Лифты, креатив и услуги

16 Авг 2014

Для нас уже давно стали привычными самые разнообразные рекламные листовки и плакаты, развешанные в лифтах. Безусловно, находчивость рекламодателей, придумавших этот ход, заслуживает уважения. Ведь в лифте пассажиру фактически некуда деться от навязчивой информации, разве что ездить с закрытыми глазами.

Между тем, до недавнего времени эксклюзивные права наподобного рода рекламную деятельность принадлежали «RaymanEnterprises», которая выдавала разрешения другим рекламным агентствам занимать лифтовые «рекламные площади». В 2010 году в результате жалобы в Роспатент права компании были аннулированы, и сегодня фактически любая контора может разрекламировать свои услуги на стенах лифтовых кабин. Среди них попадаются и весьма забавные решения.

Креативно о товарах

В одном из крупных торговых центров Нью-Йорка у подножия панорамного лифта, проходящего сквозь центральную часть здания, установлена модель погрузчика. Вдоль всей лифтовой шахты протянулись его вертикальные направляющие, а сама кабина будто бы установлена на подъемной площадке машины. Таким образом, рекламодатели известили клиентов о возможностях своих погрузчиков.

Нередко можно увидеть наклейки в виде переднего и заднего бамперов автомобилей, приклеенные к внешней стороне дверей лифта. Когда двери открываются, на задней его стенке обнаруживается реклама современныхпарктроников. Нужно сказать, что решение показало себя вполне эффективным.

Спортивный магазин, специализирующийся на товарах для экстремального спорта сделал в окрестных лифтах наклейки на пол, имитирующие взгляд с высоты. Вкупе с надписью «Ощути свободный полет» реклама привела к ее заказчикам немало новых клиентов.

Интересно об услугах

Одно адвокатское бюро в Америке сделало интересную рекламу своих услуг, наклеив на внешнюю сторону дверей лифта фото улыбающихся молодоженов. Когда двери открываются, пассажирам становится видна реклама услуг адвокатов по бракоразводным процессам. Нетривиальное решение.

Новая галерея искусств решила привлечь к себе новых посетителей, наклеив рядом с кнопкой вызова лифта фрагмент фрески «Сотворение Адама» Микеланджело. Протянутый палец Адама или самого Бога располагается прямо у кнопки, а рекламная надпись гласит «Прикоснись к искусству». Очень интересная находка.

Научно-познавательный канал «Science» поступил еще более наглядно, установив в лифтовых кабинах весы с надписью «Когда вы едете вниз, вы весите меньше. Мы расскажем вам, почему».

А фитнес-центр сделал и того проще, наклеив на внешние двери лифта изображение мускулистых рук, а на заднюю стенку – фото улыбающегося культуриста. Все это создает впечатление, будто воспользовавшийся услугами спортзала человек с легкостью разжимает тяжелые стальные двери.

 

 

Похожие новости
Лифты могут зарабатывать деньги

Как известно, лифты существуют для того, чтобы перевозить людей и естественно, что их обслуживание требует определенных затрат. Кроме того, необходимы средства на модернизацию, а то и замену лифтов. Э...

Замена лифтов в Петрозаводске – колоссальные растраты, на которые в бюджете опять нет средств

Ситуация развернулась в республике Карелия. Представители государственной власти республики, которые вошли в комитет по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, поставили вопро...

Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему,...

Юбилей Братских лифтовиков

Работники лифтового хозяйства Братска торжественно отметили сорокалетний юбилей местной лифтовой организации. Как известно, первые организации, в обязанности которых входило обслуживание лифтов появил...

Аварийные лифты в Орле

При участии «Первой городской управляющей компании» в Орле и Орловской области была проведена тщательная проверка и анализ состояния лифтового оборудования. 6 июня на брифинге представители управляюще...