На лифте с креативом

16 Янв 2015

Лифт представляет собой средство ежедневного обихода практически для каждого городского жителя. Когда человек заходит в кабину, его мысли направлены в сторону того мета куда он отправляется, то есть о работе или важной встрече и т. д. Поэтому всегда хочется поскорее оказаться на первом этаже и покинуть кабину. Но большинство людей придерживаются мнения, что в любой ситуации нужно видеть что-нибудь хорошее и внесли некую лепту креатива.

Реклама в лифте

Человек, находящейся в кабине лифта, всегда читает то, что написано на стенах, а там много чего интересного имеется. Поэтому размещение рекламы в этом месте – довольно рассудительная идея. Самой расторопной в этой области стала компания Rayman Interprises, которая запатентировала идею размещения рекламной информации в лифтах. А далее предлагала лицензии на свой патент за определенную плату. В Москве и Московской области обладательницей лицензии на права размещения рекламы в лифтах стала компания Simex. И на протяжении длительного периода обогащало свои карманы, но в 2010 году в Росси данный патент был аннулирован и фирма прекратила свое существование. Представители Simex изначально заявили о несправедливости решения и далее не стали его оспаривать, заявив, что заработанные деньги легальным путем не подлежат возврату.

Креативные кабинки

Сегодня в сети интернет можно найти довольно креативные идеи, касающиеся дизайна кабинок лифта. Открытие двери лифта руками требует огромных усилий, таким образом креативщики с Бразилии проанонсировали новый фильм о Супермене, разместив на двери его руки, при открытии, которых появляется знаменитая «S». В Индии изображение мускулистых рук стало рекламным девизом для фитнесс-центра. Китайские креативщики отметились не столь гуманным подходом и изобразили зажатого в дверях человека. Оригинальным образом прорекламировало свою деятельность германское агентство, занимающееся оформлением разводов. Компания разместила на одной дверки лифта невесту в свадебном платье, а на другой – жениха в костюме, и при открытии молодожены как-бы расходятся, а на стене появляется сама реклама агентства разводов. Довольно часто на стенах лифта можно встретить изображения холодильных устройств либо ступенек, либо лежащего человека и т. д. Выдумщики, таким образом, стараются преобразить интерьер кабинки и, возможно, вызвать некую улыбку или часть положительных эмоций у человека, который в определенный момент пользуется лифтом.

Каждый предприниматель знает, как важно правильно вести всю бухгалтерию. Осуществляется предоставление бухгалтерских услуг на сайте buh-mos.ru. Тут работают только профессионалы своего дела.

Похожие новости
Скончался Скрипка Борис Федорович

05.05.2014 в Москве скончался один из ветеранов в области лифтостроения России Скрипка Борис Федорович. Академик, заслуженный работник ЖКХ РФ, заслуженный изобретатель СССР немного не дожил до своего ...

Особенности прошедшего IV Всероссийского Съезда лифтовиков

Крупнейшая партия НЛС состоит из 343 членов. В проведении своих регулярных совместных собраний, они как обычно и сейчас, приступили к работе на своём форуме со всей ответственностью и самокритичностью...

Замена лифтов в Петрозаводске – колоссальные растраты, на которые в бюджете опять нет средств

Ситуация развернулась в республике Карелия. Представители государственной власти республики, которые вошли в комитет по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, поставили вопро...

Программа замены лифтов попала в немилость властей

Ни в одном из двух бюджетов города и области Орла не предусмотрены средства на замену лифтов, которые вышли из строя. Такая очень не оптимистическая новость прозвучала двадцать первого мая на заседани...

Лифты станут больше и шире

Безусловно, основной задачей строителей является возведение как можно большего количества жилья. Но при этом не менее важным является т комфортность жилых построек, причем и для людей, имеющих физичес...