации, в обязанности которых входило обслуживание лифтов появил...

Экономные лифты устанавливают в Москве

О том, сколько электроэнергии расходуется на содержание только одного лифта, не понаслышке знают управляющие компании, а так же жильцы многоквартирных домов, ежемесячно оплачивающие счета за коммуналь...

Новый брэнд OTIS

На российском рынке появился новый брэнд OTIS, который называется EXPRESS LIFT.

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания лифтов

Как известно, лифт – это довольно дорогостоящая вещь. Но помимо того, что на покупку лифта необходима круглая сумма денег, тратиться нужно также и на его обслуживание, которое может быть как ремонтным...